Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/720 от 21.12.2004 г.
- Коэффициенты к базовым ставкам Прейскуранта 10-01 в связи с вступлением в силу приказом Федеральной службы по тарифам НР 292-т/1 (Об индексации тарифов плат и сборов на грузовые ж.д.
перевозки);
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/716-ЦФТО от 16.12.2004 г.
- Изменения и дополнения в таблицы НР 36 и 37 Прейскуранта 10-01 в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам НР 141-т/2 (О внесении изменений и дополнений в Прейскурант НР 10-01);
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1321 от 20.12.2004 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-10/2078 на перевозки мазута в Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1299 от 17.12.2004 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-10/2091 на перевозки всех грузов выполняемые в паромном сообщении Ильичевск - Батуми через станцию Батуми.
Проведение гибкой тарифной политики - крайне важный элемент реализации программы реформирования железнодорожного транспорта
"Проведение гибкой тарифной политики в конкурентных сегментах транспортного рынка является крайне важным элементом реализации программы реформирования железнодорожного транспорта.
Уже на втором этапе реформы Российские железные дороги уже в ряде сегментов рынка транспортных услуг работают в условиях конкуренции со стороны других видов транспорта и частных собственников подвижного состава", - констатировал 22 декабря на расширенном заседании Правления ОАО "РЖД" президент компании Геннадий Фадеев.
Крупнейшим конкурентным сегментом являются перевозки нефти и нефтепродуктов, где доля железнодорожного транспорта составляет лишь около 30%, из которых парком РЖД перевозится менее половины, а на ряде направлений все перевозки выполняются в приватных вагонах.
Близкая ситуация, по данным Г.Фадеева, наблюдается по химикатам, где доля парка РЖД составляет около 32%, удобрениям (также около 32%), цветной руде и ряду других грузов, передает "РЖД-Партнер".
На важнейших направлениях европейской части страны не более 10-15% контейнерных перевозок выполняется железнодорожным транспортом.
Конкурентным является рынок перевозок на малые и средние расстояния металлоконструкций, бумаги, зерна, автомобилей, машин и оборудования.
Однако, по словам Г.Фадеева, существующие условия ценообразования не позволяют реализовать возможности Российских железных дорог по привлечению грузов на федеральную инфраструктуру общего пользования за счет системы гибких тарифов, что приводит к потерям доходов от перевозок.
В результате осложняется реализация возложенной государством на ОАО "РЖД" задачи по поддержанию и развитию железнодорожной инфраструктуры.
Г.Фадеев отметил, что в целях формирования эффективной тарифной политики, адаптированной к условиям рыночной экономики, необходимо выделение из сферы естественной монополии конкурентных сегментов рынка транспортных услуг и дерегулирование тарифов в этих сегментах, сохраняя общие принципы антимонопольного контроля.
ФСТ снизила железнодорожные тарифы на перевозку кузбасских углей через Архангельский порт
Федеральная служба по тарифам приняла решение о снижении железнодорожных тарифов на перевозку кузбасских углей через Архангельский порт, установив понижающий коэффициент 0,8, что позволит порту в перспективе получить дополнительно до 1 миллиона тонн грузов, сообщает "АвтоТрансИнфо".
"Несколько лет говорилось о необходимости принятия мер на федеральном уровне, чтобы возить грузы через наш порт стало выгодно.
Однако добиться повышения его конкурентоспособности удалось только сейчас, - отметил губернатор Н.
Киселёв.
Он считает, что в решении данного вопроса большую роль "сыграла Морская коллегия, проходившая летом в Архангельске", где проблема была "заострена".
"Переработка 1 млн.
тонн угля через наш порт - это до 40 млн.
рублей дополнительных налоговых поступлений в бюджеты.
Это новые рабочие места.
Это оживление областной экономики, - подчеркнул Н.
Киселёв.
- Это ещё один шаг к возрождению былой славы Архангельского морского порта".
В январе 2005 года ЮКОС отправит 280 тысяч тонн нефти в Китай
НК "ЮКОС" заявила о намерении в январе 2005 году отправить 280 тысяч тонн нефти в Китай, сообщил журналистам вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Салман Бабаев.
Кроме того, по его словам в январе 2005г.
заявку на перевозку 240 тыс.
т нефти в сторону погранперехода "Забайкальск" подал ЛУКОЙЛ, а также в направлении Китая в январе будут отправлены 30 тыс.
т нефти, принадлежащие компании "Сибнефть".
Как сообщает "РосБизнесКонсалтинг", говоря о планах перевозки нефти в Китай в целом на 2005г., президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев сообщил, что будет перевезено 10 млн т нефти, поскольку, по его словам, к большим объемам не готова инфраструктура китайских железных дорог.
В связи с этим увеличение поставок до уровня 30 млн т возможно лишь в 2007-2008гг.
РЖД планирует увеличение в 2005 году чистой прибыли до 16,9 миллиардов рублей
ОАО "Российские железные дороги" планируют увеличение в 2005 году чистой прибыли более чем в два раза по сравнению с текущим годом, сообщил в среду 22 декабря президент "РЖД" Геннадий Фадеев на заседании правления компании.
По его словам, в соответствие с одобренным финансовым планом компании на 2005 г., в следующем году ожидается чистая прибыль в размере 16,9 млрд.
рублей.
Как информирует "АвтоТрансИнфо", по итогам 2004 г.
этот показатель прогнозируется на уровне 8,7 млрд.
рублей.
Фадеев добавил, что доходы от основной деятельности компании в 2005 году составит 759 млрд.
рублей против 653 млрд.
рублей в текущем году, а текущие расходы в 2005 году планируются на уровне 680 млрд.
рублей против 593 млрд.
рублей в 2004 г.
Глава РЖД отметил, что одобренная инвестиционная программа компании на 2005 г.
впервые обеспечит расширенное воспроизводство основных фондов.
Объем инвестиций в следующем году в соответствие с программой составит 175 млрд.
рублей, что на 37% больше, чем в 2004 г.
Фадеев уточнил, что инвестпрограмма на текущий год в размере 127,8 млрд.
рублей будет выполнена полностью.
В том числе на обновление подвижного состава в этом году направлено в два раза больше средств, чем в 2003 г., добавил он.
По словам главы РЖД, 2005 г.
должен положить начало созданию частных компаний в сфере железнодорожных пассажирских перевозок.
На сегодняшний день в частной собственности находится 224,9 тысяч единиц вагонного парка.
Фадеев также сообщил, что в 2005 г.
планируется создание дочерних обществ "РЖД", занимающихся первозками в отдельных сегментах рынка (контейнерные перевозки, транспортировка скоропортящейся продукции).
До 2010 г., по словам главы РЖД, планируется создать до 50 дочерних обществ с суммарным объемом основных фондов более 30 миллиардов рублей.
Их удельный вес к 2010 г.
достигнет 6,5%, добавил Фадеев.
В Петербурге по подозрению в хищении около двух тонн железнодорожных рельсов задержаны четверо неработающих
Около двух тонн железнодорожных рельсов пропали с действующих подъездных путей на станции "Санкт-Петербург - Сортировочная - Московский", передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий, проведенных сотрудниками уголовного розыска транспортной милиции, по подозрению в хищении рельсов были задержаны четверо неработающих из Петербурга и Ленобласти.
Похищенное было изъято.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении по данному факту уголовного дела.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.