Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/2247 от 01.12.2003 г.
- ставки дополнительных сборов по Тарифной политике Украины на 2004 фрахтовый год в долларах США;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ–302 от 08.12.2003 г.
- разъяснения по КИТ 1022 (строительство автодороги Киев-Одесса);
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1102 от 11.12.2003 г.
- конвенционное ограничение на перевозки в Польшу через погранпереходы Брест-Тересполь и Свислочь-Семеновка;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1121 от 11.12.2003 г.
- отмена конвенционного ограничения на отгрузку селитры на ст.Херсон-Порт Одесской ж.д.
в адрес речного порта.
С 1 декабря повышены тарифы на пассажирские и грузовые перевозки по Белорусской железной дороге
Согласно постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 27 ноября 2003 г НР 226 с 01 декабря 2003 г на 25% повышены тарифы на перевозку пассажиров по Белорусской железной дороге в пригородном сообщении и на 15% повышены тарифы по перевозке пассажиров в поездах местного сообщения.
Теперь стоимость одной зоны в пригородных поездах (10 км) составит 250 рублей.
Эта мера принята в связи с убыточностью пригородных и местных пассажирских перевозок.
За 10 месяцев текущего года покрытие расходов доходами в пригородном сообщении составило 37,0%, в местном сообщении – 45,3%.
Согласно постановлению Министерства экономики от 27.11.2003 НР 227 повышены действующие тарифы на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении на 20% и установлен повышающий коэффициент 1,99 к Прейскуранту НР 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении, утвержденный постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 8.01.2002 НР 3.
Об этом сообщает официальный сайт Белорусской железной дороги.
В Украине повышены тарифы на перевозку зерна ж.д.
транспортом
Кабинет Министров Украины согласился с предложением Минтранса о повышении на 10% тарифов на перевозку железнодорожным транспортом зерна по экспорту.
Об этом сказано в распоряжении КМ Украины НР 756-р "О повышении тарифов на перевозку железнодорожным транспортом зерна по экспорту" от 10 декабря 2003, передает ЛИГАБизнесИнформ.
Увеличение тарифов на перевозку может привести к уменьшению экспорта украинского зерна и отрицательно сказаться на динамике транзитных перевозок зерна по железным дорогам Украины.
Реверс нефтепровода "Одесса-Броды" принесет "Укрзализныце" одни убытки
Минтранс Украины опасается, что в случае использования нефтепровода "Одесса-Броды" в реверсном направлении "Укрзализныця" будет нести значительные потери ( более 150 млн дол США в год).
Убытки государства могут составить 80 млн.
дол.
США в год.
Об этом информирует сайт Proua.com.
Учитывая развитую систему нефтепроводов России и соединение их с системой нефтепроводов Украины в направлении станции Броды, а также более низкую, по сравнению с тарифами на железнодорожные перевозки, стоимость транспортирования нефти нефтепроводом, потери "Укрзализныцы" могут составить 150 млн.
долларов США, а государства - 80 млн.
долларов США.
в год.
Такие опасения содержатся в специальном документе, текстом которого располагает «Обозреватель».
В документе, в частности, отмечается, что значительные объемы транспортировки нефти по Украине сейчас происходят комбинированным способом "нефтепровод - железная дорога": до станции Броды нефтепроводом, а далее железнодорожными цистернами в порты Одессы и Феодосии.
За 9 месяцев таким способом перевезено более 1,5 млн.
тонн нефти, и за счет этого железной дорогой было получено более 100 млн.
гривен дохода.
Кроме этого, железнодорожным транспортом за этот период перевезено из России транзитом по Украине в указанные порты более 8 млн.
тонн нефти, доход от перевозки которой составил 80 млн.
долларов США.
ЕС подписал многомиллионный транспортный план
Главы государств стран-членов Евросоюза подписали в Брюсселе в пятницу, 12 декабря, многомиллионный план о поощрении частных и общественный инвестиций в транспортные и исследовательские проекты.
По словам представителей Еврокомиссии этот план призван дать новый толчок возрождению экономики ЕС, передает Корреспондент.net.
Лидеры ЕС одобрили сумму в 62 миллиона евро, которая будет выделена для развития приоритетных проектов, реализация которых начнется в течение ближайших 3 лет.
Среди приоритетных проектов: строительство железнодорожного туннеля через Альпы; строительство дорог для скоростных поездов; развитие общеевропейских линий электропередач, а также исследований в области альтернативных источников энергии и лазерных технологий.
Как сообщал Корреспондент.net, аналитики ожидают, что в 2004 году экономический рост стран еврозоны будет составлять от 1,1 до 2%.
При этом, возможное укрепление европейской валюты не должно помешать экономике, так как наряду с негативным влиянием чрезмерно сильного евро станут заметными и позитивные стороны - например, удешевление импорта в Европу.
Кроме того, аналитики ЕЦБ говорят, что в 2004 году в еврозоне незначительно повысится уровень инфляции - максимум до 2,3%.
В Италии проходит крупная забастовка железнодорожников
В Италии проходит 24-часовая забастовка всех работников железнодорожного транспорта.
Как сообщается, забастовка, начавшаяся в четверг в 21:00 по местному времени, продлится до 21:00 пятницы.
От итальянского правительства железнодорожники требуют повышения заработной платы, а также улучшения условий труда.
Отмечается также, что на понедельник в Италии планируется проведение общенациональной 24-часовой забастовки всего городского транспорта.
/Kmnews.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.