- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/22 от 30.04.2004 г.
- Изменение с 15.05.2004 специальных тарифных ставок на перевозку грузов, следующих транзитом по ЧФМ;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-16/18 от 30.04.2004 г.
- Условия исключительных тарифов на перевозку по РЖД грузов ООО "РУСАЛ-Управляющая компания" для повагонной отправки распространяются на перевозки грузов в нескольких вагонах, оформленных одной накладной;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/252 от 06.05.2004 г.
- Изменения в перечень действующих исключительных тарифов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/759 от 06.05.2004 г.
- Временная отмена работ по сортировке среднетоннажных контейнеров на ст.
Кривой Рог-Главный Приднепровской ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/760 от 06.05.2004 г.
- Порядок оформления перевозок проводников, военных караулов, военных подразделений, заключенных и других перевозок людей в грузовых вагонах;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/773 от 07.05.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки грузов (растений и продуктов) происхождением из государств не являющихся членами ЕС в Словению;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/794 от 11.05.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки грузов в Афганистан через погранпереход Серхет-Абат;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/788 от 11.05.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки грузов, подлежащих фитосанитарному контролю в Польшу и транзит через Польшу.
Назначен новый начальник Свердловской железной дороги
13 мая, президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев представит нового начальника Свердловской железной дороги.
На эту должность решением руководства "РЖД" назначен экс-начальник Горьковской магистрали Шевкет Шайдуллин.
Прежний руководитель СвЖД Александр Мишарин пошел на повышение - на должность директора департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта и связи Российской Федерации.
Данный департамент является одним из ключевых в структуре нового объединенного министерства и призван координировать взаимодействие всех видов транспорта (железнодорожного, речного, морского, автомобильного и авиационного) и связи.
Шевкет Нургалиевич Шайдуллин родился в селе Роднинское Донецкой области Украинской ССР 22 июня 1961 года.
Закончил Куйбышевский институт железнодорожного транспорта по специальности - локомотивы; Саранский государственный университет по специальности - экономика и управление на предприятии.
Кандидат технических наук.
С 1978 года работал слесарем локомотивного депо Ульяновск Куйбышевской железной дороги.
В 1996 году он назначен начальником локомотивного депо Кинель.
С 1997 года Шайдуллин переходит на работу в Управление Куйбышевской железной дороги в качестве начальника службы локомотивного хозяйства, позднее становится заместителем начальника дороги.
С марта 2001 года он занимает должность первого заместителя начальника Горьковской железной дороги, в сентябре 2002 года назначен начальником Горьковской железной дороги.
/Вслух.Ру/
Российские железные дороги будут интегрированы в евроазиатскую транспортную систему
Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев назвал одной из главных задач "РЖД" интеграцию российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему.
Об этом он заявил в среду, выступая на семинаре "Перспективные направления гармонизации транспортных стратегий России и ЕС".
"Одна из главных задач "РЖД" - интеграция российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему", - сказал Фадеев.
По его словам, российские железнодорожники выдержали серьезный экзамен после вступления в Евросоюз десяти новых стран, которые в течение многих лет были "естественными" партнерами России.
"Две недели в новых условиях "РЖД" обеспечивает надежное сообщение со странами ЕС", - сообщил Фадеев.
Он напомнил, что страны ЕС занимают первое место во внешнеторговых отношениях России.
В 2004 году объем железнодорожных перевозок между Россией и ЕС превысит 100 миллионов тонн, сообщил глава "РЖД".
"К 2010 году объем железнодорожных перевозок с учетом вступления в ЕС новых государств должен составить около 160 миллионов тонн в год", - сказал Фадеев.
Для интеграции в евроазиатскую транспортную систему, по словам Фадеева, необходимо решить ряд задач.
В частности, необходимо создать железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, реализовать четырехсторонний проект по увеличению объема перевозок по международному транспортному коридору (МТК) номер два, а также соединить МТК номер два с Транссибом, сказал глава "РЖД".
В этой связи он обратился к руководству комиссии ЕС по энергетике и транспорту с призывом поддержать идею Германии, Польши, Белоруссии и России о продлении МТК номер два до Екатеринбурга.
К другим важнейшим задачам Фадеев отнес внедрение электронного документооборота на железных дорогах и инвестирование в развитие Калининградского транспортного узла.
По мнению Фадеева, принципиально новые возможности открывает и развитие МТК "Север-Юг", который должен стать альтернативой морским маршрутам через Суэцкий канал.
/РИА Новости/
ОАО "РЖД" ускоряет прохождение контейнерных поездов
Средняя маршрутная скорость пробного контейнерного поезда, следующего с грузом из порта Восточный (Приморский край) в Польшу, составила 957 км/сутки.
В составе поезда перевезено 100 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), из них 56 ДФЭ с грузом компании LG Electronics.
Пробная отправка контейнерного поезда с грузом из порта Восточный (Приморский край) назначением в Польшу осуществлялась Центром по перевозке грузов в контейнерах компании "ТрансКонтейнер" (филиал ОАО "РЖД") совместно с Департаментом управления перевозок ОАО "РЖД", Дальневосточной железной дорогой, экспедиторскими организациями "ТИС" и "ФЕ-Транс".
По территории России от станции Находка-Восточная до пограничного перехода с Белоруссией станции Красное поезд прошел за 10 суток, в то время как обычно графиком было предусмотрено прохождение по территории России за 11,5 суток, сообщает официальный сайт РЖД.
Октябрьская железная дорога перевыполнила план выгрузки и погрузки вагонов
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" за 10 дней мая 2004 года перевыполнила план выгрузки и погрузки вагонов.
С начала месяца выгрузка вагонов на ОЖД составила 5500 вагонов в сутки (при плане 5450 вагонов).
В целом перевыполнение плана выгрузки за первую декаду мая составило 499 вагонов (а уровень прошлого года превышен на 759 вагонов).
Оборот местного вагона за 10 дней мая выполнен филиалом ОАО "РЖД" на 106,2%.
Что касается погрузки, за 10 дней мая филиал ОАО "РЖД" выполнил план погрузки на 100,3%, в т.ч.
экспорт – на 107%.
При плане в среднем в сутки 289,0 тыс.
тонн было погружено 289,9 тыс.
тонн.
На экспорт погружено сверх плана 49,8 тыс.
тонн.
В целом по сети план погрузки в мае выполнен на 100,8%.
Филиал ОАО "РЖД" выполнил прогноз погрузки по основным номенклатурам: так, строительные грузы – на 110,5% (1206 ваг./сут), лесные грузы – на 106,0% (527 ваг./сут), удобрения – на 106,6% (594 ваг./сут).
По сравнению с 2003 годом в целом по сети среднесуточная погрузка увеличилась на 5,3% (на 167,7 тыс.
тонн), а на Октябрьской железной дороге – на 2,0% (на 5,7 тыс.
тонн).
/ABNews.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.