Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ХЗ-12749 от 21.12.2004 г.
- Объявляются размеры ставок договорного сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами и средствами ФГП ВО МПС России;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/731/ЦФД-16/ЦФТО от 23.12.2004 г.
- О расчете плат за перевозку грузов в цистернах, относящихся к позициям ЕТСНГ 201005 и 221009;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-7/70 от 23.12.2004 г.
- Об оформлении перевозок собственных вагонов в порожнем состоянии и подвижного состава как груза на своих осях;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/54 от 23.12.2004 г.
- Объявляется курс пересчета швейцарских франков в доллары США в размере 1,23 при пересчете ставок ТП УТИ на перевозки грузов в международном сообщении в 2005 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/388 от 27.12.2004 г.
- Оглашается размер дополнительных сборов при перевозке домашних вещей транзитом по территории Республики Казахстан.
Погиб Министр транспорта и связи Украины Георгий Кирпа
Министр транспорта и связи Украины Георгий Кирпа был найден мертвым на своей даче в Бортничах под Киевом вечером в понедельник 27 декабря, об этом сообщает информагентство ИНТЕРФАКС-УКРАИНА.
По информации источника в МВД, Г.Кирпа был обнаружен с огнестрельным ранением, возле тела лежал пистолет.
Пока официальной версией милиции является самоубийство.
Пресс-секретарь Госадминистрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Эдуард Зенюк подтвердил факт смерти министра, однако подробности комментировать отказался, сославшись на отсутствие информации.
Сразу после происшествия на месте побывал генеральный прокурор Святослав Пискун и его заместитель Виктор Шокин, а также следственная группа Генпрокуратуры.
Как стало известно на данный момент, Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в связи со смертью министра транспорта Георгия Кирпы по статье 120 Уголовного кодекса - доведение до самоубийства.
Прощание с министром транспорта и связи Георгием Кирпой состоится в среду, 29 декабря, в клубе кабинета министров Украины.
Об этом сообщила во вторник пресс-служба украинского правительства.
Георгия Кирпу похоронят в этот же день, 29 декабря, на Байковом кладбище в Киеве.
Георгий Кирпа, 1946 года рождения, Герой Украины, закончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Работал на разных должностях на Львовской железной дороге.
Возглавлял "Укрзализницю".
В апреле 2002 года указом президента был назначен министром транспорта.
После создания Министерства транспорта и связи Украины, созданного в июле 2004 года, Г.Кирпа возглавил это ведомство.
Калининград получит меньше грузов
Из заявленных в декабре 2004 года 422 тысяч тонн грузов в адрес Калининградского морского торгового порта "Российскими железными дорогами" было снято 148 тысяч тонн грузов.
По информации КМТП, из декабрьской заявки "РЖД" был целиком отменен уголь, ферросплавы.
Из подтвержденных 122 тыс.т.
чугуна в адрес порта РЖД было подано 80 тыс.т.
При этом "РЖД" мотивирует подобные действия тем, что порт не сможет переработать такие объемы грузов, вследствие чего возникают простои и скопления вагонов.
Как рассказывает "Logistic.ru", в КМТП факт скопления вагонов отрицают и заявляют, что норма выгрузки составляет 205 вагонов в сутки при поступающих 148 вагонов от "РЖД".
Но возможна переработка и больших объемов - до планируемых 222 вагонов в сутки.
По мнению портовиков, "РЖД" "просто не справляется с возрастающими объемами перевозок".
Министерством транспорта и связи Украины утверждена отраслевая программа строительства грузовых вагонов
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), Минтранссвязи Украины утверждена отраслевая "Программа строительства и освоения производства запасных частей для грузовых вагонов на вагоноремонтных заводах для потребностей железных дорог Украины".
Инициатором программы выступила "Укрзализныця"; документ разработан Главным управлением вагонного хозяйства "Укрзализныци", сообщает "РЖД-Партнер".
Помимо строительства, ремонта, модернизации, переоборудования вагонов, программа предусматривает развитие ремонтной базы вагоноремонтных предприятий, в т.ч.
для создания грузовых вагонов нового поколения.
Базой для принятия программы явилось обновление производства вагоноремонтных предприятий текущего года: освоение выпуска новых грузовых вагонов; внедрение технологии обновления полувагонов с полной заменой кузова (с продлением срока эксплуатации вагонов более чем на 20 лет); расширение номенклатуры производства запчастей и ремонтного оборудования (включая новые модели дефектоскопов).
В текущем году "Укрзализныця" завершила аттестацию вагонных депо, осуществляющих ремонт грузовых вагонов.
Право выполнять ремонт получили 44 депо, выполнившие требования "Положения об аттестации предприятий, выполняющих техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов" (принято Советом по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ).
Новый железнодорожный мостовой переход через реку Бузан на линии Москва-Астрахань
Торжественное открытие нового железнодорожного мостового перехода через реку Бузан на 1490 километре линии Москва-Астрахань состоялось 27 декабря на Астраханском отделении Приволжской железной дороги.
Протяженность нового мостового перехода составляет 727,8 метра, его конструкция состоит из 9 пролетов.
Затраты на строительство 1-й очереди, введенной в эксплуатацию, составили 2,9 млрд.
руб., а стоимость работ по 2-й очереди составят 436 млн.
руб.
При строительстве были применены новые решения и технологии.
В частности, участки земляного полотна с переменной жесткостью на подходах к мосту, впервые примененные на скоростной линии Москва - Санкт-Петербург; вертикально-подъемный пролет длиною 45 метров позволяющий обеспечить проход всех речных судов, независимо от их габаритов; опоры монолитные, железобетонные на буронабивных сваях под два пути; пролетные строения с устройством проезжей части по ним на железобетонных плитах безбалластного мостового полотна.
Как информирует "Logistic.ru", все работы по монтажу пролетных строений под второй путь запланировано выполнить в 2005г., а затем (в 2006г.) будет произведен демонтаж старого моста.
После ввода в эксплуатацию данного объекта снимутся все проблемы по пропускной способности поездов на перегоне Бузанский - Дельта.
Кроме того, будет возможен проход судов по одному из рукавов реки Волга.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.