Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


26 августа
26 августа 1991 года — пятый день после путча. Началась внеочередная сессия парламента СССР. Приостановлена деятельность КПСС на всей территории страны. Арестован бывший председатель Верховного Совета СССР Анатолий Лукьянов. С балкона своей квартиры выбросился управляющий делами ЦК КПСС Николай Кручина.


26 августа 1990 года самолет Су-27 принят на вооружение

26 августа 1979 года состоялся первый полет истребителя Су-27 (Т10-3) с двигателями АЛ-31Ф


26 августа 1974 года на земную орбиту отправился космический корабль «Союз-15» с космонавтами Г. В. Сарафановым и Л.С. Деминым на борту.


26 августа 1968 года летчик-испытатель Е.К. Кукушев совершил первый полет опытного экземпляра самолета Су-15УТ

26 августа 1968 года впервые встретились русские диссиденты А. Сахаров и А. Солженицын, которые не пришли к общему мнению по общественному устройству страны.


26 августа 1957 года прозвучало сообщение ТАСС об успешном испытании межконтинентальной баллистической ракеты

26 августа 1946 года Приказом министра вооружения СССР Д. Ф. Устинова в НИИ-88 образован отдел № 3, впоследствии преобразованный в ОКБ-1, ныне РКК «Энергия» им. С.П.Королёва.

26 августа 1945 года Южный Сахалин освобожден от японских захватчиков.

26 августа 1944 года к северу от города Тарту наши войска заняли населенные пункты Рыму, Тайдла, Марама, Вазула, Пухталева, Мюири и железнодорожные станции Тиксоя, Кяркна.

26 августа 1938 года в СССР спущен на воду ледокол «Иосиф Сталин».

26 августа 1920 года Декретом ВЦИК и Совнаркома РСФСР образована Казахская АССР; с 1936 года — союзная ССР, ныне независимый Казахстан.



26 августа 1914 года в ходе Восточно-Прусской операции русских войск в первой мировой войне после первых побед из-за бездействия командующего 1-й русской армии Ренненкампфа и нерешительности командующего Северо-Западным фронтом генерала Жилинского немецкие войска под командованием генералов Гинденбурга и Людендорфа атаковали и окружили 2-ю русскую армию генерала Самсонова в районе Танненберга у Мазурских озер.

26 августа 1813 года последняя победа Наполеона. В двухдневном сражении на реке Эльба у Дрездена 165-тысячная армия французского императора победила Богемскую армию (227 тысяч человек) антинаполеоновской коалиции (Пруссия, Австрия и Россия под командованием австрийского фельдмаршала Карла Филиппа Шварценберга.

26 августа 1768 года началось 1-го кругосветное плавание английского мореплавателя Д. Кука.



26 августа 1728 года Витус Беринг открыл пролив между Азией и Америкой, получивший название Берингов пролив.

26.08.2020

Холдинг «Вертолеты России», как и обещал, широкой публике представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2020» модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш «Storm», он изготовлен на Улан-Удэнском авиационном заводе, сообщает ВТС «Бастион». Насколько это уникальный вариант пока судить сложно, до это холдинг продвигал вариант Ми-8АМТШ-ВН для специальных подразделений. Возможно, данная модификация является экспортным вариантом этого вертолета. При поставках на экспорт Ми-8АМТШ имеет индекс Ми-171Ш.
Ми-171Ш обеспечивает высочайший уровень защищенности экипажа и десанта благодаря титановой и кевларовой бронезащите, а ударные возможности машины расширены за счет управляемого ракетного вооружения. Вертолет оснащен «высотными» двигателями увеличенной мощности, новой несущей системой, в том числе композитными лопастями несущего винта усовершенствованного профиля и Х-образным рулевым винтом, а также новейшим вариантом комплекса бортовой обороны «Президент-С». Броней защищены не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и десант в грузовой кабине. Две сдвижные двери по бортам и аппарель в корме дают возможность сверхбыстрой высадки.
Кроме того, на вертолете установлен усовершенствованный комплекс вооружения, в том числе пулеметы калибра 12,7 мм и новейшее управляемое ракетное вооружение с обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л, что позволяет вести борьбу с различными наземными и воздушными целями, сообщают Вертолеты России.
На форуме «Армия-2020» холдинг привел данные нового вертолета.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. взлетная масс, кг 13500
Макс. Полезная нагрузка в транспортной кабине, кг 4000
Макс. скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 250
Максимальная дальность полета с дополнительными баками, км 1065
Практический потолок, м 6000
Десант до 37

ВООРУЖЕНИЕ
Унифицированные пушечные контейнеры с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм
Управляемые ракеты
Неуправляемые ракеты
Носовой пулемет ПКТ
Кормовой пулемет ПКТ
Стрелковое вооружение (до 8-ми огневых точек)
Бомбовое вооружение
ВТС «Бастион»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВН (МИ-171Ш-ВН)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

АО «Концерн «Автоматика» представило на форуме «Армия-2020» обновленный переносной комплекс противодействия беспилотным летательным аппаратам (БЛА) «Купол-ПРО». И это видно по внешнему виду. Раньше на платформе были установлены АФУ излучатели крестом (всего 8 единиц), сейчас он размещены по всему полю, и крестом и по периметру, и число их выросло более чем в два раза (до 20).
Как отмечает разработчик, это нововведение значительно расширило возможности комплекса в зоне прекрытия заданных объектов. Каждый излучатель работает на своей частоте, а увеличение их числа привело к расширению диапазона частот по которым создается помеха для БЛА нарушителей, сообщает ВТС «Бастион».
Комплекс противодействия беспилотным летательным аппаратам «Купол-ПРО» всенаправленного действия 360х180. Он предназначен для воздействия на каналы навигации, управления и передачи информации БЛА с целью воспрепятствования функционированию БЛА в воздушном пространстве объекта. Ключевые особенности. Его радиус противодействия БЛА превышает 2,5 км.
В арсенале Концерна систем по борьбе с беспилотниками целая политра, как говорится «на выбор покупателя». Другие свои «изделия» аналогичного назначения Концерн «Автоматика» так же представил для всеобщего ознакомления.
ВТС «Бастион»


ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


На «Авиастар-СП», входящем в Дивизион транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки. Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.
Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии – знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Большая часть операций роботизирована. Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на «Авиастар-СП» будет способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год, что позволит в срок выполнить обязательства перед заказчиками, обеспечить рост выручки и стабильное развитие завода».
По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40 процентов снижает трудоёмкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии 18 воздушных судов в год. Новая технология позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного выпуска Ил-76МД-90А.
Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую станцию отдельные отсеки фюзеляжа поступают из агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.
Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию, где специалисты АО «Авиастар-СП» уже приступили к отработке гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил-76МД-90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.
ОАК

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)


На международном форуме “Армия-2020» состоялся еще один дебют. Теперь уже от Военно-промышленной компании (ВПК). Она представила плавающий вариант бронированной машины «Стрела», который так же публично показан на форуме «Армия-2020». Сама базовая «Стрела» продвигается на рынке, как самый легкий «Тигр».
Но плавающий вариант это новинка от компании ВПК. Даже внешне две машины уже сильно отличатся. Амфибийные обводы заметно выделяют плавающий «Стрела».
Защищенный автомобиль – амфибия «Стрела» — это плавающий бронированный автомобиль предназначен для выполнения задач разведки, патрулирования, сопровождения колонн, монтажа и транспортировки вооружения, перевозки личного состава по всем видам дорог и местности с обеспечением заданных параметров противопульной и противоминной защиты, а также преодоления водных преград на плаву.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, т 4,9
Грузоподъемность, кг 800
Колесная формула 4×4
Экипаж, чел. 4
Длина /ширина / высота, мм 4700/2200/2100
Клиренс, мм 280
Двигатель: марка, тип Локализованный на ЯМЗ, Foton или Cummins ISF 2.8, дизельный
Максимальная мощность двигателя, л.с. 200
Удельная мощность, л.с./т 40,1
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая пружинная, задняя зависимая рессорная
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 120
Максимальная скорость на плаву, км/ч 7
Запас хода по шоссе, км до 1 000
Максимальный угол преодолеваемого подъема / косогора, град. 31 /20
Высота вертикальной стенки, преодолеваемой автомобилем, м не менее 0,4
Класс баллистической защиты обитаемого отделения по ОТТ 9.1.12.1 1
Противоминная защита обитаемого отделения под днищем или колесом, кг
тнт 0,6
ВТС «Бастион»

ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020



В избранное