Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.05.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.05.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/861 от 20.05.2004 г. и НР ЦМ-16/263 от 21.05.2004 г - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

В Москве подписан Протокол трехсторонней встречи руководителей железных дорог России, Азербайджана и Ирана

В Москве состоялась трехсторонняя встреча руководителей железных дорог России (ОАО "РЖД"), Азербайджана (АГЖД) и Ирана (РАИ). Согласно подписанному протоколу, стороны считают целесообразным детально проработать вопросы организации Международного трехстороннего Консорциума по проектированию, строительству и последующей эксплуатации железнодорожной линии Казвин - Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), решение о создании которого было принято 20 мая.
Для проработки организационных, финансовых, экономических и технических аспектов создания Консорциума стороны до 1 июня согласуют состав рабочей группы, включающей экспертов по юридическим, экономическим и техническим вопросам. В срок до 1 июля 2004 года, сообщает пресс-служба РЖД, рабочей группе поручается подготовить предложения по организационно-правовой форме, размеру уставного капитала, величине и форме вклада каждой из сторон, а также разработать график работ по созданию структуры Консорциума. Первое заседание рабочей группы по созданию Консорциума участники встречи договорились провести в Иране до 15 июля 2004 года. В целях определения ответственности и гарантий каждой из Сторон рабочая группа готовит предварительные предложения по финансовой модели создаваемого Консорциума, включая возможность привлечения российских, иранских, азербайджанских и международных финансово-кредитных институтов для финансирования совместных проектов.
Решение о месте нахождения штаб-квартиры Консорциума будет принято руководителями Сторон на совещании в Баку, сроки проведения которого будут согласованы дополнительно. /Финмаркет/
 

В РЖД прогнозируют к 2008г. довести объем железнодорожных контейнерных перевозок грузов до 30 млн. тонн.

В ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют к 2008г. довести объем железнодорожных контейнерных перевозок грузов до 30 млн. тонн, сообщает пресс-служба компании. К 2010г. будут увеличены в три раза существующие объемы отправления грузов в контейнерах. Напомним, за 5 последних лет объемы отправления грузов в контейнерах возросли почти на 85% и в 2003г. составили 14,7 млн. тонн, в том числе 11,4 млн. тонн - в крупнотоннажных контейнерах. "Это свидетельствует об актуализации и возросшей востребованности контейнерных перевозок, и особенно в крупнотоннажных контейнерах, в результате чего к 2008г. объем контейнерных перевозок может достичь 30 млн. тонн, а к 2010 будут увеличены в три раза существующие объемы отправления грузов в контейнерах. При этом структура объема контейнерных перевозок по видам сообщений существенно не меняется: внутрироссийские перевозки составляют 70%, экспорт – 14%, импорт – 9%, транзит - 7%. /АБН/
 

В текущем году в развитие Дальневосточной магистрали запланировано инвестировать 6,5 млрд рублей

В текущем году на развитие Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) направляется свыше 6,5 миллиардов рублей. Об этом в пятницу на пресс-конференции в Хабаровске заявил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Хасян Зябиров.
По его словам, инвестиции преимущественно пойдут на развитие железнодорожных пограничных переходов с Китаем, и КНДР, модернизацию припортовых станций, увеличение провозной и пропускной способности Дальневосточной магистрали.
"Работе ДВЖД всегда придается огромное значение, именно здесь зарождаются грузовые перевозки, здесь берет начало Транссиб", - отметил Хасян Зябиров.
Заместитель главы РЖД подчеркнул, что рост объемов перевозок на ДВЖД значительный - 7,5% к прошлому году. По его словам, Дальневосточная магистраль отправила на миллион тонн грузов больше, чем в первом квартале прошлого года, это значит, дорога каждый день грузила на 200 вагонов больше, это дополнительно четыре полносоставных поезда. Дальневосточные морские порты переработали за три месяца с начала года рекордное количество грузов - почти 13 миллионов тонн.
Отвечая на вопрос о втором мостовом переходе через реку Амур, Хасян Зябиров сказал: "Мы просто обязаны ускорить строительство моста, потому что объемы перевозок растут. Мы готовы, но нужно принять решение и строить сразу с автомобильной составляющей, при этом стоимость проекта возрастет на 30-40%. Надо один раз сделать, но основательно". /РИА "Новости"/
 

Первые 10 млн. т нефти по трубопроводу Тайшет-Находка могут пойти в середине 2006 года

Первые 10 млн т нефти по трубопроводу Тайшет-Находка могут пойти в середине 2006 года. Об этом заявил сегодня президент госкомпании "Транснефть", контролирующей все нефтепроводы России, Семен Вайншток.
"Если в начале 2005 года будет принято решение о начале строительства, через 18-20 месяцев после этого мы сможем пустить по трубе первое топливо". "В ближайшее время "Транснефть" рассчитывает получить заключение экологической экспертизы Минприроды РФ по данному проекту". Информация в СМИ о том, что такой документ уже появился, "либо не соответствует действительности, либо мы ничего не знаем об этом", сказал Семен Вайншток.
Главной причиной увеличения стоимости строительства трубопровода с 10 до $12 млрд. глава "Транснефти" назвал укрепление рубля: выросла стоимость монтажных работ и оборудования. Общий объем проекта, с учетом технико-экономического обоснования инвестиций и изыскательских работ, он оценил в $260 млрд. Вайншток также сообщил об успехах на переговорах с руководством "Российских железных дорог" (РЖД) по участию этой компании в строительстве трубопровода.
"Мы объяснили представителям РЖД необходимость снижения железнодорожных тарифов для того, чтобы можно было обеспечить последовательную схему ввода в действия трубопровода. Сейчас они изучают экономическую целесообразность такого решения", - отметил Вайншток. /Фин.Известия.Ru/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное