← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Срочно нужны клиенты? Есть рецепт.
Бывают ситуации, когда клиенты нужны быстро, срочно и главное - максимально дешево, а лучше вообще бесплатно. С такими ситуациями в то или иное время сталкивается 100% компаний. Кто-то сталкивается при открытии бизнеса, кто-то через год после открытия, кто-то через 5 лет после открытия, а некоторые и позже. Тот факт, что с ситуацией нехватки клиентов знакомы все, позволяет сказать, что срочная потребность в клиентах - это нормальный рабочий момент, а не нечто неординарное. Ситуация рабочая, но очень неприятная, потому как при недостатке клиентов возникает много проблем, ведь любой бизнес имеет постоянные расходы, которые необходимо покрывать, чтобы не разориться. Основная проблема при недостатке клиентов - нехватка денег. Чтобы ее решить, нужно срочно продать много товаров или услуг. Можно ли получить клиентов быстро, много и срочно? Можно, если быстро предложить товар или услугу большому числу людей....
Возможности ноомаркетинга. Какие идеи он может реализовать?
Почитал про ноомаркетинг. Очень интересно, хотя бы потому, что раньше нигде такого не встречал. Но много чего и не совсем понятно. Вот вы пишите про то, что в основе всего лежит идея и ее нужно реализовать, что товар - это просто способ реализации идеи. Если взять ноомаркетинг, какую идею можно реализовать с его помощью? Можно ли с помощью ноомаркетинга выйти, например из кризиса? Можно ли с помощью ноомаркетинга развивать бизнес? Можно ли с помощью ноомаркетинга обойти конкурентов? Каковы основные возможности ноомаркетинга, что он даст мне и моему бизнесу?...
Классический маркетинг vs втюхинг. Что эффективнее?
Вас устраивают объемы продаж? Вряд ли. Они сейчас мало кого устраивают. Как известно, на ровном месте ничего не бывает, а значит и у низких объемов продаж должна быть причина. Думаете, что причина низких продаж - кризис? Хорошая отговорка, но нет. А в чем тогда дело? Дело в применяемой технологии. Может показаться, что применяется маркетинг и причина в нем, но реально применяется втюхинг, который внешне похож на маркетинг, но таковым не является. Можно даже сказать, кризис есть только там, где применяется втюхинг, причем кризис там никогда не заканчивается. Там, где применяется настоящий классический маркетинг, кризиса, нет и, не может быть в принципе. Втюхинг очень часто выдают за маркетинг, но реально он таковым не является. Защитить маркетинг от втюхинга нереально, потому как слово общее, зарегистрировать его как торговую марку нельзя. Этим пользуются многие, предлагая под маркетингом все, что угодно....
Продвижение стартапа. Как получить результат?
Начитался статей, насмотрелся видео про стартапы и стартаперов и загорелся ими сам. Решил тоже стать стартапером. Работаю в этой сфере больше 3 лет. Несколько раз открывал стартапы на базе просто отличных, на мой взгляд, идей. Однако успешными они не были, некоторые закрыл, некоторые пока что еще тяну с надеждой на лучшее, но силы уже на исходе. Очень уж хочется наконец-то создать крутой стартап, а потом дорого его продать и стать миллиардером, чтобы, никогда, больше не работать и жить в свое удовольствие где-нибудь на своем острове в океане. Почему у меня не получается? Почему у других получается? В чем секрет? Что я не так делаю, или, что я не делаю?...
Какой стартап открыть?
Хочу сделать стартап и стать миллионером. Как-то был, посчитал, что даже если получать очень большую зарплату, например 5000$ в месяц, то чтобы стать миллионером нужно 20 лет, если ничего не тратить. Если открыть обычный среднестатистический бизнес, то часто доход тоже не сильно большой, на жизнь хватает, но чтобы стать миллионером за очень редким исключением также нужно 10-20 лет. За это время можно истрепать себе все нервы и пошатать здоровье. В свою очередь стартапы часто продаются за десятки и даже сотни миллионов долларов при гораздо меньших затратах времени и сил. Очевидно, что намного выгоднее создать и продать стартап, чем работать на дядю или иметь свой бизнес. Вот только не могу понять, какой стартап открыть. Как обычно люди находят идеи для стартапов?...
Novus Ordo Millennium. Как создаются деньги?
Обратная связь на предыдущие статьи вскрыла один важный момент, который большинству людей не позволяет понять то, о чем на самом деле я пишу в статьях цикла >. Непонимание этого момента вызывает непонимание, как статей, так и ситуации, с которой мы столкнулись. А ситуацию кратко можно охарактеризовать так - бумаги много, а реальных денег не хватает. Многим это непонятно, потому как для большинства людей эмиссия банкнот и создание денег - это одно и то же. Большинство считает, что если денег не хватает, их просто надо напечатать и вопрос будет решен. Поэтому логично полагает, что если бы их действительно не хватало, давно бы напечатали, так что денег хватает априори. На самом деле создание денег и эмиссия это два разных момента. Доказать сие очень легко. Достаточно посмотреть на примеры стран, где в обороте миллиардные купюры. Денег там номинально много, а вот реально их нет....
Прогноз развития бизнеса. Нужен ли он?
Бизнесом начал заниматься еще в университете. Стипендии не хватало, поэтому крутился, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Ни разу на дядю не работал и горжусь этим. Всего добился сам. За 20 лет удалось добиться многого. Сначала бизнес развивался отлично. Заработал денег, решил свои вопросы. Все шло отлично, поэтому об открытии другого бизнеса даже не думал. Но в последнее время возникает чувство обреченности. Кажется, что еще чуть-чуть и бизнес придется закрывать. Что делать не знаю. Если закрою бизнес, то фактически останусь без доходов. Можно ли как-то хотя бы в общих чертах определить, чего ожидать от бизнеса в будущем? Можно ли построить прогноз развития бизнеса хотя бы на 5-10 лет вперед? Можно ли узнать, сколько еще осталось моему бизнесу?...
Тестирование рынка. Будут ли продажи?
Бизнес - это движение. Чтобы быть востребованным и иметь высокий уровень конкурентоспособности необходимо постоянно предлагать покупателям новые товары и услуги. Но делать это надо с умом. Бездумное предложение товаров и услуг всегда разбивается об одну и ту же проблему - нехватку клиентов. Беда в том, что проблема очень часто обнаруживается не сразу, а через неделю, месяц, квартал или даже год. За это время, как правило, впустую тратятся огромные суммы денег. Часто потери настолько серьезны и болезненны, что в лучшем случае дело доходит до огромных долгов, которые приходится долго отдавать, а в худшем случае - до банкротства и закрытия бизнеса. Можно ли всего этого избежать? Можно. Один из вариантов - ничего не менять, работать с одними и теми же товарами и услугами. Второй вариант - провести тестирование рынка перед тем, как предлагать новые товары и услуги, убедиться в его наличии и узнать его объем....
Novus Ordo Millennium. Как стать настоящим постиндустриалом?
Многое говорит о том, что переход к постиндустриальной экономике запущен. Однако не все запущенные процессы завершаются успехом. Постиндустриальный переход не исключение. Он может, как состояться, так и не состояться. С учетом того, что есть лица и группы лиц, которым он не выгоден, с их стороны создается много препятствий направленных на его срыв. Есть мнение, что несколько раз срывы уже были, а значит и сейчас срыв вполне вероятен. Причем решающую роль в срыве перехода могут сыграть даже не его противники, а как раз таки те, кто в нем заинтересован, и кто его осуществляет. Суть в том, что на пути перехода есть одна проблема, которая до сих пор толком не решена. Можно сказать больше - проблема толком даже не идентифицирована. Скорее всего, именно об эту проблему разбились прошлые попытки. Обнаружить ее наконец-то удалось благодаря анализу комментариев к трем предыдущим статьям из цикла NOVUS ORDO MILLENNIUM....
Как создать рынок? Пошаговый алгоритм на реальном примере.
Основная проблема, с которой столкнулся бизнес в последнее время - существенное уменьшение числа клиентов. Столкнулись с ней не все, но таковых подавляющее большинство. Раньше у многих телефоны не переставали звонить днем и ночью, а сейчас хорошо, если есть 3-5 звонков в неделю. Но это не единственная проблема. Есть еще ряд проблем и одна из самых серьезных - плохая реакция потенциальных клиентов на стимулы. Другими словами - реакция на рекламу, на объявления, на ивенты и прочие способы коммуникации стала очень слабой. Уменьшение числа клиентов и их активности привело к существенному снижению объемом продаж. Продажи просели многократно как в физическом объеме, так и в денежном. Клиентов стало меньше на порядок, но вот количество бизнесов уменьшается не так быстро, поэтому борьба за клиентов ужесточилась в разы. Клиентов отбирают, переманивают, уводят. В ход пошли все возможные и невозможные средства....