Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.12.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.12.2004

АО "Латвийские железные дороги" приступает к реализации крупного инвестиционного проекта

AO Latvijas dzelzcels приступает к реализации самого крупного за годы независимости республики проекта по совершенствованию своей инфраструктуры. 13 декабря был подписан договор между предприятием и международной корпорацией Alcatel о модернизации автоматической системы управления движением поездов по транзитному коридору Восток - Запад. Осуществление планов оценивается в 90 млн. евро. По окончании работ не только до минимума снизится вероятность аварий, но и на 10-15% увеличится пропускная способность дороги. Министр сообщения ЛР А. Шлесерс неоднократно заявлял, что Латвия после ее вступления в Евросоюз должна превратиться в мощный транзитный коридор и центр логистики между двумя огромными рынками - ЕС и стран СНГ. Однако добиться таких успехов без инвестиций в транспортную отрасль невозможно. С таким утверждением полностью согласно руководство ГАО Latvijas dzelzcels (LDz). В течение ближайших лет компания намерена реализовать инвестиционную программу по совершенствованию своей инфраструктуры общей стоимостью 167 млн. евро, передает "АвтоТрансИнфо".
Весь проект разбит на два этапа. Первый завершится до 2008 г. и обойдется в 47,6 млн. евро. Право на его реализацию в конкурсном порядке получила международная корпорация Alcatel. Компания обязана на ж/д участках Вентспилс - Елгава - Крустпилс и Даугавпилс - Индра (всего на 32 станциях) модернизировать сеть стрелочных переводов и семафоров. Их работа будет управляться и синхронизироваться из двух новых центральных диспетчерских пунктов, которые расположатся в Риге и Даугавпилсе. На протяжении 356 километров дороги специалисты оборудуют современную систему автоблокировки движения, а также реконструируют систему сигнализации на 83 железнодорожных переездах. Вторая часть предусматривает аналогичные мероприятия на участках Крустпилс - Даугавпилс и Крустпилс - Зилупе.
 

Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев о перспективах реформы железнодорожного транспорта

На Второй международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев отметил, что ситуация, когда уровень индексации железнодорожного тарифа ниже уровня роста потребительских цен, негативно отражается на динамике развития инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Как сообщает "РЖД-Партнер", по его мнению, правительством должен быть введен плавающий индекс, который бы учитывал стоимостные характеристики продукции промышленных предприятий, в том числе металлургических, топливно-энергетических и т.п.
По словам Геннадия Фадеева, эффективности проведения реформы можно оценить по двум параметрам: первый, уход от перекрестного субсидирования между доходными и убыточными секторами перевозочной деятельности ОАО "РЖД". Второй - дерегуляция тарифа в тех сегментах, где существует реальная конкуренция между субъектами перевозочного бизнеса. Необходимо помнить, подчеркнул он, что смысл структурной реформы на железнодорожном транспорте заключается в, том, чтобы инициировать развитие промышленности в том числе за счет низких тарифов на железнодорожной транспорт, что должно привлечь на магистраль дополнительные объемы грузов и создать дополнительные рабочие места. Этой же цели призвана служить работа регулирующих служб: Федеральной службы по тарифам и Федеральной антимонопольной службы.
 

Докеры протестовали против роста железнодорожных тарифов

Докеры Калининградского морского торгового порта во вторник 14 декабря присоединились к акции протеста против повышения на 12,5% железнодорожных грузовых тарифов в направлении портов России. Как передает "Росбалт", в митинге возле здания управления Калининградской железной дороги приняло участие более 200 человек.
Участники акции убеждены в том, что рост тарифов неизбежно приведет к снижению грузопотоков в порты Калининградской области и грузы уйдут в соседнюю Литву. Начальник КЖД Виктор Будовский не видит причин для беспокойства портовиков, считая, что снижения объемов грузоперевозок на калининградском направлении не произойдет. "Напротив, они будут расти, как это было предыдущие 5 лет, - утверждает он. - Так, если в прошлом году железнодорожники перевезли чуть более 17 млн. тонн грузов, то в нынешнем эта цифра превысит 18 млн.". Проблема, по его мнению, в недостатке мощностей для приемки и обработки грузов, развитии портовой инфраструктуры, из-за чего на дороге возникают заторы.
Напомним, что во вторник 14 декабря Профсоюз работников водного транспорта и Российский профсоюз докеров во всех российских портах акцию протеста. Докеры протестовали против повышения на 12,5% железнодорожных тарифов на перевозку грузов внутри страны. Профсоюзы считают, что ОАО "РЖД" лоббирует принятие правительством РФ дискриминационного решения об увеличении тарифов на внутренние грузоперевозки железнодорожным транспортом через морские порты РФ без увеличения тарифов на перевозку грузов, следующих через порты сопредельных государств.
 

Российский контейнерный рынок вырос на 29%

Российский контейнерный оборот составил за 11 месяцев 2004 года 1 840,86 тысяч TEU, что на 29,09% больше результатов аналогичного периода прошлого года (в 2003 году за 11 месяцев было перевезено 1 426 тысяч TEU). В эти показатели включены нетранзитные перевозки РЖД и финской компании VR Cargo в большегрузных контейнерах через сухопутные границы РФ, рассказывает "SeaNews".
Доля российских терминалов составляет 66,14% от общего объема (по итогам 10 месяцев 2004 года доля составляла 66,95%) , оборот российских грузов на терминалах Прибалтики, Финляндии, Украины - 28,77% (по итогам 10 месяцев - 29,07%), оборот контейнеров "РЖД" остался прежним - 5,1% (по итогам 10 месяцев - 4,05%).
 

Железнодорожная катастрофа в Индии

Масштабная железнодорожная катастрофа на северо-западе Индии, близ города Амритсар, штат Пенджаб, произошло лобовое столкновение 2 пассажирских поездов. По предварительным данным, погибли по крайней мере 25 человек, более 250 ранены, многие из них в тяжелом состоянии.
Вероятно, количество жертв катастрофы будет увеличиваться по мере того, как спасатели разбирают завалы, информирует "ICTV".
Причины трагедии пока что неизвестны. Безопасность на железной дороге - большая проблема в Индии, каждый год здесь фиксируют около трех сотен катастроф и несчастных случаев.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное