Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/358 от 30.11.2004 г.
- Устанавливается курс пересчета швейцарского франка к доллару США при пересчете ставок Тарифной политики железных дорог Украины на 2005 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/1964 от 30.11.2004 г.
- Об установлении размера ставок Раздела 2 и ставок дополнительных сборов Раздела 5 Тарифной политики ж.д.
Украины на 2005 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1937 от 29.11.2004 г.
- Разъяснения о сборе при перевозке грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении Крым-Кавказ;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1975 от 01.12.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки угля на ст.
Бердянск-Порт Придн в адрес Бердянского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1969 от 30.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки мазута на ст.
Ильичевск-Паромная Одесской ж.д.
в адрес Ильичевского топливного терминала;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1968 от 30.11.2004 г.
- О продлении действия конвенционного ограничения НР ЦЗМ-10/1911 на перевозки угля на ст.
Береговая Од в адрес морского торгового порта "Южный";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1959 от 30.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки соли в Румынию через погранпереход Дьяково-Халмеу;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1956 от 30.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки угля на ст.
Измаил Од в адрес Измаильского морского торгового порта;
- телеграмма РЖД НР ЦВЭКС-3/1 от 24.11.2004 г.
- Об услугах, оплачивающихся дополнительно, при перевозках грузов в собственных вагонах.
"Укрзализныця" распределяет частных операторов в зависимости от объемов грузов
Согласно распоряжению руководства "Укрзализныци", завершено распределение частных операторов в зависимости от объемов грузов.
Основание - распоряжение "Укрзализныци" относительно введения системы скидок к тарифам на перевозки в собственных вагонах операторов в зависимости от объемов грузов.
Согласно настоящему распоряжению, к первой категории (месячный объем перевозок грузов - не менее 1,5 млн.т.
включительно) отнесены операторы, входящие в корпорацию "Межрегиональный промышленный союз" (5 компаний горнодобывающей сферы и ГМК Украины).
Компанией, соответствующей второй категории (0,3-1,5 млн.т.), признан единственный оператор Украины - "Укрметаллургтранс" (металлургический сектор Украины).
К третьей категории (менее 0,3 млн.) отнесены все остальные операторы.
По оценкам Минпромполитики Украины, число последних на рынке железнодорожных грузоперевозок Украины - порядка десяти.
Как передает "SeaNews", в льготные засчитываются объемы, перевозимые исключительно в собственных вагонах операторов данной категории.
При перевозках, осуществляемых операторами первой и второй категорий в вагонах операторов третьей категории, используется льготный коэффициент последней.
Время действия распоряжения - по 31.12.2004г.
включительно.
В Казахстане начато проектирование новой железнодорожной магистрали
Национальная компания "Казахстан темир жолы" дала ученым-дорожникам заказ на разработку технико-экономического обоснования строительства Трансказахстанской железнодорожной магистрали с европейской колеей протяженностью от станции Достык до морской границы - Актау.
Дело государственной важности доверено Казахской академии транспорта и коммуникаций, сообщает "Казинформ" со ссылкой на директора департамента науки и международных связей Кульгазира Балтабаева.
Магистраль с шириной колеи 1435 мм соединит страны Азиатско-Тихоокеанского региона с основными рынками сбыта в Европе, что позволит значительно увеличить пропускную способность транспортных коридоров.
Дело в том, что технология перегрузки с одной колеи на другую слишком затратна, и поезда порой простаивают на пограничном переходе около суток.
Ученые сопоставят издержки и очевидные выгоды новой дороги и выдадут решение.
Впрочем, уже сейчас уверен в успехе руководитель проекта, профессор кафедры "Электроэнергетика", доктор технических наук Булат Кангожин.
Ученый и его коллеги предлагают ставить европейскую колею рядом с действующей широкой на участках: Достык - Актогай - Моинты, Кызылжар - Жезказган, Бейней - Актау.
На других участках предполагается строительство узкой колеи на совершенно новом дорожном полотне, что позволит несколько сократить путь с южной до западной границы.
В Украине разрабатывается инвестиционная программа для восполнения дефицита грузового вагонного парка
Согласно информации руководства Министерства промышленной политики Украины, ведомством совместно с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") разрабатывается инвестиционная программа, имеющая целью восполнение дефицита грузового вагонного парка, рассказывает "Logistic.ru".
Согласно проекту, предусмотрено приобретение грузовых вагонов при долевом участии "Укрзализныци" и частных перевозчиков в соотношении 50% к 50%.
Прорабатывается вариант предоставления частным перевозчикам, участвующим в программе, скидок на перевозку грузов приобретенными вагонами в размере до 40%.
Ориентировочный объем инвестирования - $0,6 млрд.; количество приобретенного вагонного парка - порядка 16 тыс.
ед.
Срок реализации программы - 2 года.
Объемы выгрузки на Латвийской железной дороге
В ноябре 2004 года на Латвийской железной дороге (ЛДЗ) на 6,2% снизилось количество принимаемых вагонов и составило 1954 единицы в сутки.
Что касается номенклатуры принимаемых грузов, то с начала месяца она выглядела следующим образом: нефтепродукты - 39,6%; каменный уголь - 33,0%; минеральные удобрения - 17,8%; лес и лесоматериалы - 2,5%; черные металлы - 1,6%.
По мнению директора Управления грузовых перевозок ЛДЗ Эрика Шмукстса, в последнее время увеличились перевозки грузов сухопутным транзитом в сторону Эстонии.
С начала месяца они составляют 106,6% по отношению к уровню прошлого года.
По данным издания "Железнодорожник Латвии", прием груженых вагонов на Литовской железной дороге также снизился и составил 92,1%, а количество цистерн - 73,0%.
А вот у Эстонской железной дороги прием груженых вагонов остается неизменным - 101,3% по отношению к уровню прошлого года.
Погрузка грузов на ЛДЗ в середине ноября снизилась на 79 вагонов и составила 234 вагона в сутки.
Такое положение дел объясняется отсутствием судов с транзитными грузами в портах Латвии.
Также замедлилась выгрузка грузов на дороге в портах - 1756 вагонов в среднем или на 230 единиц в сутки меньше.
Снижение уровня работ относят к похолоданию и нечеткой организации разгрузочного процесса, информирует "РЖД-Партнер".
В Новосибирске по вине злоумышленницы целые составы приходили в негодность
В Новосибирске сотрудники милиции задержали женщину, похищавшую детали тормозного механизма железнодорожных вагонов.
По данным пресс-службы Западно-Сибирского УВД на транспорте, хищения алюминиевых частей воздухораспределительного механизма вагонов из депо станции "Чемская" продолжалось в течение двух недель.
По данным следствия, из-за этого вредительства преступницы целые составы приходили в негодность.
Как сообщает "Mignews", поймать 48-летнюю местную жительницу милиции совместно с бойцами ВОХР удалось, только устроив засаду.
По словам сотрудника следственного отдела при ЛОВД на станции "Новосибирск" Людмилы Зотовой, женщина с помощью магнита, которым проверяла, чтобы металл был цветным, и гаечного ключа снимала детали и сдавала их в ближайший пункт вторцветмета по 100 рублей.
Таким образом злоумышленница кормила безработного мужа и отца-пенсионера.
В настоящее время расследование закончено, а дело передано в суд.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.