Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-304 от 10.12.2003 г.
- изменения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2004 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1097 от 10.12.2003 г.
- конвенционное ограничение перевозок зерновых грузов на ст.Херсон-Порт Одесской ж.д.
Международный транспортный коридор НР 2 замкнется на Екатеринбурге
В четверг состоялась пресс-конференция руководителя Свердловского областного отделения Минтранса РФ Виктора Андреева, на которой была затронута тема строительства Международного транспортного коридора НР 2 до Екатеринбурга.
Об этом информирует РЖД-Партнер.
Транспортный коридор НР 2, который по плану разработчиков проекта замкнется на Екатеринбурге, должен включать в себя железнодорожные и автодороги, авиационные и речные пути, а также транспортно-логистический центр на территории Екатеринбурга, который будет осуществлять управление всеми перевозками, говорит В.
Андреев.
По его словам, транспортно-логистический центр обеспечит более быструю и качественную доставку международных грузов.
"Сейчас вопрос строительства транспортного коридора до Екатеринбурга должен получить окончательное решение при Евросоюзе, и уже после в Уральский федеральный округ пойдут инвестиции для его создания", - сообщил В.
Андреев.
Украина: динамика импортных поставок российской нефти
Согласно оперативной информации Министерства топлива и энергетики Украины, объем поставок российской нефти Украине за период 11 месяцев 2003 г составил 19,346 млн т (+16% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) или свыше 94% суммарного объема зарубежных нефтепоставок.
Доля ноября составила 1,8 млн.т.
(-12,3% по сравнению с предыдущим месяцем).
Наибольший объем за отчетный период составила доля Лисичанского НПЗ (6,32 млн.т.
или свыше 98% суммарных поставок на предприятие), Кременчугского НПЗ (5,05 млн.т.
и 86% соответственно), Одесского НПЗ (3,6 млн.т.
и 100% соответственно).
/SeaNews/
Итоги работы Белорусской железной дороги за 11 месяцев
Перевозка грузов по Белорусской железной дороге за ноябрь 2003г.
составила 112,3% к уровню ноября 2002г.
при плане 96,8%.
Как сообщили в отделе информации и рекламы БЖД, грузооборот в эксплуатационных тонно-километрах в ноябре этого года увеличился к ноябрю 2002г.
на 7,2 %.
По сравнению с октябрем он вырос на 5,2 %, а за 11 месяцев 2003г.
- на 12,1%.
Пассажирооборот в ноябре увеличен к аналогичному периоду прошлого года на 1,5 %, при этом в пригородном сообщении - на 4,7 %.
Как сообщает SeaNews со ссылкой на ОИР БЖД, прогнозный показатель социально-экономического развития Белорусской железной дороги за 11 месяцев 2003г.
выполнен на 108,6% к аналогичному периоду прошлого года, наибольшее выполнение к прошлому году достигнуто на Брестском и Барановичском отделениях БЖД.
Республика Татарстан подпишет договор о сотрудничестве с Горьковской железной дорогой
17 декабря Горьковская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") и правительство республики Татарстан подпишут договор о сотрудничестве на 2004 год.
Об этом сообщает REGIONS.RU со ссылкой на пресс-службу ГЖД.
Напомним, что практика подписания подобных документов для ГЖД - традиционна.
Каждый год руководство дороги и главы регионов, где проходит магистраль, подписывает комплексное соглашение.
В документе, как правило, оговорены планы по реконструкции и строительству новых объектов силами обеих сторон, социальные и экономические вопросы, перспективы приобретения нового подвижного состава, план перевозки пассажиров.
По данным пресс-службы, за 11 месяцев 2003 года Горьковская железная дорога перечислила в консолидированный бюджет республики Татарстан 393,4 млн.
рублей текущих платежей и 47,2 млн.
рублей реструктуризированной задолженности.
За этот же период дорога перевезла более 10,1 миллионов пассажиров.
Сумма компенсированных убытков, подлежащих возмещению из бюджета, составила 104,6 млн.
рублей.
Ради зарплаты люди легли на рельсы
Из-за задолженности по зарплате за 8 месяцев в среду, 10 декабря, в 11.10 в Лисичанске работники ОАО "Лисичанская сода" перекрыли движение железнодорожного транспорта на станции Переездная (Донецкая железная дорога).
Это привело к остановке движения поезда НР629 "Купянск-Дебальцево" до 5 часов.
По факту происшествия проводится расследование, сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины.
Ранее Президент Украины Леонид Кучма поручил правительству до конца года принять меры по разрешению проблем ОАО "Лисичанская сода", на котором долги по зарплате превышают 4 млн.
грн.
"Лиссода" не работает с августа этого года, и, как считают сами рабочие, его искусственно доводят до банкротства.
17 ноября рабочие этого предприятия на протяжении часа перекрывали железнодорожные пути и центральную автомагистраль на Луганск.
До недавнего времени на предприятии работали около 1 тыс.
человек, из них уже 400 человек уволились.
В то же время, в торговую сеть области вместо лисичанской соды пищевой, которая стоила 70 коп.
за пачку, сейчас поступает сода из России, стоимостью 1 грн.
20 коп.
/Mignews.com.ua/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.