Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Расширение функциональности - Справочник валют
- Коэффициенты к ТП Литвы на 2005 г.
- Коэффициенты к ТП СНГ по России.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТООР-10/15-ЦБН от 05.03.2005 г.
- О вступлении в силу с 15 марта 2005 года Приказа Министерства Транспорта Российской Федерации НР 52 (О расчетах за транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом в международном сообщении и валюте платежа на 2005 фрахтовый год);
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/13 от 03.03.2005 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП КЗХ на 2005 фрахтовый год на перевозки транзитных грузов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/475 от 03.03.2005 г.
- Разъяснения о сроках действия телеграммы НР ЦЗМ-10/2086 (Разрешается перевозка пива, напитков безалкогольных и воды минеральной, вина виноградного (кроме шампанского), водки и ликероводочных изделий, консервов в вагонах-термосах принадлежности УЗ);
- телеграмма БЧ НР 21-10-08/1298 от 01.03.2005 г.
- Нормативный курс пересчета швейцарского франка к российскому рублю при перевозках по Прейскуранту 10-01 России по территории Белоруссии с 01.04.2005 по 30.06.2005 г.
Президент Украины Виктор Ющенко назначил гендиректором "Укрзализныци" Зенко Афтаназива
Президент Украины Виктор Ющенко своим Указом назначил заместителем министра транспорта и связи, генеральным директором Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Зенко Афтаназива.
Об этом сообщила пресс-служба Президента.
На данный момент З.Афтаназив занимает должность вице-президента концерна "Орлан".
Ранее пост гендиректора "Укрзализныци" занимал Владимир Корниенко.
Как информирует "АПК-Информ", он был уволен с этой должности 24 февраля 2005 года постановлением Кабмина.
Утверждены новые правила оказания услуг на ж.д.
транспорте РФ
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Фрадков подписал постановление от 2 марта 2005 года НР 111 Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Как рассказывает "РЖД-Партнер", ранее действовавшие постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г.
НР 277 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, а также постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2001 г.
НР 62 "О внесении изменений и дополнений в Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г.
НР 277" признаются утратившими силу.
Развитие контрейлерных перевозок на маршруте Украина - Польша
Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, обнародованной по итогам встречи министра транспорта и связи Украины Евгения Червоненко с министром инфраструктуры Республики Польша Кшиштофом Опавски (5 марта, Киев), сторонами достигнута договоренность относительно развития комбинированных перевозок линии Украина-Польша.
Причина - успешное развитие проекта организации контрейлерного поезда "Ярослав" (Киев - Славкув, открыт весной 2003г.), передает "SeaNews".
Сторонами обсуждена возможность организации дополнительного контрейлерного поезда "Ярослав-2" по маршруту Киев-Славкув (нынешняя интенсивность работы поезда - дважды в неделю).
Кроме того, признано целесообразным создание грузового железнодорожного терминала "Славкув".
Основанием последнего решения послужило наличие участка с широкой колеей (1520 мм) от украинской границы до ст.
Славкув-Полудневы, что позволяет пересекать границу Украина-Польша без перегрузки автопоездов на европейские железнодорожные платформы.
Ориентировочный срок начала эксплуатации терминала - осень 2005 г.
В Японии создан поезд, средняя скорость которого достигает 360 км в час
Японская железнодорожная компания "Джей-Ар Хигаси Ниппон" объявила о создании экспериментальной модели поезда, который способен перемещаться со средней скоростью 360 км в час.
Утверждается, что это рекорд - действующие сейчас в Японии, а также Франции и Германии пассажирские "поезда-пули" могут разгоняться максимум до 300 км/ч.
Испытания нового состава начнутся в июне этого года в префектуре Ивате на северо-востоке острова Хонсю, сообщает "ИТАР-ТАСС".
Чтобы "рабочая скорость" держалась на уровне 360 км/ч, ее верхний предел будет достигать 450.
В Киевской области электричка протаранила микроавтобус
В воскресенье, 6 марта, 3 человека погибли и 5 госпитализированы из-за столкновения электрички с микроавтобусом на перегоне "Устимовка-Паляничецы" Юго-западной железной дороги в Васильковском районе на Киевщине, информирует "Корреспондент.net".
Как выяснилось, на железнодорожном переезде произошло столкновение электропоезда с микроавтобусом Mercedes Sprinter.
Водитель и два пассажира погибли и 7 человек пострадали, 5 из которых были госпитализированы в Фастовскую центральную районную больницу.
По факту происшествия правоохранительными органами проводится расследование.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.