Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.12.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.12.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Прочие документы:
    - Приказ Федеральной службы по тарифам НР 292-Т/1 от 16.12.2004 г. от 16.12.2004 г. - Об индексации тарифов плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки;

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/721 от 21.12.2004 г. - Коэффициенты к действующим тарифам в соответствии с вступающим в силу с 01.01.2005 г. приказом Федеральной службы по тарифам НР 293-т/2 "Об индексации тарифов на перевозки специальных и воинских грузов железнодорожным транспортом общего пользования";
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/53 от 21.12.2004 г. - Повышающий коэффициент 1,2 к ставкам ТП СНГ для перевозок по территории Туркменистана в 2005 г.;
    - телеграмма РЖД НР НЗ-16/2381 от 15.12.2004 г. - О временном восстановлении маршрутных скидок для внутридорожных отправительских маршрутов;
    - телеграмма РЖД НР ЦМХ-10/482 от 16.12.2004 г. - Разрешение перевозки отдельных видов скоропортящихся грузов на особых условиях в собственных и арендованных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией;
    - телеграмма РЖД НР ЦМО-8/147 от 20.12.2004 г. - Разъяснение по вопросу использования бланков формы ГУ-27 Е (маршрут, группа вагонов, сцеп);
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/714/ЦФД-16/ЦФТО от 16.12.2004 г. - Разъясняется порядок расчета плат за перевозки рельсов и колесных пар в вагонах общего парка РЖД, имеющих нумерацию с первыми тремя знаками на 547;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2119 от 24.12.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Минтранс считает нецелесообразным строительство нефтепровода в Китай

Министерство транспорта РФ считает нецелесообразным строительство нефтяного трубопровода для перевозок российской нефти в Китай, об этом сообщил сегодня журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, "железнодорожный транспорт сегодня вполне справляется с существующим объемом перевозок", рассказывает "ИТАР-ТАСС".
Игорь Левитин также сообщил, что перевозки нефти по железной дороге будут более выгодны, чем по нефтяному трубопроводу при объемах поставок до 50 млн тонн.
"Железная дорога уже не сможет конкурировать с трубой, начиная с 80 млн тонн, 50 млн - предел", - сказал Левитин. Министр также напомнил, что сейчас ежегодно Россия поставляет в Китай 10 млн тонн нефти, к 2007 году этот объем планируется увеличить всего в три раза.
 

ФАС признала Калининградскую железную дорогу виновной в нарушении закона о конкуренции

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала Калининградскую железную дорогу (КЖД), филиал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), виновной в нарушении ФЗ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
ФАС полагает, что КЖД ущемляет права поставщика запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) для железнодорожных вагонов - ООО "Энергет Калининград".
Как передает "AK&M", согласно заявлению "Энергет Калининград", КЖД препятствует выходу на этот рынок частных коммерческих организаций, так как КЖД, планирует реализацию ЗПУ на железнодорожных станциях из расчета 100% потребности и более. В результате начальники станций отказываются принимать ЗПУ "Энергет Калининград", принуждая грузоотправителей приобретать их только на станциях железной дороги. Продажи "Энергет Калининград" в результате серьезно снизились.
Комиссия ФАС выдала КЖД предписание об устранении нарушения и о прекращении дискриминации "Энергет Калининград".
 

Открыта обходная железнодорожная ветка к нефтепродуктовому терминалу в Высоцке

ОАО "ЛУКОЙЛ" совместно с ОАО "Российские железные дороги" открыли обходную железнодорожную ветку длиной 18 км к нефтепродуктовому терминалу в Высоцке.
Запуск ветки позволит увеличить пропускную способность порта с нынешних 2,5 до 5 млн т в год. Вложения "ЛУКОЙЛа" в строительство линии составили 300 млн рублей. Генподрядчиком строительства обходных железнодорожных путей выступало ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". "Строительство обходного пути проходило на компенсационной основе за счет компании, - сообщил президент НК "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов. - Стоимость этой ветки не будет учитываться при составлении тарифов на перевалку нефтепродуктов по железной дороге. Эта сумма была зачтена как плата за подключение к железнодорожной инфраструктуре". По словам президента компании, стоимость перевалки нефтепродуктов через Высоцк почти в 3 раза ниже, чем через порт Петербурга, сообщает "РЖД-Партнер". "В Петербурге перевалить тонну нефтепродуктов стоит $20, а здесь - 6,5", - пояснил Вагит Алекперов. По его словам, до конца года "ЛУКОЙЛ" намерен завершить формирование фарватера в порту Высоцк, что позволит пропускать танкеры дедвейтом 100 тыс. т.
 

В Украине обнародован план обновления грузового железнодорожного состава для перевозок железорудного сырья

Руководством Министерства промышленной политики Украины обнародован план обновления грузового железнодорожного состава для перевозок железорудного сырья. Причина - растущий объем перевозок при отсутствии пополнения парка. Так, ежемесячный рост объемов перевозок данной номенклатуры в течение года стабильно составляет +7-8%. В то же время, по оценкам ведомства, обновление парка полувагонов для перевозок железорудного сырья не зафиксировано в течение последних 13 лет. На сегодня дефицит полувагонов на Украине достиг уровня в 16-17 тыс.ед. при наличном парке в 79 тыс.ед., информирует "Logistic.ru".
Реализация плана предусматривается в рамках совместной программы Минпромполитики, Минтранссвязи, "Укрзализныци", разрабатываемой в настоящее время на уровне проекта постановления Кабмина Украины. Программа, рассчитанная на 2 года, предусматривает производство до 20 тыс.ед. полувагонов для перевозки железорудного сырья. Ее инвесторами определены "Укрзализныця" и крупнейшие частные операторы рынка перевозок железорудного сырья (50% на 50%); схемой инвестирования - привлечение кредитов. Основной государственной преференцией, заложенной в программу, является скидка к тарифам на перевозки в новых вагонах на уровне 40%. По оценкам Минпромполитики, данный уровень позволит работать с кредитами коммерческих банков и обеспечит возврат вложенных инвестиций за 5-6 лет.
 

Наперегонки с электричкой

Случай, произошедший с 19-летним вологодским парнем, еще раз подтвердил: в экстремальной ситуации человек способен на любой рекорд.
Паренек ехал на электричке из города Коноша в Вологду. На одной из остановок вышел из вагона покурить, сообщает "Российская Газета". Однако стоянка оказалась короче перекура, и автоматические двери начали закрываться. Когда парень бросился в вагон, было уже поздно: захлопнувшимися створками зажало его руку, а сам он остался снаружи.
Крики о помощи, как ни странно, ничье внимание не привлекли, и бедолаге пришлось бежать рядом с вагоном до следующей остановки. А это без малого пять километров. Если же учесть, что скорость той электрички была примерно 50 километров в час, в воображении возникает вообще страшная картина. Но, к всеобщему изумлению людей, ждавших поезда на очередной промежуточной станции, здоровье парня, "приехавшего" таким нестандартным образом, почти не пошатнулось. Он лишь натер на ноге мозоль.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное