Вселенная насчитывает множество миров. И если количество их в бескрайнем Универсуме не бесконечно, то лишь потому, что ограничено количество носителей: ведь мы говорим не о газовых гигантах, ледяных глыбах или выжженных каменных планетоидах.
Мы говорим о людях.
Каждый человек — уникален, и в его сознании находится собственная вселенная, сконструированная из тщательно отобранных фантазий, идей, мыслей и представлений об окружающей реальности и о самом себе.
Но иногда мирам становится тесно в одном человеке, они выплескиваются наружу (особенно у творческих личностей), сливаются с макрокосмосами других людей и формируют нечто самостоятельное, нечто, способное жить и развиваться.
И мы готовы познакомить вас с одним из таких миров. Разрешите представить: DiezelPunk — вымышленный кросс-медийный сеттинг, совмещающий в себе элементы дизельпанка и мифологии, созданной Говардом Лавкрафтом.
Много хитрых слов и непонятного сленга? Сейчас мы быстро разложим всё по полочкам.
Во-первых: что такое сеттинг? Окружение, среда, в которой происходит действие книги, фильма, настольной или компьютерной игры, комикса и даже картины или анекдота. В абсолюте, сеттинг — это набор законов, аспектов и условностей, описывающих определенный мир.
Кросс-медийность же — это отражение конкретного произведения в различных медийных форматах. Явление не новое, но бурное развитие оно получило в последние несколько десятилетий. Так, «Гамлет» шагнул со страниц рукописи на сцену театра, а со временем добрался до кино, мультипликации и даже до компьютерных игр. Популярные современные франшизы — Звездные войны, Warhammer, супергеройская вселенная Marvel — воплощены в таком количестве отражений, что не хватит пальцев пересчитать.
Идем дальше, дизельпанк (dieSelPunk) — это не просто узкий жанр, но и целая субкультура, основанная на эстетике, антураже, технологических решениях и других особенностях 30-60-х годов XX века. Ну а Говарду Филлипсу Лавкрафту, мы надеемся, вас представлять не нужно. Тем более что, хоть сам он уже в условной досягаемости, его миры находятся от нас не далее чем на расстоянии пары обычных кликов и всё менее банального умения читать.
Разница между названием сеттинга и жанром всего лишь в одну букву, заметили? Но что скрывается за маленькой вроде бы опечаткой в коротком слове?
DieZelPunk — это наша, некогда всем привычная Земля, на которую в 1939 году явились/вернулись ужасные (и не очень) древние Боги и их окружение — так называемые Мифы. Некоторые государства пытались сопротивляться, но потерпели поражение и были аннексированы. Другие страны заключили с Мифами союз, добровольно изменив под их влиянием собственную культуру и мировоззрение.
Земля оказалась поделена на политические единицы (во многом сохранившие границы прежних государств), каждая из которых поддерживается/контролируется одним или несколькими «мифическими» созданиями или их культом, если по каким-то причинам Древнее существо не может воплотиться самолично.
Мифологические создания постоянно грызутся между собой, часто используя в конфликтах информационные, политические, экономические и силовые ресурсы контролируемых ими социумов, культур и объединений. Мелкие столкновения, как часть большой войны, разгораются постоянно, но глобальный конфликт едва тлеет.
В результате пришествия Мифов технологическое развитие планеты резко поменяло свое направление. Атомная энергетика, транзисторы, генетическое конструирование, космические прорывы — эти и другие открытия, совершенные в нашей реальности после Второй мировой войны, не произошли. С другой стороны, Мифы принесли с собой необычные технологии, например, мистические и гравитационные.
Ктулху, Дагон, Йог-Сотот и Шаб-Ниггурат с нами. Ацтеки вернулись, а с ними и Кетцалькоатль. Повстанцы. Безумные ученые. Сектанты. Инопланетяне видов йит и ми-го. Часть моря контролируется глубоководными. Странные помеси людей и новоприбывших.
Британский писатель Джо Аберкромби - автор нашумевшей трилогии «Первый закон» и романа «Лучше подавать холодным» посетит Москву и Санкт-Петербург в сентябре.
Джо Аберкромби - находится сейчас на пике мировой литературной славы. Права на его произведения были приобретены в тринадцати странах, и книги Аберкромби уже переведены на несколько языков, в том числе немецкий, испанский, французский, чешский, шведский, голландский и русский. В США и Великобритании произведения автора неоднократно переиздавались.
По мнению большинства критиков и многочисленных фанатов, его творчество представляет собой гремучую смесь стилей Джорджа Мартина и Квентина Тарантино.
В России Джо Аберкромби:
представит роман «Герои», который впервые на русском языке выйдет в издательстве «Эксмо» в конце августа, и переиздание уже полюбившейся российским читателям трилогии «Первый закон»;
примет участие в Международной книжной выставке-ярмарке и в конвенте для любителей фантастики и фэнтези EveryCon;
проведет несколько встреч с читателями и даст ряд интервью.
Не упустите уникальный шанс пообщаться с самым перспективным автором современного британского фэнтези!
Мы будем рады оказать содействие в организации встречи с автором, проработке различных публикаций и интервью, радио- и телеэфиров. В связи с плотным графиком автора, просим вас заблаговременно обращаться в пресс-службу издательства «Эксмо» по вопросам организации встреч и интервью.
Компания Treelogic представляет новый планшет Treelogic Brevis 971DC 3G.
Планшет сразу же привлекает к себе внимание большим – почти 10-дюймовым – экраном и стильным дизайном. Благодаря мощному 2-ядерному процессору, высокопроизводительному графическому субпроцессору Mali 400, встроенному 3G-модему и ёмкому аккумулятору новый планшет позволит Вам на 100% использовать все возможности операционной системы Android. Кроме этого, планшет имеет предустановленный комплект Yandex-приложений.
Обнаружив в охотничьем домике старинный сундук, спортсмен-пятиборец и бывший десантник Игорь Брасов становится обладателем странного артефакта — браслета, наделяющего своего владельца необычными способностями… С этого момента жизнь героя круто меняется. Игорю предстоит выжить на границе миров в заповеднике нечисти, сразиться с колдунами из сопредельного мира и частной армией высокопоставленной персоны. Чтобы отомстить и просто уцелеть, герою необходимо разгадать тайны артефакта. А для этого — найти проход в другой мир, где история разошлась с земной еще во времена Вещего Олега.
Темная августовская ночь, четыре часа утра. Лязгнув сцепками, поезд остановился, и я стал поспешно скидывать на железнодорожную насыпь тюки и рюкзаки. Стоянка меньше минуты, а барахла у меня немеряно — весь тамбур забит, надо как-то успеть все выгрузить.
Полустанок называется «Большая дорога», хотя никаких дорог тут и в помине нет, ни больших, ни маленьких, как и платформы… И станции нет, и деревень на ближайшие километров пятнадцать… Вообще ни хрена нет — лес кругом. А остановку поезд делает, похоже, просто по привычке.
Может статься, громкое название — это намек на то, что когда-то здесь обитали людишки, промышлявшие на больших дорогах? Не знаю… В любом случае, сегодня такой человек здесь появился. Может и с кистеньком пошалить, было бы где. Мне терять нечего, а то, что бандитом и убийцей меня уже ославили — это однозначно! По ящику, наверняка, захлебываясь слюной вещали про очередные зверства Кровавого Маньяка. Про меня, то есть… Если не знать истинной подоплеки событий, с этим можно и согласиться. Как всегда за кадром осталось то, что вершилось справедливое возмездие, как я его себе понимаю. А понимаю я его правильно — око за око!.. Без слюнявого подставления щек и задниц — «принцип талиона» называется.
А вот в розыск меня, скорее всего, не объявили. Официальные власти просто не знают, кого искать — следов я не оставлял. Вернее, то, что осталось, конкретно на меня указать не могло. Есть только подозрения, а этого не достаточно… Ищут некоего монстра-убивца, без лица и фамилии. А тем, кому что-то известно, озвучивать свое знание невыгодно — скорее, они попытаются действовать втихую и взять меня своими силами. Но не исключен и вариант, что силовые структуры будут использовать в темную. Ну и флаг им в руки…
Вот обустроюсь и начну помаленьку партизанить, эшелоны под откос пускать… или что там еще настоящему партизану делать положено? К селянкам буду наведываться: «Меня накормить и спрятать». Заживу! Ага, размечтался… Не успею я развернуться, скоро здесь от «полицаев» не продохнуть будет, а там и «ягдкоманда» подтянется… Придется по самым медвежьим углам шхериться… и кусать больно!
Жалко, не известно, какие силы будут задействованы для поимки опасного преступника. В моей ситуации хорошо только одно: скрываться и воевать надо не слишком долго — «Нам бы день продержаться, да ночь простоять!». И так пять дней подряд… Потом уйду туда, где никто никогда меня не найдет. И унесу с собой Главную Тайну, которую плохишам и буржуинам в любом раскладе знать не следует. Как бы им ни хотелось заграбастать ее своими жадными ручонками. А когда вернусь… кровью умоются!
Паршиво, что не известно, как далеко наверх ушла информация и сколько хвостов понадобится обрубить, чтобы она не просочилась дальше. В общем-то, поэтому и пришлось бежать. Так высоко мне уже не достать и даже не доплюнуть. Ну, да ничего, сейчас не сложилось — может, получится когда-нибудь потом. Главное, засветятся заинтересованные лица.