Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/257 от 12.05.2004 г.
- Изменение в сети ж.д.
Узбекистана в связи с открытием нового ж.д.
моста через реку Амударья на участке Мискин - Разъезд 343 км.
РЖД планирует инвестировать в развитие контейнерных перевозок в 2004г.
до 4,5 млрд.
руб.
В 2004 году ОАО (РЖД) планирует вложить в развитие контейнерных перевозок 4,5 млрд руб.
Парк контейнеров длиной 20 футов будет пополняться на 7 тыс.
шт.
в год, длиной 40 футов - по 1 тыс.
шт.
в год, сообщает пресс-служба РЖД.
По прогнозам специалистов, с 2004г.
ежегодный рост объемов контейнерных перевозок, выполняемых Российскими железными дорогами, составит не менее 19%, в результате чего в 2010г.
объем контейнерных перевозок может достичь 30 млн.
тонн.
Для обеспечения возрастающего спроса на контейнерные перевозки проектом программы развития контейнерных перевозок РЖД на период до 2010г.
предполагает закупать крупнотоннажные и среднетоннажные контейнеры, переоборудование универсальных платформ и строить новые типы подвижного состава для транзитных перевозок, переоборудование терминалов.
Также планируется закупка средств доставки контейнеров до складов грузоотправителей и грузополучателей.
Так, в 2004г.
планируется вложить в развитие технической базы контейнерных перевозок железнодорожного транспорта общего пользования около 4,5 млрд.
руб.
Кроме того, для обеспечения перевозок контейнеров во всех видах сообщений планируется приобретать в среднем по 2 тыс.
фитинговых платформ в год.
В настоящий момент, напомним, для обеспечения контейнерных перевозок Российские железные дороги располагают контейнерным парком в размере 178 тыс.
ед.
Для оснащения контейнерных терминалов потребуется обновить парк погрузочно-разгрузочных механизмов в количестве около 150 ед.
Сегодня для переработки контейнеров на Российских железных дорогах работает 613 терминалов, в том числе 174 терминала для переработки крупнотоннажных контейнеров (из них 41 терминал предназначен для переработки контейнеров длиной 40 футов).
/ABNews.ru/
По мнению властей Калининградской области "Калининградский транзит" неэффективен
Система "Калининградский транзит", о которой так долго говорили политики России и Евросоюза – неэффективна – считают власти Калининградской области.
По мнению администрации региона, грузооборот с Россией снизится на 7-8 процентов.
Со вступлением в Евросоюз Литвы и Польши расходы грузоперевозчиков значительно повысились.
Только фитосанитарный контроль, который раньше ничего не стоил, теперь обходится почти в 20 евро.
Еще одно новое правило – теперь за каждую машину нужно оставлять залог.
Практика показывает, что все свои затраты грузоперевозчик переложит на плечи покупателей.
Внешнеторговый оборот составил в прошлом году три миллиарда долларов.
В этом году прогнозы другие.
В управлении экономического развития администрации области, считают, что в первую очередь снижение грузопотока ударит по экономике анклава.
Виталий Жданов, начальник управления экономического развития администрации Калининградской области:"Мы ожидаем снижение грузооборота с Россией на 7-8 процентов, это отразится на производстве, приведет к потере динамики развития нашей области".
Сейчас в администрации области считают, что процесс переговоров по грузотранзиту зашел в тупик.
Выход видят в компенсации Евросоюзом всех дополнительных расходов которые легли на плечи грузоперевозчиков.
Тем более, что прецедент уже есть.
Проезд пассажиров железнодорожного транспорта по территории Литовской республики датируется из бюджета объединенной Европы.
/РЖД-Партнер/
Казахстан рассчитывает на увеличение грузооборота с Китаем
Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Кажмурат Нагманов, выступая на парламентских слушаниях на тему "Законодательное обеспечение экспорта товаров и услуг в РК", которые проходят сегодня, 14 мая, в Астане.
"Одним из перспективных направлений является осуществление железнодорожных перевозок через станцию Достык", - подчеркнул К.
Нагманов.
По словам министра, провозная способность железнодорожного участка Актобе - Достык увеличена до 9 млн.
тонно-километров, а к 2014 году составит 14 млн.
тонно-километров.
Уже в этом году по договоренности с Китаем объем перевозок грузов будет увеличен до 9,2 млн.
тонн, в том числе 1 млн.
тонн - из Китая в Казахстан, сообщил К.
Нагманов.
По информации министра, в целом "итоги 2003 года свидетельствуют о росте объемов грузовых перевозок" железнодорожным транспортом.
По его данным, в прошлом году грузооборот составил 147,7 млрд.
тонно-километров и возрос по сравнению с 2002 годом на 14 млрд.
тонно-километров.
/Центрально-Азиатские Новости/
На паромной переправе Холмск - Ванино - Холмск наметилась тенденция к снижению грузопотока
По оперативным данным на 14 мая, на Ванинском железнодорожном узле находится 56 вагонов с грузом, предназначенных для отправки на Сахалин.
Как рассказал ТИА "Острова" исполнительный директор отдела паромно-пассажирского флота ОАО "Сахалинское морское пароходство" Сергей Коноваленко, во второй декаде мая стала заметна тенденция к снижению грузопотока.
Если положение не выправится, пароходство будет вынуждено перевести дизель-электроходы "Сахалин" в режим эксплуатации на двух дизелях из четырех.
Это вызовет увеличение времени рейсов и снижение доходов.
При эксплуатации на трех дизелях, как сейчас, переход Ванино - Холмск составляет 12,5 часов.
Техническое состояние паромов при наличии грузовой базы позволяет работать на четырех дизелях.
Все паромы, работающие на линии Холмск - Ванино - Холмск, имеют по шесть рабочих дизелей.
Недавно была произведена замена рабочего дизеля на пароме "Сахалин-9", планируется замена дизеля на пароме "Сахалин-7", который 8 мая прибыл для прохождения планового ремонта в Китай.
Ремонт на судоверфи Шанхая рассчитан на 40 суток.
/REGIONS.RU/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.