Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.12.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.12.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Тарифные руководства:
    - Тарифная политика железных дорог Государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год от 01.01.2005 г. - Текст в формате HTML;

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 3/129 от 02.12.2004 г. - Разъяснения об осуществлении пробега порожних арендованных у ОАО "РЖД" грузовых вагонов в плановых видах ремонта;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/680/ЦФД-16 от 30.11.2004 г. - Разъяснения о порядке оформления перевозочных документов на порожний пробег специализированных платформ с началом на 547;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-7/69 от 29.11.2004 г. - О внесении дополнений и изменений в типографское издание ОАО "РЖД" "Гармонизированная номенклатура грузов";

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2001 от 03.12.2004 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-10/1911 на перевозки угля на ст. Береговая Од в адрес морского торгового порта "Южный";
    - телеграммы УЗ НР ЦМ-16/364 от 03.12.2004 г. и ЦЗМ-10/1914 от 03.12.2004 г.- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Ассоциация морских торговых портов против увеличения тарифов в адрес российских портов

Увеличение железнодорожного тарифа в адрес отечественных портов значительно повлияет на конкурентоспособность российских портов и нанесет ущерб инвестиционной привлекательности отрасли. Такое мнение было высказано на заседании Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, завершившегося в пятницу вечером 3 декабря в Москве.
Совет директоров поддержал предложение портовиков обратиться с открытым письмом к Президенту и Правительству РФ в связи с предложением ОАО "Российские железные дороги" об увеличении тарифов. До настоящего момента структура построения железнодорожных тарифов предусматривала первоочередную загрузку российского портового комплекса, что создало экономические предпосылки для привлечения инвестиций и ускоренного развития портовых мощностей. По словам председателя Совета директоров АСОП Виталия Южилина, вопросы индексации тарифов должны иметь под собой экономическое обоснование и учитывать необходимость сохранения инвестиционной привлекательности российского транспортного комплекса. При формировании тарифа следует рассматривать необходимость сохранения существующих пропорций распределения грузопотоков между российскими и иностранными портами, что соответствует государственной политике в области транспорта и задаче увеличения доли российских портов в обработке грузов национальной грузовой базы.
Как напоминает "РЖД-Партнер", в пятницу 3 декабря ОАО "РЖД" официально озвучило предложение об увеличении с 1 января 2005г. железнодорожного тарифа на 12,5% во внутреннем сообщении, в том числе и в адрес российских портов. При этом тариф на порты сопредельных государств (на погранпереходы) остается без изменений. Инициатива ОАО "РЖД" будет обсуждаться 8 декабря на заседании рабочей группы Федеральной Службы по тарифам.
 

Сотрудничество Украины и России в сфере морского и речного транспорта

3 декабря в ходе заседания рабочей группы по вопросам реализации планов группы в сфере морского и речного транспорта, проведенного заместителем министра транспорта и связи Украины Касапчуком, было принято решение о подготовке проекта обращения Министерства транспорта и связи Украины к Министерству транспорта РФ с предложениями по организации перевозок по маршруту Каспийское море - Волго-Донский канал - Азовское море - Черное море - река Дунай.
Как сообщает пресс-центр ГО "Укрморпорт", рабочая группа обсуждала проведение возможных эффективных мероприятий по реализации вопросов в рамках Концепции интеграции транспортных систем Украины и Российской Федерации. Участники заседания приняли решение о начале подготовки проекта письма с предложением по развитию пассажирских перевозок по направлению Каспийское море - Азовское море - Черное море - река Дунай с использованием внутренних водных путей России и Украины, а также реализации пассажирских туристических проектов.
Одним из важнейших вопросов дискуссии было инвестиционное предложение по созданию морского контейнерного терминала на базе Ильичевского морского торгового порта со способностью принимать суда-контейнеровозы грузоподъемностью до 4 тыс. TEU. Учитывая наличие хорошо развитой сухопутной транспортной инфраструктуры в регионе Ильичевского порта, близости к автобану Киев-Одесса, достаточного количества квалифицированных кадров, развитой материально-технической базы порта, этот проект является достаточно конкурентноспособным по сравнению с другими подобными проектами. Кроме этого, члены рабочей группы рассматривали также вопрос о целесообразности и необходимости заключения межправительственного договора по организации международного прямого железнодорожно-паромного сообщения между портом Кавказ (Россия) и портом Крым (Украина), передает "РЖД-Партнер".
 

Весной 2005 года Эстонию и Латвию свяжет паромная линия

Паромная линия между латвийским городом Венспилсом и эстонским островом Сааремаа откроется весной 2005 года. Соответствующее соглашение было достигнуто с управлением Вентспилсского свободного порта, сообщил журналистам владелец Сааремааской судоходной компании Вячеслав Леэдо. По его словам, паром планируется пустить из Вентспилса в порт Менту на Сааремаа. Продолжительность рейса составит 2,5-3,5 часа.
Предположительно, первый паром выйдет на новую линию 17 мая 2005 года. С мая до середины июня паром будет курсировать 3 раза в неделю, в июле и августе - в активный туристический сезон - 5-6 раз. В сентябре число рейсов может вновь сократиться. В первый год на этой линии будет курсировать паром Scania, способный принять на борт до 400 пассажиров и 80 автомашин. Если будет спрос, то на линию можно будет выпустить паром на 600 пассажирских мест, сообщает "АвтоТрансИнфо".
 

Итоги работы Калининградской железной дорогой за одиннадцать месяцев 2004 года

По итогам работы за одиннадцать месяцев текущего года Калининградской железной дорогой перевезено более 17 миллионов тонн различных грузов - на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2003 года.
2003 год стал рекордным для самой западной магистрали страны. Для сравнения - отметку в 17 миллионов тонн впервые железнодорожники прошли в конце декабря 2003 года. Теперь можно с абсолютной уверенностью говорить, что в этом году КЖД будет перевезено более 18 миллионов тонн. Ежегодный рост объемов перевозок составляет на КЖД более 1 миллиона тонн.
Напомним, ранее эксперты оценивали предельный уровень загрузки калининградского направления в 16 миллионов тонн. Как рассказывает официальный сайт РЖД, опережающее развитие инфраструктуры на направлении морских портов за последние два года позволило не только значительно превысить эту цифру, но и создать хороший задел для увеличения грузопотоков в последующие годы. Достигнутые объемы перевозок освоены в основном за счет улучшения технологий перевозочного процесса и практически без увеличения штатной численности работников, сообщила служба по связям с общественностью КЖД.
 

Катастрофа на железнодорожном перегоне в Польше

Вечером 2 декабря на железнодорожном перегоне Варшава-Радом под двигавшийся поезд попала группа людей, переходивших железнодорожное полотно.
В результате происшествия погибли 4 человека и еще 2 в тяжелом состоянии доставлены в госпиталь Старей Ивнечей под Варшавой, сообщили в пресс-службе варшавской полиции.
По предварительным данным, инцидент произошел в 200 метрах от неохраняемого переезда. Машинист локомотива слишком поздно заметил людей и не смог вовремя остановить состав, передает "Коммерсантъ. Издательский Дом".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное