ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и ЗАО «Эксплей» (ТМ Explay) объявляют о старте совместной акции, в рамках которой с сентября 2013 года все планшетные компьютеры Explay с поддержкой 3G будут комплектоваться SIM-картами «Билайн». Покупателям таких планшетов предоставляется месяц мобильного интернета без абонентской платы.
На первом этапе в акции будет участвовать новинка, поступившая в продажу в августе 2013 года, Explay sQuad 7.82 3G. Это четырёхъядерная модель с хорошими характеристиками по демократичной цене. В дальнейшем SIM-карты «Билайн» планируется устанавливать во все модели планшетов Eхplay с поддержкой 3G.
«Количество владельцев планшетов среди наших абонентов растет очень быстрыми темпами, только за последний квартал оно увеличилось на 20%. При этом владельцы планшетов являются одними из наиболее активных пользователей мобильного интернета. Сотрудничество с производителями оборудования позволяет нам разрабатывать для них максимально интересные предложения», − комментирует Дмитрий Ронин, руководитель департамента мобильного интернета ОАО «ВымпелКом».
«Мы рады поставлять на рынок интересные модели с приятными бонусами. Сегодня 3G-планшеты пользуются особым спросом у покупателей, более 40% отдают предпочтение именно им. Так, три самые продаваемые планшетные модели Explay за первый квартал 2013 года имеют встроенный 3G-модуль, а пакет с выгодным подключением интернета, несомненно, порадует нашего покупателя», − комментирует Александр Николаев, коммерческий директор Explay.
Планшетные компьютеры Explay, участвующие в акции, подключены на тарифный план «Интернет для планшета»: 5 Гбайт трафика без ограничения скорости предоставляются на территории всей России*, абонентская плата составляет 295 руб. в месяц. Воспользоваться интернет-доступом и получить месяц мобильного интернета без абонентской платы** можно сразу после покупки, пройдя простую процедуру активации, которая описана в инструкции к планшету. Планшеты, участвующие в акции помечены специальным стикером на упаковке.
*За исключением Дальневосточного региона.
**При условии пополнения счёта на сумму 300 и более руб.
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
О компании Explay
Explay — российская компания, специализирующаяся на производстве цифровой мультимедийной техники, с развитой сервисной сетью более чем в 120 городах России и СНГ. Компании принадлежит 3 бренда: Explay, Prolife, Voxtel. Explay была основана в 2003 году, в ассортименте представлено 12 товарных категорий, включая: смартфоны, планшеты, MP3-плееры, навигаторы и т.д. Достижения компании: Explay первой вывела на российский рынок двухсистемные навигаторы с поддержкой спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США) и первые мобильные телефоны с тремя сим-картами. С 2009 года компания занимает лидирующие позиции в России по продажам навигаторов. MP3-плееры Explay входят в число самых популярных в магазинах «Связной» и МедиаМаркт с долей продаж 23% и 43% в своей категории (данные «GfK-Русь» и названных розничных сетей). В 2011 году компания заняла второе место в России по продаже стереонаушников и пятое место по продаже мобильных телефонов (в единицах). В 2012 году Explay заняла второе место по продаже MP3-плееров в единицах и 3 место по продажам в рублях. В 2013 году смартфон Explay Infinity II был признан «Продуктом года 2013», а компания получила награду Брэнд года «2012/EFFIE» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги». http://explay.ru
Вы никогда не задумывались, отчего все люди столь сильно отличаются друг от друга? Или наоборот, почему некоторые люди так во многом схожи? Эта книга расскажет вам, что объединяет людей под таким привычным нам словом «характер». Оказывается, от характера зависит очень многое: привычки, поведение и даже внешность. Прочитайте эту книгу, и вы узнаете, как научиться определять тип характера человека и использовать это знание в своих целях; как свои слабости превратить в силу; как с выгодой и успехом использовать те черты характера, которые у вас есть; и как научиться не подавлять, а изучать и приручать себя и других.
Словами Сократа можно выразить основную идею этой книги: «Если не изучать жизнь, то и жить незачем».
Мы рассмотрим характеры с нескольких основных, на мой взгляд, позиций. Это основные внешние черты, этиология возникновения названия, воспитание, которое способствует формированию того или иного характера в детском возрасте, основные цели и задачи каждого характера, общение и особенности взаимодействия с окружающими людьми. Важным моментом является совместимость характеров, потому что в обществе люди с разными характерами постоянно взаимодействуют дома, на работе, отдыхе. Часто возникают конфликты, основой которых являются расхождения в восприятии мира, во взглядах на привычные вещи.
Эффективность взаимодействия людей с разными характерами зависит в первую очередь от того, учитывают ли они особенности своего психотипа и характеров других людей. Мы исходим из того, что у каждого человека есть определенный ресурс условной энергии, внутренняя сила, запас, при исчерпании которого он чувствует себя уставшим, выжатым как лимон, немощным и т. д. Каждому знакомо такое состояние, и вряд ли кто-то хочет испытывать его. Однако избежать его повторения сложно, особенно когда накопилось множество невыполненных дел. Следовательно, у человека вырабатывается подсознательное желание не допустить повторения неприятной ситуации, когда все ресурсы исчерпаны и не осталось никаких сил.
Мы все руководствуемся собственными внутренними ощущениями, которые подсказывают нам, как поступить в тот или иной момент, чтобы быть менее затратными и сохранить больше своей внутренней энергии.
Об энергии мы также будет говорить. Это важно, потому что у каждого человека имеется индивидуальное количество энергии и свой особый способ беречь внутренние силы, что тоже может стать диагностическим критерием.
Многие считают, что характер нужно воспитывать, исправлять, бороться с ним, чтобы сделать его более управляемым и податливым. Практика показывает, что радикальные и необдуманные изменения ни к чему хорошему не приводят, так как люди начинают бороться, по сути, сами с собой. Победить себя невозможно, и с характером не следует бороться, его нужно понимать и принимать в себе, знать особенности своего психотипа и уметь строить отношения с другими людьми, учитывая эти особенности. Попробуем сделать первые шаги.