Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 01.12.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
01.12.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КТЖ НР ЦМО-18-06/11 от 06.11.2003 г. - изменения в Тарифном Руководстве 4 - передача участков УТИ - КЗХ;
    - телеграмма КТЖ НР ЦКРТ/270-И от 24.11.2003 г. - об установлении понижающего коэффициента к действующим ставкам ТП КЗХ на транзитные перевозки глинозема;
    - телеграмма УТИ НР 7/182 от 21.11.2003 г. - разъяснения по охране грузов по территории Узбекистана в связи передачей участка УТИ в КЗХ;
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-528 от 25.11.2003 г. - запрет на погрузку мелкими отправками изотопов в Сербию и Черногорию через погранпереходы Белорусской, Львовской и Молдавской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1021 от 27.11.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок нефти на ст. Айвазовская в адрес Феодосийского ППОН;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1017 от 27.11.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на перевозки в Польшу через погранпереход Мостиска-2 - Медыка;
    - телеграммы УЗ НР ЦМ-16/356 от 26.11.2003 г., НР ЦМ-16/358, КТЖ НР ЦКРТД 16-16/3735 - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Украина: железнодорожные перевозки на порты в ноябре

Согласно оперативным данным Минтранса Украины, объем запланированных экспортно-импортных и транзитных грузов на порты в ноябре составил 7,575 млн тонн (+7,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), в т.ч. 3,228 млн. тонн транзита (-4,3%).
Основную долю номенклатуры железнодорожных перевозок на порты составили: черные металлы (2.478 млн.т.); нефтегрузы (1.9 млн.); уголь (939 тыс.т.), кокс (155 тыс.) минудобрения (727 тыс.), рудные грузы (383 тыс.). Доля хлебных грузов - 24.9 тыс.т. Основной транзит - нефтегрузы (1.46 млн.т.), уголь (769 тыс.т.), черные металлы (257 тыс.).
Рост транзитных перевозок обеспечен по нефтегрузам (Феодосийский порт - +571 тыс.т.; Одесский - +245 тыс.); черным металлам (Порт Южный - российский транзит; Одесский порт - молдавский; совокупно +110 тыс.т.). Падение транзита допущено по номенклатуре: уголь (порт Южный - 145 тыс.т.; Николаевский - -80.2 тыс.); руда (Ильичевский порт - -14 тыс.т.); зерногрузы (совокупное сокращение - 678 тыс.т.). /SeaNews/
 

В Казахстане продолжается реформа железнодорожного транспорта

В 2004 – 2005 годах в Казахстане будет продолжена реализация второго этапа структурной реформы железнодорожного транспорта. Как информирует РЖД-Партнер, об этом сообщил первый вице-министр министерства транспорта и коммуникаций Республики Юрий Лавриненко.
Реформирование железных дорог Казахстана началось в 1992 году, когда в отрасли были разделены функции государственного регулирования и хозяйственного ведения.
"С начала 2003 года реализуется второй этап "Программы реструктуризации железнодорожного транспорта", предусматривающий внедрение конкуренции в перевозочной деятельности и поэтапную приватизацию предприятий обеспечивающей деятельности", - отметил Ю.Лавриненко. По его словам, сегодня полным ходом идут процессы выделения из ЗАО "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" акционерных обществ по видам деятельности, создания первых независимых перевозчиков, формирования новых экономических моделей. В частности, в 2004 – 2005 годах предполагается поэтапная приватизация предприятий по ремонту подвижного состава: АО "Желдорреммаш", ОА "Ремлокомотив", АО "Ремвагон" и других.
В октябре 2003 года на базе вагонного парка ЗАО "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" было образовано АО "Казжелдортранс", выполняющее функции национального государственного перевозчика и АО "Локомотив" для осуществления равного доступа всех перевозчиковк услугам локомотивной тяги.
 

В 2004 году Минтранс Украины реализует проекты: скоростной поезд "Киев-Львов" и канал Дунай - Черное море

После запуска скоростных железнодорожных линий Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск, в следующем году Министерство транспорта планирует ввести в эксплуатацию еще одну - сообщением Киев-Львов. Об этом сообщил в понедельник во время правительственной «горячей линии» заместитель министра транспорта Леонид Дунаев.
Как информирует ForUm, по словам замминистра, в следующем году также планируется завершить строительство канала Дунай - Черное море. "Без этого канала нам, конечно, очень сложно", поскольку ставки за выход в Дунай через румынские каналы очень высоки, подчеркнул Дунаев.
"Я думаю, что введение и действие этого канала даст возможность, во-первых, решить региональные социальные вопросы - и люди и порты будут обеспечены работой. Во-вторых, я думаю, что, если мы построим этот канал, основной грузопоток пойдет именно через него. Поскольку у нас тарифные ставки за прохождение канала будут конкурентоспособными, за счет чего мы и привлечем клиентов", - сказал Дунаев.

 

Железнодорожно-грузовая компания Norfolk Southern проведет испытания нового бортового компьютера

Основная функция бортового компьютера - обеспечение управления тяжелогружеными грузовыми составами, перевозящими уголь в штате Северная Каролина. Ввод в эксплуатацию нового компьютера поможет машинистам оптимизировать процесс управления составами, курсирующими по маршрутам, которые изобилуют перепадами высот и поворотами. Это поможет снизить затраты времени и экономить расходы на топливо. В случае удачных испытаний на железных дорогах внедрение системы может стать практикой, аналогичной использованию автопилота в кабине воздушных лайнеров.
В феврале будущего года Norfolk Southern установит на девяти локомотивах линии Винстон-Салем испытуемые компьютеры на полтора года. Во время нахождения на магистрали компьютерная система станет замерять различные технические параметры, влияющие на скорость движения поезда. При этом станет допустимым своевременное включение тормозных систем и усиление работы двигателя. Если компьютерная система позволит экономить топливные затраты, то сумма составит, как минимум, около 63 млн. долларов в год. Новая система позволит не только экономить топливо, но и повысит эксплуатационную безопасность угольных составов, сообщает АвтоТрансИнфо.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное