Пополнился раздел Телеграммы:
- Постановление Правительства Российской Федерации НР 710 от 25.11.2003 г.
- об утверждении Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования;
- телеграмма РЖД НР ЦЛЭ-13 от 08.12.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМХ-9/399 от 09.12.2003 г.
- разрешается перевозка шрота и жмыха на экспорт в адреса грузополучателей Белоруссии без дополнительного согласования с ЦМ ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР ЦМХ-9/400 от 10.12.2003 г.
- разрешается перевозка шрота и жмыха насыпью в вагонах-зерновозах принадлежности УЗ в адреса грузополучателей, расположенных в РФ;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-1031 от 11.12.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3 и 5 т назначением на ст.
Ирбит, Голышманово, а также грузов в 40-футовых контейнерах на ст.
Войновка Свердловской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-1060 от 14.12.2003 г.
- конвенционное ограничение на перевозки сжиженного газа в Польшу через погранпереходы Свислочь - Семянувка и Брест - Тересполь;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-1061 от 14.12.2003 г.
- конвенционное ограничение на перевозки грузов зерновых на ст.Херсон-Порт Одесской ж.д.
Индексация железнодорожных тарифов в 2004 г.
будет на уровне инфляции в РФ
Индексация тарифов на пассажирские и грузовые перевозки на российских железных дорогах будут на уровне инфляции в России.
Об этом на пресс-конференции в Калининграде 14 декабря, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев.
По сообщению АвтоТрансИнфо, министр отметил, что, по расчетам Минэкономразвития РФ, инфляция в РФ в 2004 г составит 10,4%, а с учетом роста цен на энергоносители, большим потребителем которых является железная дорога, индексация тарифов на грузоперевозки и пассажирский регулируемый сектор составит 12%.
На нерегулируемые, к которым относятся пассажирские вагоны класса СВ и купе, - эта цифра повышается до 25%.
"Но мы делаем так называемые плавающие тарифы на перевозки пассажиров", - сказал Г.Фадеев.
Он подчеркнул, что в 2003 году впервые 260 дней тарифы здесь были ниже уровня, обозначенного правительством.
"В 2004 году не должно быть никаких всплесков тарифов", - констатировал Г.Фадеев.
Краков становится на 5 часов ближе
Как сообщает официальный сайт Укрзализныци с 16.12.2003 начнет курсировать пассажирский поезд соединением Киев-Краков, вагоны которого оборудованы колясками с раздвижными колесными парами системы SUW2000, что позволит сократить время пути на 5 часов.
Поезд отправиться из столицы в 22 ч.
19 мин., а в Кракове прибудет в 13 ч.
54 мин.
По словам начальника Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Леонида Лобойко, система SUW2000 облегчает переход с широкой колеи (1520 мм) на узкую (1435 мм).
Переход можно осуществлять на скорости до 20 км/ч, тогда как раньше для осуществления данной процедуры необходимо было останавливать поезд.
Переходное устройство установлено на реконструированной станции Мостиская-2.
Новый поезд будет состоять из 5 вагонов, три из которых будут находиться в собственности "Укрзализныци", а остальные – Польских железных дорог.
В вагонах установлено современное оборудование.
Поезд будет курсировать 3 раза в неделю.
Лобойко отметил, что при этом цена билетов "практически не изменилась", и составляет около 346 грн, в зависимости от класса вагона.
Соглашение об осуществлении экспериментальной эксплуатации пассажирских и грузовых вагонов, оборудованных колясками с раздвижными колесными парами системи SUW2000 в июне этого года подписали руководители "Укразализныци" и Польских железных дорог.
По словам министра транспорта Украины Георгия Кирпы, система автоматического изменения ширины колес будет внедрена на всех пропускных пунктах из Украины в Польшу.
Внедрять эту технологию в ближайшее время будут на границах с Венгрией и Словакией.
SUW-2000 будут оборудованы маршруты Львов-Вена, Одесса-Варшава и Киев-Берлин
ОАО "РЖД" и "Немецкая железная дорога" возобновили маршрут "Калининград - Берлин"
С 14 декабря ОАО "Российские железные дороги" и "Немецкая железная дорога" возобновили прямой пассажирский маршрут Калининград-Берлин через польский город Гдыня.
Как сообщил руководитель пресс-службы "Калининградской железной дороги" Александр Першин, первый рейс поезда НР7/8 отправился в немецкую столицу вечером в воскресенье.
Чтобы прибыть к месту назначения, экспрессу потребуется всего 15,5 часа.
Возобновление маршрута обошлось РЖД в 184 млн.
руб.
Значительная часть этих денег была потрачена на реконструкцию приграничной станции Мамоново.
В поезде установлены телевизоры и световые табло, вагоны оборудованы камерами слежения, а проводники владеют несколькими иностранными языками.
Билет в купе первого класса обойдется пассажирам в 69 евро, в купе второго класса - 61,2 евро, туда и обратно в купе второго класса можно прокатиться за 77,2 евро.
По словам г-на Першина, поезд Калининград-Гдыня-Берлин будет ходить ежедневно, а не три раза в неделю, как планировалось ранее.
Железнодорожный маршрут Калининград-Берлин существовал еще в прошлом веке, но был признан нерентабельным и отменен в 1999 году.
Калининградцам приходилось ездить в Германию на перекладных через Польшу или пользоваться самолетом.
Четыре года спустя транспортники решили вернуться к этому вопросу и подписали в сентябре меморандум о сотрудничестве с немецкими железнодорожниками.
Изначально планировалось пустить до Берлина только один вагон поезда Калининград-Гдыня, который бы прицеплялся в Праге к московскому экспрессу.
Но немецкие туристические фирмы проявили к маршруту большой интерес и заявили о своей готовности заключить долговременное соглашение, обеспечив стабильный пассажиропоток.
Поэтому уже в первую поездку решили снарядить два вагона.
В следующем же году, когда в российском анклаве откроется генконсульство ФРГ, представители РЖД обещают "по ситуации" увеличивать количество вагонов вплоть до формирования отдельного поезда.
/АвтоТрансИнфо/
На период новогодних праздников назначены дополнительные поезда
Компания "Российские железные дороги" на период новогодних праздников назначила около 600 дополнительных пассажирских поездов.
По данным РЖД, пик новогодних пассажирских перевозок придется на 30 декабря - в этот день с вокзалов отправятся в рейс 53 дополнительных поезда.
В новогоднюю ночь и 1 января их значительную часть отменят: в это время, как правило, пассажиропоток снижается в 4 раза относительно пикового.
Hаибольшее число поездов прибавится в сообщении Москва - Санкт-Петербург, а также до Анапы, Воронежа, Ельца, Hовороссийска и Тамбова.
/Интернет-агентство МПС России/
Правительства Испании и Марокко приняли соглашение о строительстве железнодорожного тоннеля, который соединит европейский и африканский континенты.
Тоннель протяженностью 39 км проложат под дном Гибралтарского пролива в Средиземном море.
Он соединит города Пунта-Паломас, расположенный в 40 км к западу от испанского порта Гибралтар, и Пунта-Малабата, находящийся рядом с марокканским портом Танжер.
Выбор такого маршрута железнодорожного тоннеля обусловлен сравнительно небольшой глубиной моря в этом районе, приблизительно 300 м.
Работы начнутся уже в будущем году и будут в основном направлены на проведение обследований геологического строения дна с целью определения сейсмобезопасных участков для подводного бурения.
Новый железнодорожный тоннель станет транспортной артерией между Европой и государствами Ближнего Востока и будет способствовать либерализации торговли сельхозяйственной продукцией между арабскими странами и государствами-членами Европейского Союза.
Получение прямого выхода на рынок стран ЕС будет выгодно для 96% товаров, экспортируемых предпрятиями Марокко, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.