- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/18 от 21.03.2005 г.
- Отмена повышающего коэффициента 1,2 при транзитных перевозках песка кварцевого по территории Узбекистана со ст.
Пролетарск Таджикской ж.д.
до ст.
Токмак Кыргыской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-2755 от 18.03.2005 г.
- Об определении платы за перевозки в цистернах 25 типа калибровки котла нефти сырой и мазута нефтяного и каменноугольного с 21.03.2005 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/45 от 16.03.2005 г.
- Разъяснение по оплате перевозки домашних вещей в контейнерах между железнодорожными администрациями-участницами Тарифного соглашения;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/579 от 18.03.2005 г.
- Расчет провозной платы при перевозке грузов в переоборудованных из крытых вагонов для перевозки сыпучих грузов в полувагонах с нумерацией в интервалах с 9090000 по 9091999;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/655 от 23.03.2005 г.
- Устанавливается минимальная норма загрузки пека гранулированного, перевозимого со ст.
Авдеевка Дон в специальных контейнерах в полувагонах;
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/645 от 22.03.2005 г.
и НР ЦЗМ-10/642 от 22.03.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Рост тарифов на железнодорожные перевозки повлияет на уровень инфляции
Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки повлияет на финансовые потоки и их перераспределение, нарушит планы модернизации и переоснащения предприятий горно-металлургического комплекса (ГМК) Украины, а также приведет к росту уровня инфляции, цен на машиностроительную продукции и нефтепродукты.
Об этом сообщил директор госпредприятия (ГП) "Укрпромвнешэкспертиза" Владимир Власюк во вторник 22 марта, комментируя инициативу Министерства транспорта и связи повысить тарифы на грузовые ж.д.
перевозки в 2-2,2 раза, передает "Версии.com".
Эксперт напомнил, что в ГМК уже произошло значительное повышение цен на железорудное сырье (на мировых рынках - на 70%), а также возросли цены на кокс, коксующийся уголь и металлолом.
При этом средние цены на металлопродукцию уже не растут, поэтому рентабельность метпредприятий уменьшается.
"По нашим подсчетам, в 2004 году предприятия заплатили за ж.д.
перевозки 3,8 млрд.
грн., а в случае двукратного подорожания плата составит 8,2 млрд.
грн.", - констатировал собеседник агентства.
Он также добавил, что повышение ж.д.
тарифов на перевозку нефтепродуктов в два раза приведет к росту цен на нефтепродукты на 15-25%.
"Поэтому, считаю, к вопросу тарифов надо подходить более осторожно.
Необходимо провести экономические расчеты, чтобы, во-первых, не вызвать инфляционных процессов в Украине, а во-вторых, радикально не повлиять на финансовые потоки предприятий, которые уже имеют на этот год свои инвестиционные планы", - пояснил В.Власюк.
Директор ГП добавил, что уровень тарифов в Украине сравнивают с Россией, однако такое сравнение некорректно.
Тарифная политика РФ для сохранения конкурентоспособности продукции учитывает огромные расстояния в стране, чтобы перевозчики не платили за них большие суммы в сравнении с теми, кто перевозит на короткие расстояния, сказал он.
"ТрансРоссия-2005": специалисты обсуждают важнейшие проблемы отрасли
В рамках выставки "ТрансРоссия-2005" проходит 10-я московская международная конференция по транспорту и логистике.
Первый день конференции, 22 марта, был посвящен обсуждению транспортной стратегии России.
Были затронуты вопросы развития платных дорог, портовой инфраструктуры, перспективы инвестирования транспортной отрасли, проблемы законодательства.
"Несоответствие между уровнем развития транспортной инфраструктуры и потребностями социально-экономического развития страны уже сейчас проявляются рядом серьезных проблем, которые в ближайшее время могут стать причиной замедления экономического роста", - отметил открывший конференцию заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.
Как передает "РЖД-Партнер", другой важной темой первого дня стало международное сотрудничество и интеграция российского транспорта в мировую транспортную систему.
Как отметил в своем докладе вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы Айдас Гедвилас: "Глобализация международных рынков, потребности свободного передвижения людей, товаров и капитала потребовали от участников перевозочного процесса не только тактического сотрудничества.
Сегодня речь идет о согласовании приоритетов развития инфраструктуры международных транспортных коридоров между Европой и Азией на десятки лет вперед".
23 марта - во второй день конференции проходят четыре заседания.
Первое посвящено проблемам железнодорожных перевозок.
Обсуждаются вопросы тарифного и антимонопольного регулирования, перспектив организации контейнерных перевозок через сухопутные погранпереходы из Китая в Россию и Европу, обзор рынка логистики.
Свое мнение высказывают представители ОАО "РЖД", Федеральной службы по тарифам, ФАС и др.
В этот же день пройдут заседания по темам: "Морские перевозки.
Развитие портов.
Возможности для инвестиций", "Балтийская конкуренция.
Мифы и реальность", "Россия-Европейский Союз".
Повышение тарифов должно происходить только после анализа антимонопольного комитета
Вопрос повышения тарифов должен обсуждаться и анализироваться публично, об этом заявил советник президента Украины по экономическим вопросам Александр Пасхавер.
"В какой мере они должны повышаться и своевременно ли их повышать именно сейчас? Это вопрос, который требует публичного анализа", - отметил эксперт.
По его словам, необходимо чтобы антимонопольный комитет подтвердил расчеты железной дороги в отношении того, действительно ли тарифы занижены, и они не позволяют воспроизводить свою деятельность.
"Такого рода вещи не возможно утверждать на слух, нужно смотреть расчеты, причем расчеты не только железной дороги, как естественной монополии, а также еще и структур, которые обязаны контролировать монополию", - утверждает советник президента.
Минтранс выступил с предложением повысить тарифы на грузовые железнодорожные тарифы в 2-2,2 раза.
Более 50 крупнейших промышленных предприятий из металлургической, горнорудной, трубной, химической, машиностроительной и других отраслей выступили с открытым обращением к президенту, Кабинету министров и Совету национальной безопасности и обороны, требуя не допустить такого повышения тарифов.
"Негативные последствия затронут не только горно-металлургический комплекс, это незамедлительно почувствует большинство отраслей экономики и отразится на кошельках каждого гражданина через неизбежный рост цен на недвижимость, бензин и коммунальные услуги", - говорится в их обращении.
Как напоминают "ПОДРОБНОСТИ", против повышения тарифов на грузовые ж.д.
перевозки в 2-2,2 раза выступил также Антимонопольный комитет Украины и Минпромполитики.
Ирак строит железную дорогу в Иран и Сирию
Ирак намерен построить железную дорогу из Багдада в иранский портовый город Хоррамшахр, об этом во вторник 22 марта сообщила иракская газета "Ас-Сабах" со ссылкой на заместителя министра транспорта Ирака Ата Набиля.
По словам Набиля, Багдад рассматривает проект строительства железнодорожного полотна, соединяющего город Шуайб на юге Ирака с иранским портовым городом Хоррамшахр.
"Строительство железнодорожного полотна проектировалось еще 25 лет назад, но по различным причинам не осуществлялось.
Теперь Минтранс Ирака намерено реанимировать проект, и поручило разработку технико-экономического обоснования строительства проектным компаниям", - цитирует газета Ата Набиля.
По его словам, Минтранс Ирака также планирует строительство железнодорожного полотна из Кайима в сирийский город Дайр-аз-заур.
Как сообщает "Iran.ru", для осуществления этих проектов, один километр которых будет стоить 1,5 млн.
долл.
США, Ирак намерен привлечь инвестиции арабских и международных компаний.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.