Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1999 от 17.12.2003 г.
- конвенционное ограничение на перевозки грузов в Грузию через паромную переправу Ильичевск-Батуми;
- телеграмма УЗ НР ЦДМ-10/2000 от 17.12.2003 г.
- отмена конвенционного ограничения на перевозки грузов в Польшу через погранпереходы Брест-Тересполь и Свислочь-Семеновка.
Итогом реформирования железнодорожной отрасли должно стать снижение транспортных издержек в экономике
Российские железные дороги за последние два года направили свыше 140 млн руб.
в развитие железнодорожной инфраструктуры из собственных источников.
Как сегодня сообщила пресс-служба "РЖД", это позволило обеспечить ежегодный 10% рост объемов перевозок, не увеличивая вагонный и локомотивный парк ОАО "РЖД".
При этом все инвестиционные и технологические задачи развития компании решаются как составная часть структурной реформы железнодорожного транспорта.
По словам президента ОАО "Российские железные дороги" Геннадия Фадеева, "итогом реформирования должно стать снижение транспортных издержек в экономике".
Это будет достигнуто не только за счет ограничения роста тарифов, но и благодаря ускорению сроков доставки грузов, соблюдению регулярности доставки и снижению потерь компании при транспортировке продукции.
Снижение затрат на перевозку грузов позволит значительно снизить страховые запасы сырья и материалов промышленных предприятий, сократить оборотный капитал компаний, находящийся в процессе транспортировки.
Кроме того, ОАО "РЖД" планирует существенно снизить издержки грузоотправителя за счет упрощения процедур по организации перевозок, отметил Геннадий Фадеев.
/OilCapital.Ru/
Открытие электрифицированного участка Малошуйка - Сумпоссад на стыке Северной и Октябрьской железнодорожных магистралей планируется 23 декабря
Торжественное открытие электрифицированного 150-километрового участка Малошуйка - Сумпоссад на стыке Северной и Октябрьской железнодорожных магистралей планируется 23 декабря.
Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", этот участок имеет большое экономическое значение для обеих дорог и отрасли в целом, для развития инфраструктуры близлежащих населенных пунктов.
Он открывает новое электрифицированное направление, разгружающее Мурманский порт.
В 2002 г.
на Северной железной дороге было проведено внешнее электроснабжение на участке Северодвинск - Вонгуда - Малошуйка - Маленга.
В 2003 г.
завершены работы по удлинению путей на станциях Сулозеро и Обозерская.
В настоящее время дорога готова принимать длинносоставные поезда с Октябрьской железной дороги и в целом к увеличению грузооборота на этом направлении.
Об этом сообщает РосБизнесКонсалтинг.
Новый фирменный поезд «Белогорье» отправится из Белгорода в Москву 6 января
В канун Рождества, 6 января 2004 года, по маршруту Белгород — Москва отправится новый фирменный поезд N71/72 «Белогорье».
Об этом сообщили в четверг в департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
РЖД планировало перевести пассажирский поезд N71/72 в категорию «фирменный» к летним перевозкам 2004 года.
Однако, в связи с предстоящими 6 января юбилейными торжествами по случаю 50-летия образования Белгородской области, президент компании Геннадий Фадеев принял решение о выделении свыше 148 млн.
рублей для приобретения 15 новых пассажирских вагонов на Тверском вагоностроительном заводе области и перевода пассажирского поезда N71/72 в категорию «фирменный» уже к рождественским праздникам.
РЖД при участии администрации Белгородской области разработало эскиз внешнего оформления и окраски кузовов вагонов, дизайн-проект оформления внутреннего интерьера салонов.
/РОСБАЛТ/
Ямальская железнодорожная компания планируется рассмотреть участие «Газпрома» в предприятии
Ямало-Ненецкий АО.
22 декабря в Ноябрьске состоится заседание Совета директоров Ямальской железнодорожной компании (ОАО «ЯЖДК»).
На заседании планируется рассмотреть финансовое состояние, вопросы лицензирования и перспективных договоров в хозяйственной деятельности.
Также будет рассмотрено взаимодействие администрации ЯНАО со Свердловской железной дорогой и участие ОАО «Газпром» в уставном капитале и деятельности компании.
Причем если этот вопрос будет решен, то у ОАО «ЯЖДК» появится возможность заниматься участком железной дороги Новый Уренгой – Ямбург, который в настоящее время является ведомственным.
Также получит свое развитие строительство участка железной дороги Лабытнанги – Бованенково, ведущего к газовым месторождениям полуострова Ямал.
Ямальская железнодорожная компания была создана в июле 2003 года, когда вице-губернатор ЯНАО Иосиф Левинзон и начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин в новом Уренгое подписали соответствующее соглашение.
Компания создана для организации грузовых и пассажирских перевозок, ремонтом, эксплуатацией и содержанием участков Новый Уренгой – Коротчаево, Новый Уренгой – Пангоды, Новый Уренгой – Ямбург.
Уставный капитал ОАО «ЯЖДК» сформирован Свердловской железной дорогой и администрацией ЯНАО в размере 50 % с каждой стороны денежными средствами на первом этапе создания компании.
Во время создания ОАО «ЯЖДК» в «Газпроме» свое намерение участвовать в железнодорожном бизнесе на Ямале не подтверждалось и не опровергалось.
При этом начальник пресс-службы ОАО «Газпром» Игорь Плотников заявил, что решение об этом может быть принято только лишь после окончательного утверждения программы комплексного освоения полуострова Ямал.
Об этом сообщило ИА «Север-Пресс»
В Индонезии привидения угнали электричку
На индонезийской железнодорожной станции Богор на прошлой неделе произошел инцидент, который напугал суеверных местных жителей до полусмерти.
В депо преспокойно стояла современная электричка, в которой не находилось ни одного человека.
Внезапно поезд начал двигаться по путям и постепенно набрал скорость 65 км/час.
Электричка следовала в направлении Джакарты.
Естественно, первое, что подумали работники железной дороги, - состав банально угнали.
Естественно, электричку попытались остановить.
Один мужчина сумел запрыгнуть в поезд и попытался проникнуть в кабину машиниста.
Но, к его величайшему удивлению, это оказалось невозможным: дверь была заперта, хотя в депо ее никто не закрывал.
Пройдя 45 км и достигнув центра Джакарты, поезд так же неожиданно остановился.
Когда стражи правопорядка, вызванные на подмогу, открыли дверь кабины машиниста, они увидели, что там никого нет.
Если внутри находился бы человек, он не мог никаким образом выйти незамеченным, так как все это время за кабиной машиниста наблюдали люди.
Представители государственной железнодорожной компании Kereta Api Indonesia никак не могут объяснить инцидент.
"Этот случай, наверное, будет занесен в Книгу рекордов Гиннесса", - говорят они.
Однако у простых жителей Джакарты есть свое объяснение происшедшего.
Они считают, что поездом завладели злые духи и призраки, которые, собственно, и угнали электричку.
Люди считают инцидент нехорошим предзнаменованием и даже отказываются говорить на эту тему, чтобы не потревожить призраков.
В Индонезии народные поверья очень сильны, и практически все население верит в злых и добрых духов, которые живут по соседству с человеком и влияют на его жизнь.
/YTPO.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.