Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.05.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.05.2004

В ОАО "РЖД" подписано распоряжение "Об утверждении порядка рассмотрения обращений грузоотправиителей о перевозке грузов на особых условиях"

Распоряжение ОАО "РЖД" от 06.04.2004 НР 1846р "Об утверждении порядка рассмотрения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" обращений грузоотправиителей о перевозке грузов на особых условиях".
Этим документом определена процедура рассмотрения ОАО "РЖД" обращений грузоотправителей о перевозке грузов на особых условиях. Установлено, что грузоотправители направляют обращения в ОАО "РЖД" в письменном виде не менее чем за 20 дней до установленного Федеральным законом от 10.01.2003 НР 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" срока представления заявок на перевозку грузов, а именно: не менее чем за 10 дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и не менее чем за 15 дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении и в прямом и непрямом смешанном сообщении.
Приведены данные, необходимые для согласования с ОАО "РЖД" особых условий перевозки груза, которые грузоотправитель указывает в обращении.
Порядок, утвержденный данным документом, вводится в действие с 1 июня 2004 года. /consultant.ru/
 

ОАО "РЖД" совершенствует систему снабжения отрасли топливно-энергетическими ресурсами путем ее централизации

Расширенное заседание правления ОАО "РЖД" 28 мая посвящено итогам работы компании в 2003г. и задачам на 2004г. по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта в условиях реформирования, сообщает пресс-служба компании. Так, президент компании Геннадий Фадеев отметил, что отрасли необходима чрезвычайно выверенная позиция по вопросам закупки ресурсов - ведь даже однопроцентное увеличение цен означает несколько миллиардов дополнительных затрат. В связи с этим совершенствование системы работы служб "Росжелдорснаба" становится одной из первостепенных задач работы компании. Участники сетевой школы одобрили результаты снабженческой компании по обеспечению железных дорог топливно-энергетическими ресурсами с момента организации централизованного снабжения. Для выполнения поставленных задач были подготовлены предложения и рекомендации, в частности по созданию и укреплению топливных отделов в составе служб материально-технического снабжения железных дорог, по осуществлению контроля целевого использования топливно-энергетических ресурсов, а также доведения до 100% централизации обеспечения топливно-энергетическими ресурсами. Участники совещания также подготовили рекомендации по внедрению в эксплуатацию системы автоматизированного учета поставок, наличия, и расхода топливно-энергетических ресурсов на железной дороге. В компании пояснили, что затраты на приобретение топливно-энергетических ресурсов для отрасли составили в 2003г. в целом по сети 11,2% от общесетевых эксплуатационных расходов или около 60 млрд. руб. /АБН/
 

4 миллиарда долларов необходимо на развитие транспортной инфраструктуры Севера

На развитие транспортной инфраструктуры Севера необходимо потратить не менее 4 миллиардов долларов. Эту цифру озвучил сегодня в Салехарде президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев. Глава компании находится на Северной железной дороге с рабочим визитом.
По мнению Геннадия Фадеева, для того, чтобы развить транспортную инфраструктуру Севера, необходимы усилия нескольких сторон: ОАО "РЖД", региональных администраций, а также крупнейших нефтяных и газовых компаний. "Необходимо разработать механизм привлечения инвестиций к транспортным проектам и их возврата", - считает Геннадий Фадеев. /РЖД-Партнер/
 

КамАЗ будет делать железнодорожные вагоны

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей, КамАЗ, будет производить железнодорожные вагоны. Как сообщает "Финмаркет", такой договор был заключен между КамАЗом и РЖД.
По информации источника, РЖД будут получать от КамАЗа ежегодно 5000 универсальных грузовых вагонов нового поколения. Также автогигант освоит выпуск запчастей для подвижного состава железных дорог.
Вице-президент РЖД Валентин Гапанович отметил заинтересованность железных дорог в оснащении собственных рельсовых автопоездов двигателем "Евро-3" производства КамАЗа, отмечает агентство. Рельсовый монополист, по предоставленной информации, гарантирует "долгосрочное размещение заказов". /ПолитРу/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное