Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ХЗ-891 от 06.12.2003 г.
- конвенционное ограничение на перевозку наливных грузов на экспорт в КНР через погранпереход Забайкальск - Маньчжурия
Определена организационная структуру МПС и численный состав его аппарата
Правительство РФ определило предельную численность работников центрального аппарата Министерства путей сообщения (МПС) в 385 человек, численность работников территориальных органов - в 450 человек.
Соответствующее постановление премьер-министр Михаил Касьянов подписал 4 декабря 2003 года, сообщает Департамент правительственной информации.
При этом в структуре МПС предусмотрено пять должностей заместителей министра, в том числе одного первого, и коллегия в составе 15 человек.
В составе центрального аппарата министерства будут созданы 7 департаментов: нормативно-технического регулирования условий перевозок, лицензирования и технической политики, безопасности движения и экологии, департамент экономики, финансов и инвестиционной политики, департамент государственного санитарно-эпидемиологического надзора, кадров и учебных заведений, а также реформирования железнодорожного транспорта и имущества.МПС поручено до 30 марта 2004 года провести сокращение численности работников центрального аппарата.
/AK&M/
Открыто грузовое сообщение на центральные провинции Китая
Регулярное грузовое движение по международной железнодорожной линии, связывающей китайскую провинцию Цзилинь (ст.
Хунчунь) с Транссибом открыто на пограничной ст.
Камышовая в Хасанском районе.
Как сообщает SeaNews со ссылкой на пресс-центр ДВЖД, для строительства и эксплуатации российско-китайского участка совместной железнодорожной ветки между ст.
Камышовая и Хуньчунь 10 лет назад в России было создано ОАО "Золотое звено", ставшее первым хозяйствующим субъектом России, владеющим на правах собственности железнодорожными путями общего пользования.
Со стороны Китая железнодорожную линию до государственной границы обслуживает акционерная компания "Северо-Восточная Азия", строившая дорогу одновременно с "Золотым звеном".
Перспективы частных перевозчиков в России улучшились с началом реформирования Российских железных дорог.
ОАО "Золотое звено" включено в "Тарифное руководство", ст.
Махалино ДВЖД присвоен статус передаточной между РЖД и ОАО "Золотое звено", а ст.
Камышовая присвоен статус пограничной передаточной в прямом международном железнодорожном сообщении между Россией и КНР.
Как уточнили в пресс-центре ДВЖД, ст.
Камышовая может перерабатывать до 3 млн т грузов в год.
В свою очередь китайские железнодорожники намерены к 2008 г.
увеличить объем перевозок грузов через пограничные с Россией переходы до 40 млн т.
ОАО "РЖД" планирует в следующем финансовом году получить 8 млрд.
руб.
чистой прибыли
Совет директоров ОАО "РЖД" 24 декабря рассмотрит сводный бюджет компании на 2004 г.
Как сообщили АБН в компании, в настоящее время работа над сводным бюджетом ведется во всех 158-ми филиалах компании.
На следующей неделе проект бюджета ОАО "РЖД" будет направлен для согласования членам Совета директоров компании и начальникам железных дорог.
19 декабря проект будет рассмотрен на заседании правления компании, а 24 декабря - на заседании Совета директоров общества.
С 1 января 2004 г.
компания переходит на систему бюджетирования.
По словам президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, новая система бюджетирования подразумевает, что "впервые вся хозяйственная деятельность филиалов будет планироваться по нескольким бюджетам: бюджетам продаж, производства, закупок, затрат, инвестиций, доходов и расходов.
Общий же бюджет компании будет формироваться по всем филиалам и представительствам как единый документ".
В первую очередь данная система позволит обеспечить финансовую прозрачность ОАО "РЖД".
Г.Фадеев подчеркнул, что "работа по введению новой системы бюджетирования является приоритетом как в центральном штабе компании, так и на дорогах.
Сбалансированное формирование и строгое выполнение бюджетов - основа эффективной работы общества.
Бюджеты - законы внутикорпоративной жизни, нарушать которые никто не имеет права".
Планируется, что в следующем финансовом году ОАО "Российские железные дороги" получит 8 млрд.
руб.
чистой прибыли.
Кадровые перестановки в МПС
Распоряжением Правительства Российской Федерации НР1778-р первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации назначен Михаил Акулов.
Ранее М.Акулов занимал пост заместителя путей сообщения.
Распоряжениями Правительства НР1779-р и НР1780-р заместителями министра путей сообщения назначены Владимир Белозеров и Виктор Иванов.
В.Белозеров ранее занимал пост заместителя начальника Октябрьской железной дороги, а В.Иванов руководил Центром фирменного транспортного обслуживания МПС России.
Распоряжения были подписаны Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Касьяновым 4 декабря 2003 г.
/SeaNews/
В Венгрии проводят модернизацию приграничной железнодорожной линии с Австрией, являющейся частью транспортного коридора Будапешт - Вена
Линия протяженностью 86 км соединяет венгерскую столицу и расположенный к северу город Хегёшалом.
Цель модернизации - увеличение скоростного режима до 160 км/час.
Уже заменено 490 мачт электропитания, а также проложено 62 км новых линий железнодорожной сигнализации.
На всех станциях, расположенных по маршруту, установили 250 новых стрелочных переводов, а также реконструировали пассажирские платформы общей площадью 19 тыс.
кв.
м.
Все 44 железнодорожных переезда, расположенные вдоль маршрута, оборудовали новыми, более безопасными сигнальными системами.
Отличительной чертой этой модернизации явились так называемые "временные железнодорожные мосты", способные пропускать составы на скорости до 80 км/час.
После ее завершения скоростные ограничения (до 80-100 км/час) на линии останутся лишь в районе венгерских приграничных городов Татабанья, Тата - Товароскерт и Дьер.
Режим в 160 км/час позволит сократить время поездки составов между Будапештом и Веной с трех до двух часов.
Правительство Венгрии планирует провести модернизацию железнодорожных линий в районах, граничащих с Румынией и Словенией, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.