Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.12.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.12.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма РЖД НР 140-т/1 от 26.10.2004 г. - Приказ Федеральной службы по тарифам "О внесении дополнения в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
    - телеграмма РЖД НР 141-т/2 от 26.10.2004 г. - Приказ Федеральной службы по тарифам "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/627 от 10.12.2004 г. - О перевозках грузов в контейнерах длиной свыше 40 футов с учетом дополнения в Прейскурант НР 10-01, внесенного Приказом Федеральной службы по тарифам НР 140-т/1;

    - телеграмма РЖД НР ХЗ-12087 от 07.12.2004 г. - Дополнение к телеграмме НР ХЗ-6232 (Технология проставления печатей и штампов на перевозочных документах при перевозке грузов в международном сообщении);
    - телеграмма РЖД НР СБ-12188 от 07.12.2004 г. - Устанавливаются особые условия перевозки в собственных или арендованных полувагонах серы комовой со станций Российских ж.д. назначением на станции Российских ж.д.;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1936 от 29.11.2004 г. - Об опубликовании Тарифной политики железных дорог Государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2091 от 14.12.2004 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов выполняемые в паромном сообщении Ильичевск - Батуми через станцию Батуми;

    - телеграмма КЗХ НР ЦМО-4783-18-06/469 от 03.12.2004 г. - Изменения в ТР4. Введение в эксплуатацию новой железнодорожной линии Хромтау - Алтынсарин, Казахстанских ж.д. - телеграмма КЗХ НР ЦМО-4712-18-06/464 от 02.12.2004 г.;
    - Сообщается тарифное расстояние вновь построенной линии в связи с вводом в эксплуатацию новой железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарин
 

Игорь Левитин пригрозил уравнять тарифы на перевозки в адрес российских и зарубежных портов

15 декабря министр транспорта России Игорь Левитин провел в Петербурге закрытое совещание с железнодорожниками и портовиками Северо-Запада, на котором сделал ряд почти сенсационных заявлений. Он пригрозил уравнять тарифы на перевозки в адрес российских и зарубежных портов, чтобы заставить отечественных стивидоров инвестировать в свое развитие. И. Левитин прилетел в Петербург в составе делегации президента В. Путина, передает "АвтоТрансИнфо".
Первым делом министр высказался о тарифах на железнодорожные перевозки в адрес российских портов. Напомним, что в 2001 г. правительство России установило льготные тарифы на перевозки до отечественных терминалов. Привезти груз в российский порт стало в два-три раза дешевле, чем в зарубежный или же просто до государственной границы. Льготы дали отечественным портам хорошую загрузку, но вызвали неудовольствие железнодорожников, которые стали терять значительную часть прибыли. "Российские железные дороги" направили в правительство предложение о поэтапной отмене этих льгот. Чиновники прислушались к железнодорожникам, и вот недавно Федеральная служба по тарифам (ФСТ) объявила о том, что повысит стоимость перевозок в адрес отечественных портов на 12,5%. На что представители стивидоров не замедлили заметить правительству, что такое решение ФСТ обойдется бюджету страны потерей 8 млрд. рублей. Вчера И. Левитин жестко потребовал от портовиков "прекратить вопли" и общение на эту тему с журналистами. Не понравилась министру и трехминутная акция протеста докеров, которые во вторник перерывом в работе выразили свое отрицательное отношение к позиции ФСТ. Он также отметил, что, даже несмотря на повышение, тарифы на перевозку грузов до российских портов все равно ниже, чем до зарубежных, в 1,9 раза. Но и эту разницу министр пригрозил убрать, заявив, что льготные тарифы вводились в расчете на то, что порты станут тратить прибыль на свое развитие и повышение конкурентоспособности.
 

На Северо-Кавказской железной дороге скопилось более трех тысяч вагонов с грузами

На Северо-Кавказской железной дороге скопилось более трех тысяч вагонов с грузами, не принимаемых портами. Как сообщает "Logistic.ru" со ссылкой на в пресс-службу Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), об этом в Краснодаре на расширенном совещании с руководителями Южно-Российских портов заявил начальник СКЖД Владимир Воробьев.
Он пояснил, что особенно острой является обстановка в портах Ейск и Туапсе. В частности, на подходах к станции Туапсе скопилось более 1,5 тысяч вагонов с углем.
По мнению начальника СКЖД, "положение дел угрожающее", так как работа с грузами в случае сохранения ситуации еще более осложниться в последнюю декаду декабря и в начале января, когда на дорогу лягут дополнительные нагрузки в связи с новогодними перевозками пассажиров.
Кроме того, в это время грузоотправители будут форсировать погрузку, выполняя годовые контракты.
В пресс-службе пояснили, что ситуация складывается в связи с недостаточно оперативной работай в портах, которые не справляются с объемами проходящих через них грузов.
Как отметил Воробьев, руководство СКЖД не исключает введение конвенций (запрета) на отправку грузов после 18.00 в ближайшую пятницу, если порты не стабилизируют обстановку.
 

Новый железнодорожный мост введен в эксплуатацию на Южно-Уральской железной дороге

На Оренбургском отделении Южно-Уральской магистрали на перегоне Елшанка - Колтубанка линии Оренбург - Кинель введен в эксплуатацию комплекс мостов через реку Винная, который позволит увеличить скорость их движения на этом участке в 3 раза - до 80 км/ч.
Новый комплекс состоит из двух частей: первая отвечает за четное, а другая - за нечетное направления движения поездов. Мост длиной 33 м сооружен из металлоконструкций, изготовленных партнером ЮУЖД - предприятием "Курганстальмост". Как рассказывает "АвтоТрансИнфо", при сооружении были использованы новые методы строительства. Мост стоит на 24 буронабивных сваях, которые уходят в берега реки Винной на глубину 19 м. Фермы моста скреплены высокопрочными болтами и защищены от коррозии. Кроме того, были использованы плиты безбалластного мостового покрытия БМП, по которому можно прокладывать плети бесстыкового пути.
 

В Лондоне на железнодорожной станции трое активистов за права отцов приковали себя наручниками к семафору

На лондонской железнодорожной станции Квинстон трое активистов за права отцов, одетые Санта-Клаусами, приковали себя наручниками к семафору. Из-за этого пригородные поезда по ветке, ведущей в Лондон, шли с опозданием, сообщает "Газета.Ru".
Из-за опасения транспортной полиции, что жизни троих мужчин может что-то угрожать, было решено пускать поезда с меньшей скоростью. Позднее движение было восстановлено полностью, несмотря на акцию протеста.
Движение "Отцы за справедливость" известно несколькими подобными акциями. В мае активисты движения в здании парламента осыпали Тони Блэра мукой, а позднее один из членов приковал себя наручниками к верхушке ворот Букингемского дворца.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное