- телеграмма РЖД НР 140-т/1 от 26.10.2004 г.
- Приказ Федеральной службы по тарифам "О внесении дополнения в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- телеграмма РЖД НР 141-т/2 от 26.10.2004 г.
- Приказ Федеральной службы по тарифам "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами";
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/627 от 10.12.2004 г.
- О перевозках грузов в контейнерах длиной свыше 40 футов с учетом дополнения в Прейскурант НР 10-01, внесенного Приказом Федеральной службы по тарифам НР 140-т/1;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-12087 от 07.12.2004 г.
- Дополнение к телеграмме НР ХЗ-6232 (Технология проставления печатей и штампов на перевозочных документах при перевозке грузов в международном сообщении);
- телеграмма РЖД НР СБ-12188 от 07.12.2004 г.
- Устанавливаются особые условия перевозки в собственных или арендованных полувагонах серы комовой со станций Российских ж.д.
назначением на станции Российских ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1936 от 29.11.2004 г.
- Об опубликовании Тарифной политики железных дорог Государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2091 от 14.12.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов выполняемые в паромном сообщении Ильичевск - Батуми через станцию Батуми;
- телеграмма КЗХ НР ЦМО-4783-18-06/469 от 03.12.2004 г.
- Изменения в ТР4.
Введение в эксплуатацию новой железнодорожной линии Хромтау - Алтынсарин, Казахстанских ж.д.
- телеграмма КЗХ НР ЦМО-4712-18-06/464 от 02.12.2004 г.;
- Сообщается тарифное расстояние вновь построенной линии в связи с вводом в эксплуатацию новой железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарин
Игорь Левитин пригрозил уравнять тарифы на перевозки в адрес российских и зарубежных портов
15 декабря министр транспорта России Игорь Левитин провел в Петербурге закрытое совещание с железнодорожниками и портовиками Северо-Запада, на котором сделал ряд почти сенсационных заявлений.
Он пригрозил уравнять тарифы на перевозки в адрес российских и зарубежных портов, чтобы заставить отечественных стивидоров инвестировать в свое развитие.
И.
Левитин прилетел в Петербург в составе делегации президента В.
Путина, передает "АвтоТрансИнфо".
Первым делом министр высказался о тарифах на железнодорожные перевозки в адрес российских портов.
Напомним, что в 2001 г.
правительство России установило льготные тарифы на перевозки до отечественных терминалов.
Привезти груз в российский порт стало в два-три раза дешевле, чем в зарубежный или же просто до государственной границы.
Льготы дали отечественным портам хорошую загрузку, но вызвали неудовольствие железнодорожников, которые стали терять значительную часть прибыли.
"Российские железные дороги" направили в правительство предложение о поэтапной отмене этих льгот.
Чиновники прислушались к железнодорожникам, и вот недавно Федеральная служба по тарифам (ФСТ) объявила о том, что повысит стоимость перевозок в адрес отечественных портов на 12,5%.
На что представители стивидоров не замедлили заметить правительству, что такое решение ФСТ обойдется бюджету страны потерей 8 млрд.
рублей.
Вчера И.
Левитин жестко потребовал от портовиков "прекратить вопли" и общение на эту тему с журналистами.
Не понравилась министру и трехминутная акция протеста докеров, которые во вторник перерывом в работе выразили свое отрицательное отношение к позиции ФСТ.
Он также отметил, что, даже несмотря на повышение, тарифы на перевозку грузов до российских портов все равно ниже, чем до зарубежных, в 1,9 раза.
Но и эту разницу министр пригрозил убрать, заявив, что льготные тарифы вводились в расчете на то, что порты станут тратить прибыль на свое развитие и повышение конкурентоспособности.
На Северо-Кавказской железной дороге скопилось более трех тысяч вагонов с грузами
На Северо-Кавказской железной дороге скопилось более трех тысяч вагонов с грузами, не принимаемых портами.
Как сообщает "Logistic.ru" со ссылкой на в пресс-службу Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), об этом в Краснодаре на расширенном совещании с руководителями Южно-Российских портов заявил начальник СКЖД Владимир Воробьев.
Он пояснил, что особенно острой является обстановка в портах Ейск и Туапсе.
В частности, на подходах к станции Туапсе скопилось более 1,5 тысяч вагонов с углем.
По мнению начальника СКЖД, "положение дел угрожающее", так как работа с грузами в случае сохранения ситуации еще более осложниться в последнюю декаду декабря и в начале января, когда на дорогу лягут дополнительные нагрузки в связи с новогодними перевозками пассажиров.
Кроме того, в это время грузоотправители будут форсировать погрузку, выполняя годовые контракты.
В пресс-службе пояснили, что ситуация складывается в связи с недостаточно оперативной работай в портах, которые не справляются с объемами проходящих через них грузов.
Как отметил Воробьев, руководство СКЖД не исключает введение конвенций (запрета) на отправку грузов после 18.00 в ближайшую пятницу, если порты не стабилизируют обстановку.
Новый железнодорожный мост введен в эксплуатацию на Южно-Уральской железной дороге
На Оренбургском отделении Южно-Уральской магистрали на перегоне Елшанка - Колтубанка линии Оренбург - Кинель введен в эксплуатацию комплекс мостов через реку Винная, который позволит увеличить скорость их движения на этом участке в 3 раза - до 80 км/ч.
Новый комплекс состоит из двух частей: первая отвечает за четное, а другая - за нечетное направления движения поездов.
Мост длиной 33 м сооружен из металлоконструкций, изготовленных партнером ЮУЖД - предприятием "Курганстальмост".
Как рассказывает "АвтоТрансИнфо", при сооружении были использованы новые методы строительства.
Мост стоит на 24 буронабивных сваях, которые уходят в берега реки Винной на глубину 19 м.
Фермы моста скреплены высокопрочными болтами и защищены от коррозии.
Кроме того, были использованы плиты безбалластного мостового покрытия БМП, по которому можно прокладывать плети бесстыкового пути.
В Лондоне на железнодорожной станции трое активистов за права отцов приковали себя наручниками к семафору
На лондонской железнодорожной станции Квинстон трое активистов за права отцов, одетые Санта-Клаусами, приковали себя наручниками к семафору.
Из-за этого пригородные поезда по ветке, ведущей в Лондон, шли с опозданием, сообщает "Газета.Ru".
Из-за опасения транспортной полиции, что жизни троих мужчин может что-то угрожать, было решено пускать поезда с меньшей скоростью.
Позднее движение было восстановлено полностью, несмотря на акцию протеста.
Движение "Отцы за справедливость" известно несколькими подобными акциями.
В мае активисты движения в здании парламента осыпали Тони Блэра мукой, а позднее один из членов приковал себя наручниками к верхушке ворот Букингемского дворца.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.