Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Индексация тарифов по Прейскуранту 10-01 России с 01.01.2005.
- Новые ставки договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов по России.
- Коэффициенты и спецставки к ТП СНГ на перевозки по Беларуси.
- Тарифная политика Литвы.
- Тарифы на перевозки грузов по Эстонии.
- Коэффициенты к ТП Украины.
- Изменения в коэффициентах и КИТах к ТР1 Украины.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СБ-13103 от 24.12.2004 г.
- Объявляются коды исключительных тарифов по Прейскуранту 10-01 России, действующие в 2005 г.
в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам НР 296-т/5;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/311 от 27.12.2004 г.
- Изменение в тел.
ОАО "РЖД" НР СБ-13103 (КИТ по Прейскуранту 10-01 России на 2005 г.
) от 24.12.04 г.
в связи с опечаткой;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2165 от 30.12.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Правительство РФ установило новые таможенные ставки за оформление товаров
Новые ставки таможенных сборов за таможенное оформление товаров вступают в силу с 1 января 2005 года.
Как сообщила в четверг пресс-служба правительства РФ, соответствующее постановление подписал 28 декабря премьер-министр Михаил Фрадков.
Документ устанавливает ставки таможенных сборов за таможенное оформление товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ в качестве товаров, в размере от 500 до 100 тыс.
рублей, в зависимости от стоимости перемещаемого товара, - от 200 тыс.
до 30 млн.
рублей и выше.
При таможенном оформлении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 500 рублей в отношении каждой партии товаров, перевозимых по одной железнодорожной накладной, в одном транспортном средстве.
Сборы за таможенное оформление ввозимых на таможенную территорию РФ и вывозимых ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте, уплачиваются в размере 500 рублей в отношении партии ценных бумаг, оформленных по одной таможенной декларации.
При таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд за исключением автомобилей, сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 250 рублей.
При таможенном оформлении воздушных, морских, речных смешанного (река-море) плавания судов, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 10 тыс.
рублей за судно.
В случае повторной подачи таможенной декларации на одни и те же товары при заявлении одного и того же таможенного режима за исключением подачи полной таможенной декларации при периодическом временном декларировании таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 500 рублей, передает "РЖД-Партнер".
В Казахстане собираются строить железную дорогу из Китая в Европу
Казахстан обещает в 2005 году приступить к строительству железной дороги из Китая в Европу, которая станет альтернативой российскому Транссибу.
О начале строительства казахи заявляли и раньше, а с маршрутом до сих пор много неясного.
Главная же проблема - невозможно прогнозировать, в какие сроки стройка века сможет окупиться.
29 декабря вечером министр транспорта Казахстана Х.
Нагманов сделал сенсационное заявление: в 2005 г.
начнется строительство железной дороги, которая соединит Южную Азию с Европейским союзом, причем колея будет европейского стандарта.
Говоря точнее, речь идет о проекте железной дороги из Китая в Европу.
Идея не новая: казахское руководство ведет переговоры с государствами, по территории которых будет проложен маршрут, уже несколько лет.
И, как казалось до заявления Нагманова, без особых успехов.
Как сообщает "АвтоТрансИнфо", предновогоднее обещание казахских властей выглядит не слишком убедительным.
В первую очередь, потому что сам министр не смог рассказать никаких подробностей о проекте, кроме того что он оценивается в $3,5-4 млрд., а срок реализации составит около 15 лет.
По словам министра, железная дорога свяжет Китай с Туркменистаном и Турцией.
Это заявление дает лишь приблизительное представление о маршруте, поскольку помимо названных государств новая колея должна пройти по территории еще как минимум одного: Азербайджана или Ирана.
Об этом министр не обмолвился ни словом.
И вряд ли это случайность: скорее всего, все дело в том, что только с упомянутыми казахским министром Турцией и Туркменией уже достигнуты какие-то межгосударственные договоренности по данному вопросу.
Преодолен 6-миллионный рубеж грузоперевозок на российско-китайском железнодорожном переходе Гродеково - Суйфэньхэ Дальневосточной железной дороги, сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Виктор Попов.
За 11 месяцев 2004г.
увеличение передачи внешнеторговых грузов на экспорт по данному погранпереходу произошло: по лесу - на 107%, удобрениям - на 136%, химическим грузам - на 132%.
Как информирует "РЖД-Партнер", общее увеличение объемов экспортных грузов составило 9,8%.
Импортных грузов завезено почти на 50% больше, чем в прошлом году.
Увеличение грузооборота происходит во многом благодаря техническому развитию станции (за последние два года на эти цели израсходовано свыше 120 миллионов рублей).
По словам В.Попова, в 2005г.
планируется совершенствовать работу погранпереходов в тесном взаимодействии с соседней Харбинской железной дорогой (КНР).
Продолжится работа по удлинению путей станции Гродеково-1 и других станций до длины в 71 условный вагон, что позволит обеспечить своевременный подвод поездов к станциям для передачи в КНР.
В Казахстане произошла железнодорожная авария
Четыре человека пострадали в результате столкновения дрезины и грузового поезда в Жамбылской области Казахстана.
Как сообщили в четверг 30 декабря в Министерстве по чрезвычайным ситуациям страны, столкновение дрезины и электровоза грузового поезда произошло в минувшую среду на участке между станциями Шу и Отар.
В результате столкновения получили травмы и были госпитализированы машинист дрезины и трое железнодорожных рабочих, рассказывает "Mignews".
Кроме того, по данным МЧС, с рельс сошли 4 порожние цистерны.
Восстановительные работы были завершены в течение шести часов после аварии, все цистерны поставлены на рельсы, железнодорожное сообщение восстановлено.
В ликвидации последствий аварии был задействован ремонтно-восстановительный поезд.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.