Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.12.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.12.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1168 от 22.12.2003 г. - конвенционное ограничение на перевозки грузов в Польшу через погранпереход Lupkow (PKP) / Medzilaborce (ZSR);
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-1514 от 20.12.2003 г. - конвенционное ограничение на перевозки угля назначением на ст.Котлы Октябрьской ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР НФМ-4/104 от 17.12.2003 г. - о необходимости проставлять взысканные платежи за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними в перевозочных документах в рублях и в тарифной валюте;
    - телеграмма РЖД НР НФМ-4/105 от 17.12.2003 г. - о введении в действие порядка взыскания единого сбора при перевозке контейнеров транзитом через Украину или назначением на Украину;
    - телеграмма РЖД НР 2915 от 17.12.2003 г. - вводится в действие новая инструкция по составлению натурного листа поезда и порядок составления натурного листа поезда формы ДУ-1;
    - телеграмма РЖД НР ЦДО-4/169 от 17.12.2003 г. - исключаются из картотеки собственных грузовых вагонов восьмизначные номера 6 вагонов, принадлежащих ОАО "Кандалакштрансстрой";
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-10.1/63 от 17.12.2003 г. - объявляется понижающий коэффициент к базовым ставкам ТП УЗ - 0,93 с 01.01. до 30.06.2004 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/799/ЦФД-17/ЦФТО от 16.12.2003 г. - о применении таблицы НР Прейскуранта НР 10-01;
    - телеграмма РЖД НР 1/831 от 11.12.2003 г. - о применении понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП КЗХ на 2003 г.;
    - телеграмма КЗХ НР ЦМО-4145-18-05/194 от 13.12.2003 г. - изменения в Перечне подконтрольных Госветнадзору грузов в связи с принятием закона "О ветеринарии" в Республике Казахстан.
 

Премьер-министр РФ М.Касьянов обновил состав правительственной комиссии по структурной реформе ж.д. транспорта

Михаил Касьянов внес изменения в состав правительственной комиссии по структурной реформе железнодорожного транспорта. Соответствующее распоряжение премьер-министр РФ подписал 18 декабря 2003 года, сообщает АвтоТрансИнфо со ссылкой на Департамент правительственной информации.
В состав комиссии вошли министр путей сообщения Вадим Морозов, его первый заместитель Михаил Акулов, статс-секретарь МПС Сергей Аристов, заместитель председателя ФЭК Виталий Евдокименко и заместитель руководителя ФСФО Александр Щукин. В то же время, комиссию покинули президент РЖД Геннадий Фадеев, первый вице-президент Владимир Якунин, вице-президент Анна Белова, а также глава ВНИИЖТ Иван Беседин, бывший заместитель руководителя ФСФО Анатолий Собиневский, А.Головкин, Ю.Писаренко и А.Сычев.
 

ОАО "РЖД" переходит на систему бюджетирования

С 1 января 2004 года ОАО "Российские железные дороги" переходит на систему бюджетирования. В связи с этим, 24 декабря в офисе ОАО "РЖД" состоится очередное заседание Совета директоров компании, на котором будет рассмотрен сводный бюджет общества на 2004 год.
По словам президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, новая система бюджетирования подразумевает, что "впервые вся хозяйственная деятельность филиалов будет планироваться по нескольким бюджетам: бюджетам продаж, производства, закупок, затрат, инвестиций, доходов и расходов. Общий же бюджет компании будет формироваться по всем филиалам и представительствам как единый документ". В первую очередь, данная система позволит обеспечить финансовую прозрачность ОАО "РЖД".
Геннадий Фадеев подчеркнул, что "работа по введению новой системы бюджетирования является приоритетом как в центральном штабе компании, так и на дорогах. Сбалансированное формирование и строгое выполнение бюджетов – основа эффективной работы общества. Бюджеты – законы внутрикорпоративной жизни, нарушать которые никто не имеет права".
Планируется, что в следующем финансовом году ОАО "Российские железные дороги" получит 8 млрд. рублей чистой прибыли. /РЖД-Партнер/
 

Порты Украины: итоги 11 месяцев

Согласно информации Госкомстата Украины, объем грузоперевалки в портах Украины (государственный и частный сектор совокупно) по итогам 11 месяцев 2003 г составил 123,39 млн т (+4,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Для сравнения: аналогичная динамика месяцем ранее составила +5.8%. Доля объемов ноября составила 10.99 млн.т. (-6.9% месячного падения). Распределение экспорта, импорта, транзита за отчетный период составило соответственно: 52.34 млн.т., 10.91 млн., 49.32 млн.т.
Морскими портами Украины за период 11 месяцев переработано 114.11 млн.т. грузов (+3.8%), речными - 9.27 млн. (+19.1%). Для сравнения: аналогичная динамика месяцем ранее составила +5%, +18.5%. Рост перевалки морского транзита составил +19.3% (до 49.24 млн.т.), импорта - +46.5% (до 10.08 млн.) на фоне падения экспорта (-11%, до 50.61 млн.т.). Распределение экспорта, импорта, транзита речных портов составило соответственно: 1.72 млн.т. (-35.1%), 823 тыс.т. (+13.1%), 76 тыс.т. (-8.6%).
Количество обработанных судов (заграничных и инфрахт) составило 11.56 тыс. ед. (+11.4%). /SeaNews/
 

Россию и Украину соединит электрическая железная дорога

Электрифицированный участок Старый Оскол - Валуйки в Белгородской области, соединяющий железные дороги России и Украины, откроется 27 декабря. Протяженность участка около 144 км. Как сообщили во вторник в Департаменте по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги", в церемонии открытия примет участие президент компании Геннадий Фадеев.
В настоящее время участок обслуживается тепловозами, что увеличивает время прохождения грузовых составов и ограничивает провозные мощности участка. "С завершением работ по его электрификации у компании появляется мощный железнодорожный выход на Украину", - считает Фадеев. По его словам, после ввода в эксплуатацию участка будет увеличен вес поезда - с 4 до 6 тысяч тонн, а также пропускная способность Юго-Восточной магистрали для экспортно-импортных перевозок.
Объем инвестиций ОАО "РЖД" на электрификацию участка в 2003 году составил около 2 млрд рублей. "Для населения и территории этого района выгода от реализации проекта заключается в улучшении экологической ситуации, поскольку электровозы, в отличие от тепловозов, являются экологически чистым транспортом", - добавил Фадеев. Он отметил также, что решение проблем транспортировки, а составы с электровозами могут перевозить грузов в два-три раза больше, скажется на производительности труда на предприятии, а значит, и на зарплате рабочих. "Для самой железной дороги получение прибыли от увеличения грузооборота - это основная задача", - отмечают в "РЖД". Об этом сообщает Страна.Ru.
 

Украинские студенты отвоевали себе льготный проезд на поездах

Украинским студентам возвращены 50-процентные льготы на покупку железнодорожных билетов. Как сообщает корреспондент Известия.Ру, это произошло буквально через несколько дней после заявления министра образования Украины Василия Кременя об отмене льгот.
Данный шаг министр объяснил отсутствием контроля за поездками студентов на поездах. Кремень предложил ввести на студенческих билетах специальные штрих-коды для такого контроля.
Лишь 10 дней понадобилось студенческим организациям для того, чтобы оказать массированное давление на правительство и заставить его отказаться от намерения отменить льготы. Таким образом, оказались невостребованными заявленные на сегодня массовые акции протеста.
 

В течение ближайших девяти лет во Франции будет дополнительно построено приблизительно 800 км новых высокоскоростных железнодорожно-пассажирских линий

В рамках проектов будут проложены новые железнодорожные магистрали и удлиненны шесть линий, находящихся в эксплуатации. Это позволит увеличить максимальную скорость пассажирских экспрессов Train а Grande Vitesse (TGV) до 320 км/час.
Одним из новых высокоскоростных маршрутов, которые появятся во Франции до 2012 г., будет линия через горные районы Альп, связывающая город Лион на юго-востоке Франции и Турин в северных провинциях Италии.
После 2012 г., по окончании реализации разработанных проектов, только два французских города—Тулуза и Ницца, останутся неохваченными сетью высокоскоростных железных дорог TGV. Однако в настоящее время разрабатываются планы по прокладыванию железнодорожных линий к этим городам в течение 20 лет, сообщает официальный сайт РЖД со ссылкой на RailNews.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное