Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.05.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.05.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/257 от 12.05.2004 г. - Изменение в сети ж.д. Узбекистана в связи с открытием нового ж.д. моста через реку Амударья на участке Мискин - Разъезд 343 км.
 

РЖД планирует инвестировать в развитие контейнерных перевозок в 2004г. до 4,5 млрд. руб.

В 2004 году ОАО (РЖД) планирует вложить в развитие контейнерных перевозок 4,5 млрд руб. Парк контейнеров длиной 20 футов будет пополняться на 7 тыс. шт. в год, длиной 40 футов - по 1 тыс. шт. в год, сообщает пресс-служба РЖД. По прогнозам специалистов, с 2004г. ежегодный рост объемов контейнерных перевозок, выполняемых Российскими железными дорогами, составит не менее 19%, в результате чего в 2010г. объем контейнерных перевозок может достичь 30 млн. тонн. Для обеспечения возрастающего спроса на контейнерные перевозки проектом программы развития контейнерных перевозок РЖД на период до 2010г. предполагает закупать крупнотоннажные и среднетоннажные контейнеры, переоборудование универсальных платформ и строить новые типы подвижного состава для транзитных перевозок, переоборудование терминалов. Также планируется закупка средств доставки контейнеров до складов грузоотправителей и грузополучателей. Так, в 2004г. планируется вложить в развитие технической базы контейнерных перевозок железнодорожного транспорта общего пользования около 4,5 млрд. руб. Кроме того, для обеспечения перевозок контейнеров во всех видах сообщений планируется приобретать в среднем по 2 тыс. фитинговых платформ в год. В настоящий момент, напомним, для обеспечения контейнерных перевозок Российские железные дороги располагают контейнерным парком в размере 178 тыс. ед. Для оснащения контейнерных терминалов потребуется обновить парк погрузочно-разгрузочных механизмов в количестве около 150 ед. Сегодня для переработки контейнеров на Российских железных дорогах работает 613 терминалов, в том числе 174 терминала для переработки крупнотоннажных контейнеров (из них 41 терминал предназначен для переработки контейнеров длиной 40 футов). /ABNews.ru/
 

По мнению властей Калининградской области "Калининградский транзит" неэффективен

Система "Калининградский транзит", о которой так долго говорили политики России и Евросоюза – неэффективна – считают власти Калининградской области. По мнению администрации региона, грузооборот с Россией снизится на 7-8 процентов.
Со вступлением в Евросоюз Литвы и Польши расходы грузоперевозчиков значительно повысились. Только фитосанитарный контроль, который раньше ничего не стоил, теперь обходится почти в 20 евро. Еще одно новое правило – теперь за каждую машину нужно оставлять залог. Практика показывает, что все свои затраты грузоперевозчик переложит на плечи покупателей. Внешнеторговый оборот составил в прошлом году три миллиарда долларов. В этом году прогнозы другие. В управлении экономического развития администрации области, считают, что в первую очередь снижение грузопотока ударит по экономике анклава.
Виталий Жданов, начальник управления экономического развития администрации Калининградской области:"Мы ожидаем снижение грузооборота с Россией на 7-8 процентов, это отразится на производстве, приведет к потере динамики развития нашей области".
Сейчас в администрации области считают, что процесс переговоров по грузотранзиту зашел в тупик. Выход видят в компенсации Евросоюзом всех дополнительных расходов которые легли на плечи грузоперевозчиков. Тем более, что прецедент уже есть. Проезд пассажиров железнодорожного транспорта по территории Литовской республики датируется из бюджета объединенной Европы. /РЖД-Партнер/
 

Казахстан рассчитывает на увеличение грузооборота с Китаем

Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Кажмурат Нагманов, выступая на парламентских слушаниях на тему "Законодательное обеспечение экспорта товаров и услуг в РК", которые проходят сегодня, 14 мая, в Астане.
"Одним из перспективных направлений является осуществление железнодорожных перевозок через станцию Достык", - подчеркнул К. Нагманов. По словам министра, провозная способность железнодорожного участка Актобе - Достык увеличена до 9 млн. тонно-километров, а к 2014 году составит 14 млн. тонно-километров. Уже в этом году по договоренности с Китаем объем перевозок грузов будет увеличен до 9,2 млн. тонн, в том числе 1 млн. тонн - из Китая в Казахстан, сообщил К. Нагманов.
По информации министра, в целом "итоги 2003 года свидетельствуют о росте объемов грузовых перевозок" железнодорожным транспортом. По его данным, в прошлом году грузооборот составил 147,7 млрд. тонно-километров и возрос по сравнению с 2002 годом на 14 млрд. тонно-километров. /Центрально-Азиатские Новости/
 

На паромной переправе Холмск - Ванино - Холмск наметилась тенденция к снижению грузопотока

По оперативным данным на 14 мая, на Ванинском железнодорожном узле находится 56 вагонов с грузом, предназначенных для отправки на Сахалин. Как рассказал ТИА "Острова" исполнительный директор отдела паромно-пассажирского флота ОАО "Сахалинское морское пароходство" Сергей Коноваленко, во второй декаде мая стала заметна тенденция к снижению грузопотока.
Если положение не выправится, пароходство будет вынуждено перевести дизель-электроходы "Сахалин" в режим эксплуатации на двух дизелях из четырех. Это вызовет увеличение времени рейсов и снижение доходов. При эксплуатации на трех дизелях, как сейчас, переход Ванино - Холмск составляет 12,5 часов. Техническое состояние паромов при наличии грузовой базы позволяет работать на четырех дизелях.
Все паромы, работающие на линии Холмск - Ванино - Холмск, имеют по шесть рабочих дизелей. Недавно была произведена замена рабочего дизеля на пароме "Сахалин-9", планируется замена дизеля на пароме "Сахалин-7", который 8 мая прибыл для прохождения планового ремонта в Китай. Ремонт на судоверфи Шанхая рассчитан на 40 суток. /REGIONS.RU/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное