Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/683/ЦДД-16/ЦФТО от 02.12.2004 г.
- Разъяснения о действии телеграмм разъясняющих порядок применения отдельных пунктов Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1912 от 03.12.2004 г.
- Расчеты за перевозки грузов для автобана "Киев-Одесса" осуществляются на общих основаниях.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров считает необходимым дальнейшее совершенствование Прейскуранта НР 10-01
Выступая на Второй международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг", Хасян Зябиров отметил важность центрального аспекта перевозочного рынка вопроса тарифообразования, передает официальный сайт РЖД.
"ОАО "РЖД" - это субъект естественной монополии, ценовая политика которого регулируются Федеральной службой по тарифам.
При этом, разумеется, мы не можем отказаться от активной позиции в данном вопросе, ведем анализ, вырабатываем предложения, внося их в установленном порядке в регулирующие органы.
Такие же права имеют и все другие участники рынка.
Да, мы признаем, что обладаем здесь гораздо более весомыми возможности в плане информационной базы.
В то же время, представители профессиональных ассоциаций пользователей услуг и транспортных компаний традиционно входят в рабочие группы регулирующих органов и имеют возможность прямо влиять на их решения.
Многие при этом лоббируют интересы своих фирм, порой не учитывая, что система железнодорожных тарифов представляет сегодня собой очень сложный макроэкономический баланс затрат и доходов всех участников промышленного и транспортного рынков и подчинена в первую очередь учету общегосударственных интересов.
Изменение ее в одном месте неизбежно влечет необходимость принятия адекватных мер в другом.
В этом заключается известная сложность проведения согласованной гибкой тарифной политики.
Тем не менее, сегодня есть полная убежденность в необходимости дальнейшего совершенствования Прейскуранта НР 10-01.
Речь идет об изменении целого ряда его параметров, введении раздела по тарификации собственных поездных формирований, постепенном сближении уровней тарифов второго и третьего разделов", - сообщил Хасян Зябиров.
Докеры России будут бастовать против роста железнодорожных тарифов на грузовые перевозки через морские порты
Докеры России намерены в ближайшее время объявить краткосрочную забастовку в связи с решением ОАО "Российские железные дороги" повысить в январе 2005 года тарифы на грузовые перевозки через морские порты на 12,5%.
Как рассказывает "РОСБАЛТ" со ссылкой на пресс-службу ФГУП "Росморпорт", такое решение принято советом профсоюзов в связи с тем, что РЖД в одностороннем порядке намерена повысить тарифы на грузы, проходящие через морские порты, а тарифы через сухопутные погранпереходы остаются на прежнем уровне.
По словам президента Российского профсоюза докеров Александра Шепеля, акцию протеста докеры проведут 13 декабря, так как обсуждение данного вопроса на совещании в правительстве РФ может состояться 14 декабря.
Новая железнодорожная линия сблизит регионы Восточного Казахстана
Вопросы строительства железной дороги "Шар-Усть-Каменогорск" были рассмотрены 9 декабря на совещании в Правительстве, состоявшемся под председательством Премьер-Министра Даниала Ахметова, сообщает "Казинформ" со ссылкой на пресс-службу главы Правительства.
В ходе совещания Министерством транспорта и коммуникаций было представлено заключение о целесообразности и хозяйственной необходимости реализации данного проекта.
Отмечалось, что введение в эксплуатацию новой железнодорожной линии "Шар-Усть-Каменогорск" значительно сократит дальность и время перевозок, поскольку позволит осуществлять внутренние перевозки, минуя территорию РФ, а так же снизит транспортные расходы при освоении экспортного потенциала Восточного Казахстана.
Протяженность участка составляет около 150 км.
В свою очередь АО "Инвестиционный фонд Казахстана" представил экономическую модель проекта, а также свои предложения по механизму его реализации и разработке технико-экономического обоснования.
Главой Правительства, выработанные подходы к реализации проекта были в целом одобрены.
Заинтересованным министерствам и ведомствам поручено до конца года согласовать пакет необходимых документов и внести их на рассмотрение в Правительство в январе 2005 года.
Итоги грузоперевозок в странах СНГ
Перевозки грузов предприятиями транспорта за 10 месяцев 2004 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года в среднем по странам СНГ возросли на 6%.
По сведениям Статкомитета СНГ, наибольший рост объемов грузоперевозок по итогам 10 месяцев года зафиксирован в Таджикистане - 113,9%, передает "SeaNews".
Грузоперевозки в Казахстане составили за 10 месяцев 2004г.
108,8% к уровню прошлого года, в Беларуси - 107,3%, в Азербайджане - 106,7%, в Украине - 105,9%.
Близки значения этого показателя в Кыргызстане -103,4% и в России - 103,0%.
В Грузии зафиксирован наименьший рост, который составил только 0,5%.
Объем перевозок в Молдове снизился и составил в январе-октябре сентябре 99,2%.
В Армении снижение объемов грузоперевозок по сравнению с соответствующим периодом прошлого года достигло 93,4%.
На вокзале на Тайване обнаружены четыре бомбы
Тайваньская полиция обнаружила четыре бомбы в Тайбэе.
Это произошло за два дня до парламентских выборов.
По сообщению агентства Рейтер, полиция обнаружила пакеты со взрывными устройствами у двух входов на железнодорожный вокзал в центре города.
Ранее пожар на прилегающей к станции автостоянке уничтожил несколько стоявших на стоянке автомобилей.
Жертв нет.
Как сообщил представитель полиции, после пожара на автостоянке полиция провела проверку территории вокзала, во время которой и были обнаружены взрывные устройства.
Как информирует "РИА Новости", по сообщению телекомпании TVBS, телекомпания получила письмо с информацией о заложенных взрывных устройствах.
Кроме того, в письме сообщалось о взрывном устройстве, заложенном в самом высоком здании Тайбэя.
Полиция пока не прокомментировала сообщение телекомпании.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.