Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фэйсконтроль на рынке.


Фэйсконтроль на рынке. Быть лучшим – это естественное желание каждого человека. Причем оно проявляется во всех сферах. Хочется, что твой автомобиль был непременно лучшим. Дом или квартира тоже должен быть лучшими, точно также как хочется иметь лучшую дачу, лучшую одежду и обувь. Всегда приятно, когда у тебя лучшая жена или муж, лучшая дочь или сын. Мы гордимся, когда лучше других проводим свободное время, отдыхаем ну лучших курортах в лучших отелях. Также хочется, чтобы тебя окружали только лучшие люди, т.е. каждому хочется, чтобы все сообщества, к которым он принадлежит, тоже были лучшими. Человеку приятно иметь лучшую семью, лучшую компанию, лучших друзей. Когда человек ощущает себя лучшим – это придает ему уверенность в себе и в завтрашнем дне, что делает его спокойным и счастливым.

Особенно приятно, когда ты лучший в бизнесе, когда твоя компания самая лучшая из всех. Приятно осознавать, что у твоей компании самые большие доходы и  прибыль, самые высокий уровень продаж, самые лучшие сотрудники, самые лучшие товары. Когда твоя компания лучшая, все хотят делать с ней бизнес. Только одного факта, состоящего в том, что твоя компания лучшая уже достаточно для того, чтобы у всех бизнесменов горели глаза, когда речь идет о бизнесе с Вами. Быть лучшим – это словно обладать волшебной палочкой, которая исполняет почти все желание. Все хотят общаться только с лучшими, потому, что, общаясь с лучшими, начинаешь подниматься до их уровня и становишься лучше. Никто не хочет общаться с лузерами, потому, что, общаясь с лузерами, начинаешь опускаться до их уровня и становишься хуже. Таков  закон природы и ничего с этим не сделаешь, он работал, работает, и будет работать всегда.

Когда речь идет о бизнесе, то он может быть лучшим только в том случае, когда лучшим является все. Не должно быть никакого негатива даже в мелочах. Лучшими должны быть объемы продаж, объемы прибылей, лучшим должен быть офис, лучшей должна быть секретарша или секретарь. Лучшим должен быть бренд, лучшим должен быть корпоративный стиль, лучшим должен быть слоган. Быть лучшим в бизнесе нужно потому, что когда ты лучший, все хотят с тобой делать бизнес, цены твоих акций растут,  а с ними растет и доверие к тебе. Если только появится хоть один повод, который указывает на то, что ты не лучший, цены акций твоей компании начинают падать, и ты беднеешь на глаза. Еще вчера стоимость компании могла быть миллиард долларов США, а сегодня она может стоить уже всего лишь 100 миллионов долларов США. Богатыми становятся очень долго, а нищим можно стать за одно мгновение, ибо современный мир таков, что от богатства до бедности всего лишь один шаг. Причем это может быть незначительный шаг, очень мелкий шаг. Еще вчера ты мог быть богатым и счастливым, а уже сегодня бы можешь быть нищим, несчастным и по уши в долгах. По этой причине очень важно постоянно проводить мероприятия, направленные на создание имиджа лучшей компании.

 Многие факторы вносят в свой вклад в ощущение того, что компания является лучшей, но в особенности этот вклад вноситься со стороны слогана компании, который является ее лицом. Именно на слоган обращают внимание, прежде всего, когда хотят понять, что представляет собой компания, точно также как на одежду, обувь и часы обращают внимание, когда хотят понять, что представляет собой человек. На слоган обращают внимание все, начиная от потребителей, заканчивая конкурентами. Если у Вашей компании есть слоган, то у нее есть лицо. Если слогана нет, то соответственно нет и лица, а значит иметь дело с ней, захотят не многие, потому что неприятно общаться с кем-то, когда не знаешь кто перед тобой. Это нормальное явление, неизвестность всегда пугает и настораживает. Неизвестность – это как темнота, всегда кажется, что в самом темном углу прячется какое-то чудовище, которое может минимум напугать, а максимум лишить самого ценного – жизни.

Мало того, что у компании обязательно должно быть лицо, так оно еще должно быть приятным, притягательным, соблазнительным. Только в этом случае оно будет привлекать внимание потенциальных партнеров, и вызывать у них желание сотрудничать. Другими словами слоган должен быть эффектным. Понятное дело, что точно также как  лицо не всякого человека является эффектным, не каждый слоган является таковым. При этом точно также как можно подправить лицо посредством разных способов, можно подправить и слоган, повысив его привлекательность. Однако если своим личным лицом многие занимаются, делая его более привлекательным, лицом компании мало кто занимается. Очень часто после того, как придумано какое-нибудь словосочетание, нравящееся каким-то сотрудникам компании, оно утверждается в качестве слогана. Но это большая ошибка, ибо любые несколько слов могут быть словосочетанием, но не любых несколько слов могут быть слоганом. Слоганом являются только такие словосочетания, которые соответствуют какой-либо идее, которая внедрена с сознание покупателей тех или иных товаров или услуг. Другими словами слоган – это не просто словосочетание, а функция, которая запускается через правильное словосочетание. Если словосочетание неправильное, то эта функция работать просто не будет, а значит, компания лишается лица, а вместе с ней и много другого.

Итак, если Вы хотите, чтобы Ваша компания выглядела лучшей в глазах потребителей, партнеров, клиентов, Вам надо заняться своим слоганом. Если слогана нет, то его надо разработать, если слоган есть, надо провести его оценку и определить, выполняет ли он роль лица Вашей компании и если выполняет, то насколько. Конечно, придется немного потратиться на создание привлекательного лица, но это того стоит. Точно также как красивая девушка или парень всегда выделяются из толпы, из толпы начнут выделять и Вашу компанию, если у нее будет красивое лицо. С ней захотят сотрудничать уже только потому, что она благодаря своему красивому лицу, другими словами слогану, привлекает внимание. Фактически, красивый слоган, точно также как красивое лицо – это способ завести новые знакомства, получить новых партнеров и клиентов и как следствие достичь своих самых сокровенных целей и реализовать свои самые смелые амбиции. Красивый слоган – это залог того, что Ваша компания пройдет рыночный фэйсконтроль.

 

Новые материалы на сайте:

Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

Топливо раздора 

РR как пятое колесо маркетинга

Организация маркетинга в малом бизнесе

МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

Самые читаемые статьи:

ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP

НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы

МАРКЕТИНГ vs HR

Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос.  Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

 


В избранное