04.08.2020
Военно-морские учения «Океанский щит-2020» начались под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова.
Традиционно, после Главного военно-морского парада, в акватории Балтийского моря проводятся учения «Океанский щит-2020» с силами ВМФ, принимавшими участие в параде в Санкт-Петербурге и Кронштадте, и группировкой Балтийского флота для проверки их фактической подготовленности к решению задач по предназначению.
В учениях задействовано более 30 кораблей различных классов, морская авиация, подразделения береговых войск, ПВО и морской пехоты.
На первом этапе учения, боевые корабли выполнили выход из пунктов базирования, отработав задачи противоминного обеспечения с привлечением групп минно-тральных кораблей, после чего осуществили развертывание в назначенные районы Балтийского моря. В настоящее время силы отрабатывают вопросы отражения ударов средств воздушного нападения противника, поражения его корабельных сил, поиска и уничтожения подводных лодок, высадки тактических десантов. В ходе учений будут выполнены практические пуски ударных и
зенитных ракет, артиллерийские стрельбы.
Завершатся учения переходом сил к местам постоянного базирования на Балтике, а также на Северный, Черноморский флоты и Каспийскую флотилию.
Группа информационного обеспечения Военно-морского флота
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
В рамках военно-морского учения «Океанский щит–2020» в Калининградской области на полигоне Хмелевка проведено учение с разнородной группировкой сил Балтийского флота по высадке морского десанта на необорудованное побережье.
В мероприятии боевой подготовки принимали участие около 2 тыс. военнослужащих, было задействовано более 20 надводных кораблей, катеров и судов обеспечения, 18 самолетов и вертолетов морской авиации Балтийского флота, более 30 единиц боевой техники соединения морской пехоты и инженерных подразделений.
В ходе высадки десанта минно-тральные группы БФ выполнили задачу проводки кораблей за тралами в рамках тренировки по противоминному обеспечению.
Затем на береговую линию с помощью поисково-спасительных вертолетов Ка-27ПС были высажены группы разграждения инженерных подразделений, которые проделали противоминные проходы, обеспечив безопасные пути для движения техники морской пехоты с моря.
Высадка десанта производилась с больших десантных кораблей «Королёв», «Минск», «Калининград», малого десантного корабля на воздушной подушке «Евгений Кочешков», а также десантных катеров на воздушной каверне проекта 21820 типа «Дюгонь».
При огневой поддержке корабельной ударной группы флота на берег было доставлено более 25 бронетранспортеров БТР-82А с личным составом десантно-штурмового батальона соединения морской пехоты Балтийского флота.
На побережье флотского полигона подразделения морской пехоты, экипажи кораблей и авиация отработали задачи по прорыву противодесантной обороны условного противника с моря и нанесения ударов по обороняющимся силам.
Накануне вечером боевые корабли БФ в морских полигонах выполнили комплекс учебно-боевых задач, в том числе по ведению противолодочной борьбы и противовоздушной обороне, отработали элементы курсовых задач, провели артиллерийские стрельбы различной сложности по воздушным и морским мишеням. В обеспечении учебно-боевых задач были задействованы самолеты и вертолеты морской авиации флота.
В ночное время силы БФ провели пополнение запасов от судов обеспечения в море до установленных норм, а также ряд тренировок по организации связи визуальными и техническими средствами.
Отдел информационного обеспечения Балтийского региона (г. Калининград)
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
Новый российский самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершит первый полет до конца 2020 года. Об этом на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным рассказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
«Еще одно событие в этом году – вылет МС-21 с нашим отечественным ПД-14, до конца года мы должны эту работу завершить, проходят необходимые отработки», — сказал глава ОАК.
Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав ОКБ им. Яковлева. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Пятый МС-21 (зав. № 0007) станет первым самолётом МС-21-300, который строится по серийным технологиям, он будет оснащён двигателями ПД-14, информирует ВТС «Бастион».
Самолет МС-21-300 в настоящее время проходит сертификационные испытания. Предполагается, что в будущем он сможет поставляться в версиях с российскими или с зарубежными двигателями, в зависимости от заказа эксплуатанта.
ВТС «Бастион»
ГЛАВА ОАК ДОЛОЖИЛ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ О ХОДЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
Новый российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ совершит первый полет в сентябре 2020 года, сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь на встрече с Президентом России Владимиром Путиным. «Ближайшая премьера – это Ил-114, самолет уже собран, проходит наземную отработку, готовится к первому вылету, в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Жуковском», —
сказал Юрий Слюсарь, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Он также пояснил, что параллельно с подготовкой к первому полету проходят стендовые отработки, наземные испытания, подготовка тренажерного комплекса и системы послепродажного обслуживания.
«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», — подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования. На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, сказал Юрий Слюсарь.
Ил-114-300 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он является развитием турбовинтового самолета Ил-114 для замены Ан-24. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Самолет рассчитан на перевозку до 68 пассажиров, информирует ВТС «БАСТИОН». В мае 2020 года стало известно, что заводы ОАК в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета
Ил-114-300 завершали изготовление и сборку агрегатов для опытного самолета, создаваемого по серийным технологиям. Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, разработанный инженерами и конструкторами ПАО «Ил».
ВТС «Бастион»
ГЛАВА ОАК ДОЛОЖИЛ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ О ХОДЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114-300
С подразделениями мотострелкового соединения Восточного военного округа (ВВО) в рамках боевой подготовки проведен ряд двусторонних тактических учений с боевой стрельбой на полигоне «Цугол» в Забайкальском крае.
Мотострелки во взаимодействии с танковыми и артиллерийскими подразделениями поразили около 1000 мишеней, имитирующих низко летящие вертолеты, бронетехнику и живую силу противника.
В ходе мероприятия военнослужащие отработали ряд тактических эпизодов, в том числе форсирование водной преграды, маневренную оборону, разведывательные действия, контратаку во взаимодействии с армейской и штурмовой авиацией.
На учение привлекались около 2 тыс. военнослужащих ВВО, было задействовано более 200 единиц военной техники, в том числе танки Т-72Б3, боевые машины пехоты БМП-2, самоходные артиллерийские орудия «Мста-С» и 2С3 «Акация», реактивные системы залпового огня БМ-21 «Град» и 9К57 «Ураган», а также комплексы с беспилотными летательными аппаратами.
Пресс-служба Восточного военного округа
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
Подразделения мотострелкового соединения Восточного военного округа нанесли поражение превосходящей по численности группировке войск условного противника в ходе розыгрыша современного общевойскового боя на полигоне «Трехречье» в Амурской области. Основной маневренной ударной силой выступил танковый батальон, перевооруженный на современные модернизированные танки Т-80.
В ходе учения командование мотострелкового соединения организовало маневренную оборону в сложных условиях лесисто-болотистой местности, с поражением наступающих превосходящих сил условного противника на рубежах и проведением стремительных контратак танковыми бронегруппами. Полный контроль над тактической обстановкой обеспечили современные летательные беспилотные аппараты «Тахион» и средства наземной разведки, в том числе КРУС «Стрелец». Нарушение систем управления подразделениями
условного противника обеспечили станции комплекса «Борисоглебск-2». Этап боевой стрельбы и маневры проведены в высоком темпе современного общевойскового боя.
В учении приняли участие более 2 тысяч военнослужащих, задействовано около 400 единиц бронетанковой, автомобильной и специальной военной техники, в том числе реактивные системы залпового огня «Град» и самоходные артиллерийские установки «Акация».
Пресс-служба Восточного военного округа
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
В мотострелковое соединение Южного военного округа (ЮВО), дислоцированное в Ставропольском крае, поступили на вооружение комплекты возимых генераторов помех «Лесочек».
По своей эффективности данный комплекс радиоэлектронной борьбы существенно превосходит аналоги за счет расширенного рабочего диапазона частот и новых способов формирования помех.
Уникальные возможности комплекса «Лесочек» позволяют значительно повысить защиту автомобильной, бронетанковой техники и личного состава подразделений от радиоуправляемых минно-взрывных устройств на марше и в местах стоянки. Комплекс высокомобилен и может размещаться на бронетехнике, автомобиле или в рюкзаке.
Кроме того, «Лесочек» обладает высокой конфликтной устойчивостью в условиях применения противником средств радиоэлектронного подавления и самонаводящегося по излучению оружия, что существенно повышает его боевую устойчивость.
В настоящее время военнослужащие отрабатывают задачи по преодолению условных минных полей на полигоне с использованием данного новейшего комплекса. Также «Лесочек» представлен на статической выставке на военно-техническом форуме «АРМИЯ-2020» в Ставрополе.
Пресс-служба Южного военного округа
МАЛОГАБАРИТНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «ЛЕСОЧЕК»
В холдинге «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») создана информационно-телеметрическая система (ИТС) «Орбита IV АН 1.2» для новой ракеты-носителя легкого класса «Ангара-1.2». Система обеспечит измерения и контроль параметров при отработке и эксплуатации ракеты.
Производимая специалистами АО «Научно-производственное объединение измерительной техники» (НПО ИТ, входит в холдинг РКС) ИТС «Орбита IV АН 1.2» – высокоинформативная телеметрическая система, обладающая гибкостью конфигурирования. Ее функциональные аналоги многократно использовались при отработке изделий ракетно-космической техники, что подтверждает ее высокую эксплуатационную надежность. Технические принципы, заложенные в системе, предусматривают большой потенциал для модернизации
и увеличения информативности.
Начальник Конструкторского бюро–главный конструктор производства НПО ИТ Василий КОЧЕМАСОВ: «Система «Орбита» разработана специально для легкого носителя «Ангара-1.2». Это серьезная цифровая система, которая охватывает весь набор измерений на борту ракеты-носителя. Конфигурация аппаратуры каждой информационно-телеметрической системы «Орбита» зависит от состава измерений для конкретной ступени».
По договору с филиалом АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» производственным объединением «Полет» (Омск) НПО ИТ изготовит три комплекта «Орбиты» для трех ракет. Комплекты уже находятся в стадии производства.
Новейший российский космический ракетный комплекс (КРК) «Ангара» включает в свой состав семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. Создание КРК «Ангара» является задачей особой государственной важности. Ввод КРК «Ангара» в эксплуатацию позволит России запускать космические аппараты всех типов со своей территории и обеспечит нашей стране независимый гарантированный доступ в космос. Головным предприятием-разработчиком комплекса является АО «ГКНПЦ имени
Хруничева». Новый КРК создается кооперацией российских промышленных предприятий и строительных организаций с применением исключительно отечественной элементной базы.
Российские космические системы
СЕМЕЙСТВО РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ «АНГАРА»
31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем
PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается для Монголии.
На самолете установлен один турбовинтовой двигатель PT6A-67B, изготовитель Pratt & Whitney Canada мощностью 1200 л.с PT6A-67B — двухвальный двигатель со свободной турбиной. Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. За ним по бокам установлено два выхлопных патрубка.
Двигатель закрыт капотом. Масло охлаждается в масляно-воздушном радиаторе, установленном в правой части капота двигателя.
Марки топлива – керосин Т-1, ТС-1.
Экипаж: КВС Владимир Барсук, второй пилот Игорь Мосейкин, ведущий инженер по летным испытаниям Максим Морозов. Ранее, 30 июля 2020 года, самолет под управлением этого же экипажа совершил подлеты на высоту до 1 метра.
https://igor113.livejournal.com
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)
Перспективный европейский истребитель обзаведётся армией беспилотников. Вчера, 30 июля, портал janes.com сообщил о том, что компания Airbus провела испытания с ведомыми беспилотниками в рамках программы Future Combat Air System.
В ходе учений немецких ВВС Timber Express самолёты Eurofighter и Panavia Tornado успешно установили связь с беспилотниками Remote Carrier (RC), используя канал связи Link 16. Таким образом, Airbus продемонстрировала возможность работы RC с концепцией НАТО Co-operative ESM Operations (CESMO).
«В ходе учений RC, которые в настоящее время используют сеть передачи данных CANDL, были успешно подключены к Link 16 — оперативному тактическому каналу передачи данных вооружённых сил. RC были не только видны всем боевым самолётам ВВС Германии, но также могли принимать и выполнять задачи без необходимости технических модификаций летательного аппарата», — рассказали в пресс-службе Airbus.
RC станет одним из ключевых систем перспективного истребителя NGF. Самолёт неофициально относят к шестому поколению истребителей. Пока он не имеет названия, поэтому стороны называют проект NF (New Fighter) или NGF (Next Generation Fighter). Новый истребитель должен стать основой европейской программы Future Air Combat System (FCAS), в рамках которой будет создан целый комплекс вооружений, включающий в себя ведомые беспилотники.
WarSpot
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ REMOTE CARRIER (RC) ПО ПРОГРАММЕ FCAS (ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, ИСПАНИЯ)
03.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАЛОГАБАРИТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 1Л122-2Е НА МАКС-2009
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 в Жуковском Концерн ПВО «Алмаз- Антей» и ОАО«ФНПЦ«ННИИРТ» впервые представили новую малогабаритную радиолокационную станцию (МРЛС) 1Л122-2Е на шасси МТ-ЛБу. Создано несколько вариантов исполнения РЛС 1Л122-2Е. Так, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в Жуковском Концерн ПВО «Алмаз- Антей» представил
МРЛС 1Л122-2Е на шасси МТ-ЛБу в варианте со складной мачтой. Оба варианта имеют существенные конструктивные отличия, как самой антенной системы, так и механизмов установки антенн на самоходном гусеничном шасси МТ-Лбу.
МРЛС 1Л122Е выпускается в двух вариантах исполнения:
∙ 1Л122-1Е — переносная (монтируемая на подвижном шасси);
∙ 1Л122-2Е — монтируемая на подвижном шасси.
Оба варианта станции работают в диапазоне рабочих частот L.
МРЛС 1Л122Е предназначена для использования в качестве источника радиолокационной информации в интересах ПВО.
РЛС 1Л122-1Е (1Л122-2Е) позволяет обнаруживать указанные типы воздушных целей, летящих со скоростью до 700 м/с на дальности 1-40 (1-80) км в диапазоне высот не менее 10 (20) км. В зоне обнаружения станции 360 град. по азимуту и -5 (0) — +45 (60) град. по углу места среднеквадратичные ошибки определения координат одиночной цели с эффективной площадью рассеивания (ЭПР) 1 кв. м. в условиях помех не превышают 100 м по дальности, 0,5 (0,3) и 1,5 (1,0) град. по азимуту и углу места соответственно.
Для обеспечения боевой работы ЗРК типа «Тор» необходима РЛС с повышенными (минимум в 2 раза по сравнению с РЛС 1Л122-1Е) энергетическими и точностными характеристиками. В Нижегородском НИИ радиотехники с этой целью разрабатана модификация РЛС 1Л122-2Е с увеличенным энергетическим потенциалом, также обеспечивающая работу в движении.
Аналогом РЛС 1Л122-2Е является РЛС передвижного пункта разведки и управления (ППРУ) 9С80. Однако по совокупности параметров РЛС 1Л122-2Е имеет неоспоримое преимущество.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИИ РЛС 1Л122-2Е И РЛС ППРУ(9С80)
Характеристика |
РЛС ППРУ (9С80) |
РЛС 1Л122-2Е |
Зона обзора: |
|
|
|
40 |
80 |
|
35 |
60 |
Дальность обнаружения с вероятностью 0,5 цели с ЭПР 1 м2, км |
42 |
40 |
Точность измерения координат: |
|
|
|
75 |
100 |
|
30 |
0,2 |
|
— |
0,3 |
Разрешающая способность: |
|
|
|
150 |
200 |
|
1,5 |
4 |
Количество автоматически сопровождаемых трасс целей |
— |
60 |
Коэффициент подавления местных предметов, дБ |
33 |
60 |
Электропитание |
220В,400Гц |
27В |
РЛС 1Л122-2Е спроектирована на принципах блочно-модульного построения и открытой архитектуры и может быть размещена на любом подвижном шасси, соответствующей грузоподъемности и вместимости.
Конструкция переносной МРЛС позволяет оперативно доставлять ее в пункты назначения, в том числе в труднодоступной и горной местности.
МРЛС обеспечивает:
∙ автоматическое обнаружение, определение координат и сопровождение самолетов, крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов;
∙ определение государственной принадлежности;
∙ автоматическую выдачу трассовой информации на комплексы средств автоматизации по проводным каналам и радиосвязи;
∙ автоматическую топопривязку и ориентирование относительно севера с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пределы работы:
∙ по дальности, км 1-80
∙ по азимуту, град 360
∙ по углу места, град 0-60
∙ по высоте, км 20
∙ по скорости воздушных целей, м/с. до 700
Среднеквадратические ошибки измерения координат одиночной цели с ЭПР 1 м2 в отсутствии помех:
∙ по дальности, м 100
∙ по азимуту, град 0.3
∙ по углу места, град 1
Помехозащищенность:
∙ местные предметы, дБ 55
∙ шумовая активная помеха (ШАП), дБ 18
∙ пассивная помеха, дБ 40
Темп обновления данных, с 4 или 10
Энергопотребление не более, Вт 5000
ВТС «БАСТИОН», 03.08.2020
МАЛОГАБАРИТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 1Л122-2Е НА МАКС-2009
МАЛОГАБАРИТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 1Л122-2Е
03.08.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МОБИЛЬНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС РАДИО-, РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ОБСТАНОВКИ НА БАЗЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ «ДЗЮДОИСТ» (ИНДЕКС МКТК-1А)
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском ОАО «Концерн «Вега» и ОАО «ВНИИ «Эталон» представили информацию по мобильному автоматизированному комплексу радио-, радиотехнического и специального контроля эффективности защиты информации и оценки электромагнитной обстановки на базе специальной аппаратуры «Дзюдоист» (индекс МКТК-1А).
Разработчик-производитель ОАО «ВНИИ «Эталон».
Комплекс предназначен для: о оперативного контроля режимов работы и технического анализа сигналов,
∙ пеленгования и определения местоположения радиоэлектронных средств; контроля выполнения норм (требований) по противодействию радио- и радиотехнической разведкам иностранных государств; о анализа и оценки электромагнитной обстановки;
∙ контроля параметров излучений радиопередающих средств; о поиска источников непреднамеренных радиопомех;
∙ поиска специальных электронных устройств перехвата информации (СЭУПИ);
∙ выявления технических каналов утечки информации (ТКУИ), возникающих за счёт побочных электромагнитных излучений и наводок, недостаточной звуко- и виброизоляции;
∙ оценки защищенности объектов от утечки информации по техническим каналам; о контроля защищенности объектов в инфракрасном и видимом диапазонах электромагнитных волн;
∙ оперативной защиты информации от утечки по виброакустическому и радиоканалам.
Состав комплекса:
∙ ароматизированное рабочее место радио- и радиотехнического контроля (АРМ-РРТК);
∙ автоматизированное рабочее место технического анализа и оценки (АРМ ТАО);
∙ автоматизированное рабочее место специального контроля АРМ-СК с комплектом выносной аппаратуры;
∙ аппаратура связи, электроснабжения и жизнеобеспечения;
∙ специальное программное обеспечение решения функциональных задач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон частот радио- и радиотехнического контроля, МГц 0,1-18000
Точность пеленгования, град 2-3
Диапазон частот контроля побочных электромагнитных излучений и наводок, МГц 0,01-10000
Диапазон частот акустического и виброакустического контроля, Гц 10-20000
Диапазон частот выявления специальных электронных устройств перехвата информации по сигналам радиоканала, МГц 0,1-7000
Точность навигационной привязки, м, не более 100
Дальность связи с использованием радиостанции Р 168-25У, км, не более 20
Дальность связи с использованием радиостанции Р168-0,ЕУ(П)-1, км, км, не более 5
Время развертывания/свертывания, мин 30
Электропитание:
— от промышленной сети, В ~380/220
— частота, Гц 50
— от электроагрегата, В ~380
Напряжение электропитания от аккумуляторных батарей, В 24
Потребляемая мощность, кВт 3,5
Шасси КамАЗ 4350 с кузовом-фургоном К4350Д под монтаж, шт 1
Условия эксплуатации группа 1.3, исполнение УХЛ (ГОСТ РВ 20.304-98)
ВТС «Бастион»
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОКОНТРОЛЯ, ПЕЛЕНГОВАНИЯ И ПОДАВЛЕНИЯ «ДЗЮДОИСТ»
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013