Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/104 от 11.03.2005 г.
- Размеры дополнительных сборов при перевозке домашних вещей транзитом по территории Республики Беларусь;
"РЖД" и Siemens подпишут контракт о производстве скоростных электропоездов
В апреле 2005 года ОАО "Российские железные дороги" и Siemens подпишут контракт о производстве скоростных электропоездов, сообщает пресс-служба "РЖД".
Договоренность об этом была достигнута 10 марта в ходе встречи в Москве президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и президента компании "Siemens - транспортные системы" Ханса Шаберта.
На встрече обсуждалась структура предстоящего контракта.
Основными функциями совместного предприятия станут проектирование поездов по техническим требованиям ОАО "РЖД", выпуск опытных образцов и их испытания, обеспечение серийного производства, привлечение заемных средств для финансирования проекта.
По словам Г.Фадеева, в "РЖД" уже поступают подобные предложения от российских и европейских банков.
ОАО "РЖД" заключит договор с совместным предприятием о гарантированной закупке 60 поездов по согласованной цене.
Ожидается, что контракт на производство скоростных электропоездов нового поколения будет подписан в начале апреля 2005 г.
/"SeaNews"/
Белорусская железная дорога ликвидирует отдел информации и рекламы
С 1 апреля 2005 года в структуру Управления Белорусской железной дороги будут внесены изменения, в результате которых прекратит свое существование отдел информации и рекламы.
Согласно неофициальной информации, вместо него в составе Управления будет создан идеологический отдел.
Как рассказывает "Logistic.ru", функции отдела информации и рекламы после его сокращения будут переданы Конструкторско-технологическому центру.
На данный момент отдел информации и рекламы является единственным подразделением Белорусской железной дороги, осуществляющим связь со СМИ.
У "Латвияс дзелзцельш" улучшается структура грузов
По данным директора управления грузовых перевозок ГАО "Латвийская железная дорога" Эрика Шмукстса, в феврале среднесуточный грузооборот составил 60,93 млн ткм, а грузооборот, выполненный силами "Латвияс дзелзцельш" (ЛДз), - 55,16 млн ткм.
Прочие перевозки осуществлены перевозчиком "Балтияс Экспресис".
Среднесуточный прием груженых вагонов на дорогу составил 2543 вагона, передает "РЖД-Партнер".
В том числе перевозки грузов через сухопутные переходы - 305 вагонов.
С точки зрения коммерческой выгоды улучшилась также и структура перевозимых грузов.
В частности, объем нефтеналивных грузов составил 46,3%, угля - 26,9%, минеральных удобрений - 18,4%.
Среднесуточная погрузка составила 187 вагонов.
На высоком уровне сохраняется погрузка контейнеров.
Всего за январь было отправлено 4 контейнерных поезда "Балтика-Транзит".
Железнодорожная катастрофа в Аргентине
Около 130 человек получили травмы в результате столкновения пригородных поездов в столице Аргентины Буэнос-Айресе.
Одна электричка въехала в хвост другой, стоявшей рядом с платформой на городском вокзале, сообщают официальные лица.
По словам главы столичной спасательной службы, 65 человек отправлены в больницу с небольшими травмами.
Аргентинское телевидение показало прихрамывающих пассажиров, которым помогают выбираться из вагонов спасатели, сообщает "Rupor.info".
"К сожалению, один поезд стоял и ожидал сигнала светофора, когда другой подъехал по тому же пути", - рассказал агентству Рейтер Хорхе Молина, представитель местной железнодорожной компании.
Первый поезд шел медленно, поскольку на путях производились ремонтные работы, что в итоге свело к минимуму количество травм, отмечают официальные лица.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.