В ОАО "РЖД" подписано распоряжение "Об утверждении порядка рассмотрения обращений грузоотправиителей о перевозке грузов на особых условиях"
Распоряжение ОАО "РЖД" от 06.04.2004 НР 1846р "Об утверждении порядка рассмотрения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" обращений грузоотправиителей о перевозке грузов на особых условиях".
Этим документом определена процедура рассмотрения ОАО "РЖД" обращений грузоотправителей о перевозке грузов на особых условиях.
Установлено, что грузоотправители направляют обращения в ОАО "РЖД" в письменном виде не менее чем за 20 дней до установленного Федеральным законом от 10.01.2003 НР 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" срока представления заявок на перевозку грузов, а именно: не менее чем за 10 дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и не менее чем за 15 дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении и в прямом и непрямом смешанном сообщении.
Приведены данные, необходимые для согласования с ОАО "РЖД" особых условий перевозки груза, которые грузоотправитель указывает в обращении.
Порядок, утвержденный данным документом, вводится в действие с 1 июня 2004 года.
/consultant.ru/
ОАО "РЖД" совершенствует систему снабжения отрасли топливно-энергетическими ресурсами путем ее централизации
Расширенное заседание правления ОАО "РЖД" 28 мая посвящено итогам работы компании в 2003г.
и задачам на 2004г.
по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта в условиях реформирования, сообщает пресс-служба компании.
Так, президент компании Геннадий Фадеев отметил, что отрасли необходима чрезвычайно выверенная позиция по вопросам закупки ресурсов - ведь даже однопроцентное увеличение цен означает несколько миллиардов дополнительных затрат.
В связи с этим совершенствование системы работы служб "Росжелдорснаба" становится одной из первостепенных задач работы компании.
Участники сетевой школы одобрили результаты снабженческой компании по обеспечению железных дорог топливно-энергетическими ресурсами с момента организации централизованного снабжения.
Для выполнения поставленных задач были подготовлены предложения и рекомендации, в частности по созданию и укреплению топливных отделов в составе служб материально-технического снабжения железных дорог, по осуществлению контроля целевого использования топливно-энергетических ресурсов, а также доведения до 100% централизации обеспечения топливно-энергетическими ресурсами.
Участники совещания также подготовили рекомендации по внедрению в эксплуатацию системы автоматизированного учета поставок, наличия, и расхода топливно-энергетических ресурсов на железной дороге.
В компании пояснили, что затраты на приобретение топливно-энергетических ресурсов для отрасли составили в 2003г.
в целом по сети 11,2% от общесетевых эксплуатационных расходов или около 60 млрд.
руб.
/АБН/
4 миллиарда долларов необходимо на развитие транспортной инфраструктуры Севера
На развитие транспортной инфраструктуры Севера необходимо потратить не менее 4 миллиардов долларов.
Эту цифру озвучил сегодня в Салехарде президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев.
Глава компании находится на Северной железной дороге с рабочим визитом.
По мнению Геннадия Фадеева, для того, чтобы развить транспортную инфраструктуру Севера, необходимы усилия нескольких сторон: ОАО "РЖД", региональных администраций, а также крупнейших нефтяных и газовых компаний.
"Необходимо разработать механизм привлечения инвестиций к транспортным проектам и их возврата", - считает Геннадий Фадеев.
/РЖД-Партнер/
КамАЗ будет делать железнодорожные вагоны
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей, КамАЗ, будет производить железнодорожные вагоны.
Как сообщает "Финмаркет", такой договор был заключен между КамАЗом и РЖД.
По информации источника, РЖД будут получать от КамАЗа ежегодно 5000 универсальных грузовых вагонов нового поколения.
Также автогигант освоит выпуск запчастей для подвижного состава железных дорог.
Вице-президент РЖД Валентин Гапанович отметил заинтересованность железных дорог в оснащении собственных рельсовых автопоездов двигателем "Евро-3" производства КамАЗа, отмечает агентство.
Рельсовый монополист, по предоставленной информации, гарантирует "долгосрочное размещение заказов".
/ПолитРу/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.