← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Оценка правильности выбора сегмента
Ответ на второй вопрос относительно оценки эффективности плана рекламной кампании вы найдете по соответствующей ссылке. По первому вопросу могу сказать, что это не по технологии, когда оценка правильности выбора сегмента проводится после того, как подготовлен план развития продуктов. По технологии - выбрать сегмент и уже под него разрабатывать продукт, а не наоборот....
Прокачка и прокачивание как пути развития бизнеса
2017-03-23 12:22 Прокачка и прокачивание как пути развития бизнеса Прокачка и прокачивание как пути развития бизнеса 2017-03-23 12:22 Павел Бернович В последнее время среди бизнесменов стали модными и популярными два слова: прокачать и прокачаться. Слова с виду похожие и можно подумать, что они синонимы. Но на деле слова совсем разные, отражают разный смысл, суть и процессы. Причем речь идет о базовых для развития и процветания бизнеса процессах, от понимания протекания которых, зависит его судьба. По свое...
План рекламной кампании
Ответ на свой первый вопрос относительно оценки правильности выбора сегмента, вы найдете по соответствующей ссылке. Вообще вы правильно сделали, что решили получить консультацию. Сторонний взгляд может заметить то, что не замечает разработчик плана рекламной кампании. Такой взгляд более свежий и непредвзятый, что особенно важно....
Маркетинг в стоматологии
Маркетинг автосервиса * Эффективная контекстная реклама. Как не ``слить'' деньги впустую? * Маркетинг автомойки * Технология увеличения продаж: прокачка продавца идеей * Маркетинг массажного салона * Эффективные способы рекламы * Оценка правильности выбора сегмента * Как выйти на рынок? Закажите ключ к рынку. * План рекламной кампании...
Эффективные способы рекламы
Время жизни клиента недолгое. От момента, пока у него возникнет потребность и желание что-то купить до момента, когда он его реализует, обычно проходит немного времени. Если товар недорогой, то это несколько часов. Если средней цены, то день. Если очень дорогой, например квартира или автомобиль, то обычно неделя, редко больше в случае если нет подходящих вариантов....
Эффективная контекстная реклама. Как не слить деньги?
Главное условие - правильная идея. Человека клиентом делает именно правильная идея. Она в него внедряется и начинает мотивировать. Для ее реализации нужны товары или услуги. Некоторые идеи внедряются сами, как например идея - ``теплая одежда'', которую в людей внедряет климат. На базе таких идей формируются общие рынки. Часть идей внедряют конкретные компании для создания своих личных рынков....
Формула бизнеса. Как сейчас делают деньги?
Вариантов делать деньги стало много. Каждый из них требует разную сумму вложений и дает разный результат. Однако есть наиболее популярная формула бизнеса, которой пользуется большинство, потому как она достаточно дешевая и в тоже время дает быстрый результат. Во времена, когда скорость решает все и деньги нужны срочно - она наиболее востребована....
Выход на российский рынок. Как не прогореть?
Занимаемся производством электроматрасов. Планируем выход на российский рынок. По нашей информации мы единственный производитель в странах СНГ и Балтии. В связи с этим рассчитываем на хорошие продажи. Есть мысль провести анализ рынка, но не уверены в этом. Продукт у нас хороший, может быть получится выйти на рынок без анализа?...
Как получить больше клиентов? Это просто!
Есть вопросы. У меня автосервис по Renault, но делаем и другие автомобили. Долго работали в маленьком помещении, но решили расширяться и переехали в большое.Клиенты есть, но их мало. Большую часть времени боксы простаивают, денег не приносят, хотя мы рассчитывали, что чем больше будет боксов, тем больше будем зарабатывать. В итоге доходы остались как были, а вот расходы выросли. Что посоветуете? Что можно сделать, чтобы максимально загрузить СТО? Как получить больше клиентов? Рынок в принципе знаем неплохо, потому как не первый день в бизнесе - все хотят лучше, но в тоже время дешевле. Некоторые действия для получения клиентов уже предприняли (контекстная реклама, сайт и так далее), но эффекта мало. Может быть мы что-то упустили?...
Бизнес остановился. Почему и что делать?
Базовая идея личности 95% бизнесменов - лидерство. Именно она делает бизнесменов лидерами, мотивирует их, дает им силу и энергию. Видя, что данная идея делает их успешными, бизнесмены закладывают ее и в основу бизнеса. Большинство бизнесов построено именно на базе идеи личности бизнесмена. Построенный таким образом бизнес - просто продолжение личности бизнесмена....