05.04.2020
Фрегат Северного флота «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» завершил межбазовый переход через Баренцево и Белое моря и прибыл в Северодвинск. Корабль был ошвартован у одного из причалов Беломорской военно-морской базы. Экипаж фрегата здоров, материальная часть исправна.
Во время нахождения в Беломорской военно-морской базе военные моряки будут нести службу в обычном режиме с учётом требований санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе пребывания.
В море экипаж фрегата «Адмирал Горшков» отработал учение по борьбе за живучесть корабля на ходу, а также провёл тренировку по отражению средств воздушного нападения условного противника. Плавание корабля в Белом море проходило в удовлетворительной ледовой обстановке. Проход фрегата через ледовые поля обеспечил ледокол «Руслан».
В Северодвинске корабль пройдёт плановое обслуживание с частичной модернизацией систем и механизмов на предприятиях судоремонтного комплекса, а в дальнейшем проведёт ряд испытаний в Белом море.
Пресс-служба Северного флота
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
Гаубичный дивизион вновь сформированного мотострелкового полка 150-й мотострелковой дивизии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Ростовской области, оснащен 152-мм гаубицами «Мста-Б».
Новые буксируемые орудия артиллеристы освоили в период лагерного сбора ракетных войск и артиллерии в марте текущего года. В настоящее время расчеты гаубиц «Мста-Б» выполняют зачетные стрельбы в рамках контрольной проверки за зимний период обучения.
Гаубица «Мста-Б» предназначена для поражения артиллерийских батарей, разрушения оборонительных сооружений, подавления пунктов управления, уничтожения живой силы, огневых средств, вооружения и военной техники. Максимальная дальность стрельбы гаубицы – до 30 км. Расчёт орудия составляет 8 военнослужащих.
Всего с начала года в войска ЮВО поступило более 110 единиц современных видов вооружения и военной техники.
Пресс-служба Южного военного округа
152-ММ БУКСИРУЕМАЯ ГАУБИЦА 2А65 «МСТА-Б»
Кругосветный поход отряда кораблей и судов обеспечения Северного флота по главе с головным фрегатом проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» признан одним из главных достижений Вооружённых Сил Российской Федерации в 2019 году, которое занесено в Книгу рекордов ВС РФ.
Фрегат «Адмирал Горшков» в сопровождении спасательного буксира «Николай Чикер», многофункционального судна тылового обеспечения «Эльбрус» и среднего морского танкера «Кама» в период с 26 февраля по 19 августа 2019 года впервые в современной истории выполнил задачи кругосветного похода, совершив заходы в 7 иностранных портов Азии, Африки и Южной Америки. Отряд прошёл через воды всех океанов, 16 морей, Суэцкого и Панамского каналов.
За 176 суток похода североморцы прошли более 42 тысяч морских миль, приняли участие в учении ВМФ России «Океанский щит», а также ряде других практических учений и в Главном военно-морском параде.
В настоящее время фрегат совершает переход в Беломорскую военно-морскую базу, где на предприятиях судоремонтного комплекса он пройдёт плановое обслуживание с частичной модернизацией систем и механизмов, а в дальнейшем проведёт ряд испытаний в Белом море.
Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» самый современный боевой корабль Северного флота. Он был построен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге и зачислен в состав флота в июле 2018 года. Успешно выполнил задачи нескольких учений и кругосветного плавания.
Фрегаты проекта 22350 являются многофункциональными боевыми кораблями, способными эффективно бороться с надводным, воздушным и подводным противником, а также наносить удары по наземным и береговым объектам на расстояние свыше 1,5 тысяч километров.
Пресс-служба Северного флота
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
Кризис и пандемия коронавируса не помешали отправке первого вертолета семейства «Ансат» в Мексику, сообщил РИА Новости генеральный директор сервисного центра и дистрибутора вертолетов «Ансат» в Мексике Craft Avia Center Хосе де Висенте.
«Все идет, как мы планировали. Первый вертолет, разобранный на части, в двух контейнерах сейчас направляется из Москвы в Санкт-Петербург. Пятого апреля его погрузят на судно, которое прибудет в Мексику через 27 дней, на первой неделе мая», — сказал де Висенте.
По словам предпринимателя, вертолетные перевозки в Мексике отнесли к категории транспорта, которую не коснулись санитарные ограничения, поэтому сектор продолжает работу во время всеобщего карантина с учетом рекомендаций минздрава — в ангарах остались только охранники, пилоты, техники из сервисной команды и руководители, которые поддерживают все операции.
Ранее в Craft Avia Center сообщали РИА новости о планах поставить в Мексику на первом этапе 13 воздушных судов этого типа для своей компании и клиентов, а также еще 27 машин для национального проекта воздушной скорой помощи. Процесс сертификации модели «Ансат» в Мексике должен завершиться в этом году.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолетном заводе. Конструкция кабины позволяет в течение часа трансформировать его в грузовой, пассажирский или медицинский вариант с возможностью перевозки до семи человек.
РИА Новости
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
2 апреля 2020 в Одесской области на полигоне «Алибей» состоялся очередной этап испытаний комплекса крылатых ракет наземного базирования «Нептун». Во время стрельб была проведена проверка тактико-технических характеристик, в частности, дальность и точность поражения морских целей. Испытания прошли успешно — надводные мишени были поражены на заданной дальности.
«Сегодня закончили стрельбы первыми тремя изделиями, предназначенными для поражения цели. Стреляли на дистанцию около ста километров. Мы получили положительные результаты попадания. Я приветствую все наши коллективы, которые вложили много труда в эту прекрасную техническую победу. Я надеюсь, что наша работа закончится в ближайшее время принятием на вооружение данного комплекса «Нептун», — подытожил результаты испытаний Олег Петрович Коростелев, генеральный конструктор и директор ГККБ
«Луч».
https://andrei-bt.livejournal.com