Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/861 от 20.05.2004 г.
и НР ЦМ-16/263 от 21.05.2004 г - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
В Москве подписан Протокол трехсторонней встречи руководителей железных дорог России, Азербайджана и Ирана
В Москве состоялась трехсторонняя встреча руководителей железных дорог России (ОАО "РЖД"), Азербайджана (АГЖД) и Ирана (РАИ).
Согласно подписанному протоколу, стороны считают целесообразным детально проработать вопросы организации Международного трехстороннего Консорциума по проектированию, строительству и последующей эксплуатации железнодорожной линии Казвин - Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), решение о создании которого было принято 20 мая.
Для проработки организационных, финансовых, экономических и технических аспектов создания Консорциума стороны до 1 июня согласуют состав рабочей группы, включающей экспертов по юридическим, экономическим и техническим вопросам.
В срок до 1 июля 2004 года, сообщает пресс-служба РЖД, рабочей группе поручается подготовить предложения по организационно-правовой форме, размеру уставного капитала, величине и форме вклада каждой из сторон, а также разработать график работ по созданию структуры Консорциума.
Первое заседание рабочей группы по созданию Консорциума участники встречи договорились провести в Иране до 15 июля 2004 года.
В целях определения ответственности и гарантий каждой из Сторон рабочая группа готовит предварительные предложения по финансовой модели создаваемого Консорциума, включая возможность привлечения российских, иранских, азербайджанских и международных финансово-кредитных институтов для финансирования совместных проектов.
Решение о месте нахождения штаб-квартиры Консорциума будет принято руководителями Сторон на совещании в Баку, сроки проведения которого будут согласованы дополнительно.
/Финмаркет/
В РЖД прогнозируют к 2008г.
довести объем железнодорожных контейнерных перевозок грузов до 30 млн.
тонн.
В ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют к 2008г.
довести объем железнодорожных контейнерных перевозок грузов до 30 млн.
тонн, сообщает пресс-служба компании.
К 2010г.
будут увеличены в три раза существующие объемы отправления грузов в контейнерах.
Напомним, за 5 последних лет объемы отправления грузов в контейнерах возросли почти на 85% и в 2003г.
составили 14,7 млн.
тонн, в том числе 11,4 млн.
тонн - в крупнотоннажных контейнерах.
"Это свидетельствует об актуализации и возросшей востребованности контейнерных перевозок, и особенно в крупнотоннажных контейнерах, в результате чего к 2008г.
объем контейнерных перевозок может достичь 30 млн.
тонн, а к 2010 будут увеличены в три раза существующие объемы отправления грузов в контейнерах.
При этом структура объема контейнерных перевозок по видам сообщений существенно не меняется: внутрироссийские перевозки составляют 70%, экспорт – 14%, импорт – 9%, транзит - 7%.
/АБН/
В текущем году в развитие Дальневосточной магистрали запланировано инвестировать 6,5 млрд рублей
В текущем году на развитие Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) направляется свыше 6,5 миллиардов рублей.
Об этом в пятницу на пресс-конференции в Хабаровске заявил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Хасян Зябиров.
По его словам, инвестиции преимущественно пойдут на развитие железнодорожных пограничных переходов с Китаем, и КНДР, модернизацию припортовых станций, увеличение провозной и пропускной способности Дальневосточной магистрали.
"Работе ДВЖД всегда придается огромное значение, именно здесь зарождаются грузовые перевозки, здесь берет начало Транссиб", - отметил Хасян Зябиров.
Заместитель главы РЖД подчеркнул, что рост объемов перевозок на ДВЖД значительный - 7,5% к прошлому году.
По его словам, Дальневосточная магистраль отправила на миллион тонн грузов больше, чем в первом квартале прошлого года, это значит, дорога каждый день грузила на 200 вагонов больше, это дополнительно четыре полносоставных поезда.
Дальневосточные морские порты переработали за три месяца с начала года рекордное количество грузов - почти 13 миллионов тонн.
Отвечая на вопрос о втором мостовом переходе через реку Амур, Хасян Зябиров сказал: "Мы просто обязаны ускорить строительство моста, потому что объемы перевозок растут.
Мы готовы, но нужно принять решение и строить сразу с автомобильной составляющей, при этом стоимость проекта возрастет на 30-40%.
Надо один раз сделать, но основательно".
/РИА "Новости"/
Первые 10 млн.
т нефти по трубопроводу Тайшет-Находка могут пойти в середине 2006 года
Первые 10 млн т нефти по трубопроводу Тайшет-Находка могут пойти в середине 2006 года.
Об этом заявил сегодня президент госкомпании "Транснефть", контролирующей все нефтепроводы России, Семен Вайншток.
"Если в начале 2005 года будет принято решение о начале строительства, через 18-20 месяцев после этого мы сможем пустить по трубе первое топливо".
"В ближайшее время "Транснефть" рассчитывает получить заключение экологической экспертизы Минприроды РФ по данному проекту".
Информация в СМИ о том, что такой документ уже появился, "либо не соответствует действительности, либо мы ничего не знаем об этом", сказал Семен Вайншток.
Главной причиной увеличения стоимости строительства трубопровода с 10 до $12 млрд.
глава "Транснефти" назвал укрепление рубля: выросла стоимость монтажных работ и оборудования.
Общий объем проекта, с учетом технико-экономического обоснования инвестиций и изыскательских работ, он оценил в $260 млрд.
Вайншток также сообщил об успехах на переговорах с руководством "Российских железных дорог" (РЖД) по участию этой компании в строительстве трубопровода.
"Мы объяснили представителям РЖД необходимость снижения железнодорожных тарифов для того, чтобы можно было обеспечить последовательную схему ввода в действия трубопровода.
Сейчас они изучают экономическую целесообразность такого решения", - отметил Вайншток.
/Фин.Известия.Ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.