Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План рекламной кампании


 

Подготовил план развития продуктов. Интересует консультация по рекламе и маркетингу с целью: 1) оценки правильности выбора сегмента; 2) оценки эффективности плана рекламной кампании. 

Николай

 

Ответ на свой первый вопрос относительно оценки правильности выбора сегмента, вы найдете по соответствующей ссылке. Вообще вы правильно сделали, что решили получить консультацию. Сторонний взгляд может заметить то, что не замечает разработчик плана рекламной кампании. Такой взгляд более свежий и  непредвзятый, что особенно важно.

План рекламной кампании - эффективный инструмент, который повышает эффективность рекламы и снижает затраты на нее. Если говорить о конкретных цифрах, то применение плана рекламной кампании обычно повышает эффективность рекламы в 3-5 раз (известны случаи, когда больше). Также его применение позволяет снизить затраты на рекламу 50-200% и больше.

То, что вы решили работать не на авось, а по плану, говорит о вашем высоком профессиональном уровне. Чтобы провести его оценку нужно, прежде всего, опираться на опыт или на какую-то статистику. Если нет своего опыта или статистики, то можно пообщаться с теми, у кого он есть, либо воспользоваться аналитическими системами, в которых может быть нужная информация.

Аналитические системы позволяют понять, соответствует ли ваш месседж, т.е. идея, которую вы хотите донести потребителям,  тем идеям, которые их интересуют. Если соответствие есть, то вы на правильном пути. Если его нет, тогда вы будете стрелять из пушки по воробьям, и сольете бюджет впустую. Так что месседж - это первое, что я бы оценивал и анализировал.

Вторая проблема в том, что очень часто план рекламной кампании разрабатывается исходя из мыслей разработчика, а, не исходя из реальных потребностей клиентов. Продукт может быть отличным, но часто предлагается “невкусно”, не под реальные потребности. Так что если вы не проводили анализ месседжа, сделайте это сами, либо обратитесь к специалистам.

По своей сути реклама - это активизация внедренных в потребителей идей. Посредством рекламы идеи активизируются, в итоге потребители хотят их реализовать и им для этого становятся нужны товары и услуги. Если нет попадания в нужную идею, то соответственно ничего не активизируется и желание не возникнет.  Чтобы попасть, нужно обязательно знать, какие именно идеи хотят реализовать потребители.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание - это выбранные каналы для передачи месседжа. Тут проблема в том, что не все каналы выходят на целевую аудиторию. Если запускать месседж по каналам, которыми ЦА не пользуются, то понятное дело, что реклама не достигнет получателя. Так что нужно провести анализ выбранных вами каналов.

Вообще оценка эффективности плана рекламной кампании проводится после того, как она закончена, а не до ее начала. До проведения кампании можно построить только прогноз ее эффективности. Однако это уже не общая, а частная консультация и чтобы получить ответ на свой вопрос Вам нужно выбрать более продвинутый вариант консалтинга.

Разница между типами состоит в глубине проработки вашего рынка и вопроса. Общая консультация предполагает только экспертную оценку без проработки рынка. Частная консультация предполагает минимальную проработку рынка. Профессиональная консультация предполагает средней уровень проработки рынка. В свою очередь VIP консультация предполагает максимальную проработку рынка.

Если вам просто нужна аргументированная оценка эффективности плана рекламной кампании, то достаточно будет частной консультации. В свою очередь, если потребуются  конкретные рекомендации по доработке, тогда нужно выбрать профессиональную консультацию. Для получения максимально развернутого ответа вам необходимо выбрать VIP консультацию.

Автор консультации: Павел Бернович 

Нужна дополнительная информация по созданию качественной рекламы? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте другие консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос". 


В избранное