Развитие плода в утробе матери и его размер при рождении практически одинаков во всем мире, если дети рождаются от здоровых, правильно питающихся матерей.
Группа международных исследователей проанализировали около 60 000 беременностей в нескольких регионах мира: США, Бразилии, Индии, Китае, Великобритании, Омане, Кении. Ранее предполагалось, что расовая и этническая принадлежность, в значительной степени, ответственна за размер новорожденных детей, у разных групп населения и стран. Новые результаты показывают: раса и национальность не являются основными факторами. Гораздо важнее образование, здравоохранение, питание матери и медицинская помощь, во время беременности.
Исследователи проводили УЗИ с начала беременности до родов, чтобы измерить рост костей младенцев в утробе матери, используя идентичные методы во всех странах и те же ультразвуковые машины, от Philips Healthcare. Они также измерили длину и окружность головы всех детей при рождении.
Исследователи Оксфордского университета нашли новый способ идентификации эмбрионов для имплантации, что позволит повысить уровень успеха ЭКО до 50 процентов.
Как заявили эксперты, наличие высоких уровней ДНК из энергопроизводящих клеток в эмбрионе это сигнал, что она не годится для имплантации. Доктор ElpidaFragouliговорит, что открытие может быть новым независимым биомаркером жизнеспособности эмбриона, помогая врачам выбирать такие эмбрионы, которые приведут к беременности.
По словам ученого, большинство клиник ЭКО имеют положительный результат у 20-30 процентов женщин, имеющих ребенка после лечения. Теперь, заявила Fragouli: «Мы считаем, что добавление этого биомаркера в процесс, будет увеличить эти цифры до 50 или 60 процентов». Оксфордская группа исследовали количество митохондриальной ДНК у эмбрионов на ранней стадии. Ученые обнаружили: здоровые эмбрионы, способные к имплантации в матку, как правило, имеют более низкие уровни мтДНК.
BAE Systems из английского оборонного ведомства планирует создавать самолеты-трансформеры, имеющие самовосстанавливающие функции.
По мнению исследователей, некоторые фантастические, амбициозные проекты можно выполнить уже к 2040 году. Так, инженеры BAE Systems планируют размещать на борту футуристических летательных аппаратов 3Dпринтеры. Такое оборудование может изготавливать небольшие беспилотники, для выполнения различных миссий во время полета. Другие полезные функции выполнят нанотехнологии. С их помощью, самолет будущего сможет «залечить» полученные в бою повреждения.
Третий тип самолетов представляет собой летающий трансформер, когда из одного большого летающего аппарата отделяются несколько маленьких, для выполнения различных боевых миссий. По мнению разработчиков, такая гибкая летающая система позволит сократить расход топлива, повысит эффективность самолетов, адаптироваться к любой боевой ситуации.
Также компания предполагает установку энергетических систем вооружения – лазерных лучей на всех типах самолетов. Представитель фирмы Ник Colosimo заявил, что компания хотела показать некоторые из идей, которые, в настоящее время, рассматриваются. «Конечно, мы не знаем точно, какие виды авиационных технологий будут использоваться в 2040 году с уверенностью, но это здорово, показать публике некоторые понятия, которые могут быть достигнуты. BAE Systems имеет богатое наследие в области исследований и развития, и наша команда опирается на десятилетия предыдущей работы тысяч ученых и инженеров».