Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦТОГТ-19/56 от 29.04.2004 г.
- Новые транзитные расстояния железных дорог республики Узбекистан, вводимые в действие с 1 мая 2004 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-10/887 от 26.05.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Услуги железнодорожного транспорта в Украине подорожают из-за роста цен на нефтепродукты
В Украине могут подорожать услуги "Укрзализныци" из-за роста цен на нефтепродукты в стране, наблюдающегося в последнее время.
Такое мнение высказал исполнительный директор консалтинговой компании Сергей Куюн.
По его словам, "Укрзализныця" является крупнейшим в стране потребителем дизельного топливо, и его подорожание может повлечь повышение цен на услуги компании.
Куюн заметил, что "Укрзализныця" ежегодно потребляет около 400 тысяч тонн дизельного топлива.
Кроме того, по мнению эксперта, цены будут повышаться практически на все товары и услуги из-за "транспортной составляющей", которая вырастет в результате удорожания нефтепродуктов.
По словам эксперта, удорожание товаров и услуг будет зависеть от того, насколько увеличится "транспортная составляющая".
Однако, сказал он, вряд ли повышение цен на товары и услуги будет равнозначно удорожанию нефтепродуктов.
Представители нефтеперерабатывающих заводов в Украине обещали ограничить рентабельность оптовых поставщиков топлива до 7% и прекратить на неделю экспорт, чтобы, таким образом, стабилизировать ситуацию на рынке нефтепродуктов.
Кроме того, НПЗ пообещали договориться с джобберскими АЗС о сокращении рентабельности до 13% с нынешних 20%.
По данным НТЦ "Психея", с начала года к началу мая с.г.
оптовые цены на нефтепродукты подорожали до 20%, в рознице на 10%.
Крупнооптовые поставки дизтоплива подорожали на 14% до 2340 грн/т.
Мелкооптовые партии дизеля повысились в цене почти на 20% до 2, 08 грн./л В рознице дизтопливо подорожало 15, % до 2, 09 грн./л.
/Podrobnosti.ua/
МЭРТ предлагает утвердить тарифы на следующий год
Минэкономразвития РФ предлагает увеличить энерготарифы в 2005 году на 9,5%, на газ - на 20%, на железнодорожные перевозки - 6-8,5%, заявил в среду на брифинге заместитель министра экономического развития и торговли Андрей Шаронов.
По его словам, в 2006 году рост энерготарифов планируется на 7,5%, на газ - на 11%, железнодорожные перевозки - 2-2,7%.
Шаронов отметил, что на заседании правительства в четверг МЭРТ предложит утвердить эти цифры.
Говоря об энерготарифах, Шаронов сказал, что их уровень будет учитывать РАО "ЕЭС" и "Росэнергоатома" в сфере эксплуатационной деятельности.
"Заявки от всех монополий на увеличение тарифов были выше",- сказал Шаронов.
Он надеется, что предложения МЭРТ по росту тарифов на 2005 год, скорее всего, будут утверждены правительством.
/РИА Новости/
В России запущен первый железнодорожный состав с раздвижными колесными парами
Первый пассажирский поезд с раздвижными колесными парами прибыл в Калининград.
Уникальная конструкция вагонов позволяет составу автоматически перестраиваться с европейской ширины колеи на российскую и обратно.
Испытания поезда с новыми, так называемыми "умными" колесными осями, проходят на маршруте Берлин - Санкт-Петербург.
Если они завершатся успешно, то такими колесами оборудуют составы, курсирующие по международным направлениям, передает телеканал "Россия".
Об этом сообщает интернет-сайт "Деловой Петербург".
Иран расширяет национальную железнодорожную сеть
Как заявили в руководстве национальной железнодорожной компании RAI, протяженность железнодорожных линий будет увеличена на 3579 км.
По масштабам строительства железных дорог занимает Иран второе место после Китая.
К 2014 году общая протяженность железнодорожных магистралей составит 10600 км.
Основная цель программы расширения - связать крупнейшие порты и города Ирана железнодорожными линиями, увеличить объемы транспортировки поездами природных ископаемых и эффективнее использовать транспортную инфраструктуру для транзита международных железнодорожных грузов.
К концу текущего года будет завершена установка системы контроля движения, а в будущем году - строительство второй колеи на железнодорожной линии, соединяющей города Тегеран и Мешхед.
Подобная модернизация, а также пуск в эксплуатацию новых локомотивов позволят увеличить скорость до 200 км/час.
В настоящее время ведется прокладывание второй колеи Тегеран-Кум.
После ввода модернизированной магистрали в эксплуатацию в будущем году пассажирские поезда смогут курсировать со скоростью 250 км/час.
В будущем на участке между городами Кум-Исфахан будет открыто высокоскоростное движение, при котором поезда смогут разгоняться до скорости 350 км/час.
На северо-западе Ирана прокладывают линии между городами Миане и Тебриз, которые позволят наполовину сократить время поездки в Турцию и Азербайджан.
Компания RAI также начала строительство первой железной дороги, соединяющей Иран и Ирак, сообщила информационная служба IRJ Latest News.
/РИА Новости/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.