Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.12.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.12.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма ЛГ НР 2-4345 от 06.12.2004 г. - Объявляются коэффициенты к базовым ставкам ЛГ при перевозках чугуна транзитом по Литве в назначении Клайпедского порта из Косогорского МК.
 

РЖД создаст совместное предприятие с германской железной дорогой

В 2005 году ОАО "РЖД" и "Deutsche Bahn AG" создадут совместное предприятие в области грузовых железнодорожных перевозок. Такой договор был подписан между президентом главой "РЖД" Геннадием Фадеевым и председателем правления немецкой железной дороги (Deutsche Bahn AG) Хартмудом Медорном.
Как информирует "УралПолит.Ru", предприятие будет называться ЗАО "ТрансБалтЦуг", оно будет создано на основе российского законодательства с государственной регистрацией в Калининграде. "РЖД" получит 50,5% акций создающейся компании.
Как отмечается в учредительном договоре, основными видами деятельности создаваемого общества станут перевозка пассажиров, багажа и грузобагажа в сообщении Россия - Германия, организация туристических программ и предоставление других туристических услуг, обеспечение деятельности магистрального железнодорожного транспорта, содержание и эксплуатация подвижного состава, организация интермодальных маршрутов (с участием автомобильного транспорта), привлечение инвестиций.
Планируется, в частности, что весной 2005 года ЗАО "ТрансБалтЦуг" откроет новый туристический железнодорожный маршрут Берлин - Калининград - Санкт-Петербург с использованием поезда класса "люкс" с автоматическим изменением ширины колеи во время движения.
 

Грузинская магистраль увеличит перевозку сухих грузов

В 2005 году "Грузинская железная дорога" планирует делать больший акцент на перевозку сухих грузов, заявил журналистам председатель совета директоров компании Давид Онопришвили.
По его словам, в 2005г. планируется привлечь 2-3 новых вида сухих грузов, которые раньше никогда по грузинской магистрали не перевозились, сообщает ИА "Новости-Грузия". Как сообщил Д. Онопришвили, в последние несколько лет нефть и нефтепродукты составляют около половины всех перевозимых по грузинской железной дороге грузов. Между тем, после начала работы нефтепровода Баку - Тбилиси - Джейхан часть ранее перевозимой по железной дороге нефти пойдет по этому маршруту. По словам Д. Онопришвили, из-за повышения прежним руководством железной дороги тарифа на перевозки с апреля этого года на 1 доллар, объемы перевозок вышеуказанных грузов сократились в 2-3 раза, что, соответственно, негативно отразилось на доходах железной дороги. Несмотря на то, что с октября новое руководство железной дороги приняло решение снизить тариф на 1 доллар, что практически сразу повлекло резкий рост объемов перевозок нефтепродуктов, к концу года показатель объема перевезенных нефти и нефтепродуктов по грузинской железой дороге будет на примерно на 1,5 млн.т. ниже, чем в 2003г., передает "РЖД-Партнер".
Вместе с тем сокращение потока нефтепродуктов грузинской железной дороге частично удалось компенсировать за счет роста перевозок сухих грузов, тенденция чего наблюдалась в последние месяцы, особенно осенью.
 

Между Россией и Германией развивается сотрудничество в области железных дорог

Между Россией и Германией неплохо развивается сотрудничество в области железнодорожного транспорта, такое мнение высказал в беседе с журналистами заместитель министра экономического развития и сотрудничества (МЭРТ) РФ Шаронов. По его словам, перспективна тема расширения грузовых железнодорожных коридоров Берлин - Варшава - Минск - Нижний Новгород. Это же касается и пассажирского коридора Берлин - Калининград - Санкт-Петербург, сообщает "Logistic.ru".
Кроме того, рассматривается возможность размещения на предприятиях концерна "Сименс" заказов на скоростной пассажирский поезд для ОАО "РЖД". По словам Шаронова, самая большая потребность в таком поезде существует на трассе С.-Петербург - Хельсинки, Москва - С.-Петербург, Москва - областные центры. "Речь идет не о локомотивах, а именно о поездах, развивающих скорость 250 км/ч", - подчеркнул замминистра. Что касается сообщения между областными центрами, то речь идет о поездах, развивающих скорость 160 км/ч. По словам российского замминистра, для реализации этих проектов нужно предпринять ряд усилий, в том числе модернизировать дорогу на участках С.-Петербург - Хельсинки и С.-Петербург - Москва. "Дорога Петербург - Москва не позволяет двигаться со скоростью 250 км/ч - пока только 160-180км/ч", - отметил замглавы МЭРТ.
 

Итоги работы портов Украины

Согласно информации руководства Ассоциации портов Украины "Укрпорт" (объединяет 38 предприятий морехозяйственного комплекса Украины, включая 21 порт, в том числе государственные морские, речной и рыбный), по состоянию на конец 2004 года инвестиционная деятельность в портах осуществлялась в пределах финансовых планов. За счет собственных финансовых ресурсов портов осуществлялось развитие их технической базы (97% совокупного объема собственных средств портов). Из них 39,7% было израсходовано на приобретение технических средств, 24,6% - на модернизацию и ремонт.
Как рассказывает "SeaNews", за счет средств ГО "Укрморпорт" (объединяет 22 предприятия, включая морские порты, ГП "Укрспецоборудование", ГП "Черноморско-Азовское производственно-эксплуатационное управление морских путей") осуществлялось выполнение инвестиционных проектов в части обновления парка портальных кранов ("Программа обновления портальных кранов"; план финансирования на 2004г. - $3,8 млн.), а также пополнения буксирного флота ("Программа обновления буксирного флота"; план на год - $5,4 млн.). Источник средств - фонд развития Объединения. Для сравнения: на начало т.г. совокупная стоимость инвестиционных проектов в рамках Объединения планировалась в объеме $24,5 млн. При этом доля финансирования со стороны "Укрморпорта" предусматривалась в объеме порядка $20,7 млн.
 

В Новосибирске подростки похитили более 4 тонн металлических деталей железнодорожного оборудования

В Новосибирске сотрудники транспортной милиции задержали группу подростков, которая похитила более четырех тонн деталей железнодорожного оборудования.
Кражи длились в течение месяца на станции Чемская, расположенной в городской черте Новосибирска, сообщает "REGIONS.RU". В результате пяти набегов на железную дорогу подростки похитили более 4 тонн металлических деталей агрегатов, узлов и механизмов, железнодорожного оборудования.
Руководили группой два несовершеннолетних брата. В ходе следствия выяснилось, что старший из братьев, осваивал основы "мастерства" под руководством своей матери, которую в 2001 году осудили на 5 лет за систематические кражи деталей железнодорожных вагонов.
В настоящее время следствие закончено и дело передано в суд.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное