Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/418 от 02.03.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4
Реорганизацию ГАО "Латвияс дзелзцельш" пока отложили
Советник министра сообщений Латвии Рейнхолд Пелше сообщил, что 15 марта рабочая группа представит свои разработки руководству министерства сообщений.
Напомним, министр сообщений республики Айнар Шлесерс в начале февраля выступил с идеей разделения ГАО "Латвияс дзелзцельш" (LDz) на три самостоятельные компании.
И предложил создать три независимых акционерных общества.
Заместитель госсекретаря министерства сообщений Александр Коношевич сказал в интервью BNS, что сейчас рабочая группа обобщает преимущества и недостатки вариантов реорганизации LDz.
Р.
Пелше сказал, что рабочая группа предлагает два варианта реорганизации LDz, информирует "Logistic.ru".
Первый предусматривает разделение LDz на три отдельных предприятия: одно занималось бы пассажирскими перевозками, второе - грузовыми, третье - содержанием инфраструктуры железной дороги.
Второй вариант - создание холдинга.
В этом случае необходимо проанализировать возможности получения финансовой помощи Евросоюза и государства на содержание инфраструктуры.
Как заметил Р.Пелше, "в любом случае - решение появится только после 15 марта".
Украина развивает сеть комбинированных грузоперевозок
Согласно распоряжению руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), в распоряжение Украинского государственного центра транспортно сервиса (УГЦТС) "Лиски" (государственный оператор железнодорожных контейнерных перевозок Украины, структурное подразделение "Укрзализныци") передаются грузовые дворы узловых регионов Украины - Одесского, Донецкого, Харьковского, Луганского.
Мероприятие проводится в рамках реализации отраслевой Программы развития сети комбинированных перевозок Украины (с привлечением специализированных железнодорожных платформ и грузового автотранспорта принадлежности УГЦТС "Лиски").
Согласно распоряжению, на базе указанных грузовых дворов открываются грузовые железнодорожные станции для выполнения грузовых операций силами УГЦТС "Лиски".
При этом плата за использование, подачу/сбор железнодорожных платформ, используемых для перевозки контейнеров и большегрузного автотранспорта, с УГЦТС "Лиски" не взимается, сообщает "РЖД-Партнер".
Перевозка порожних контейнеров принадлежности "Укрзализныци" (находятся исключительно на балансе УГЦТС "Лиски") также осуществляется без оплаты.
ОАО "Российские железные дороги": перевозка грузов в январе 2005 года
В январе 2005 года ОАО "Российские железные дороги" перевезло 97 млн 334 тысяч тонн грузов, что превысило показатель января прошлого года на 3,3%, рассказывает "Logistic.ru" со ссылкой на пресс-службу РЖД.
В том числе, компания увеличила перевозку каменного угля на 5,5% до 25 млн.
391 тыс.
тонн, руды железной и марганцевой - на 5,8% до 8 млн.
640 тыс.
тонн, черных металлов - на 5% до 6 млн.
118 тыс.
тонн, лома черных металлов - на 4,6% до 1 млн.
337 тыс.
тонн, химических и минеральных удобрений - на 9% до 3 млн.
928 тыс.
тонн, цемента - на 6,6% до 1 млн.
613 тыс.
тонн, лесных грузов - на 6,9% до 5 млн.
385 тыс.
тонн, строительных грузов - на 8,1% до 11 млн.
362 тыс.
тонн.
Вместе с тем, РЖД снизили перевозку - кокса на 8% до 961 тыс.
тонн, нефти и нефтепродуктов - на 0,5% до 17 млн.
847 тыс.
тонн, зерна и продуктов перемола - на 14,8% до 1 млн.
202 тыс.
тонн.
Грузооборот в январе 2005 г.
увеличился по сравнению с январем прошлого года на 6,2% и составил 152,3 млрд.
ткм.
В Японии поезд врезался в стену вокзала
Один человек погиб и 12 пострадали в результате железнодорожной аварии в японской префектуре Коти.
Как рассказывает "Коммерсантъ. Издательский Дом", инцидент произошел вечером 2 марта.
Прибывающий на станцию Ядомо поезд пробил ограждения и врезался в стену вокзала.
В качестве основных причин трагедии следствие рассматривает ошибку машиниста или неисправности в тормозной системе локомотива.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.