← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг матрасов. В чем секрет успеха?
Я представляю компанию, которая занимается производством и продажей матрасов. Скажу честно - мы в панике и в отчаянии. Продажи падают и падают, как листва при первых заморозках. Надежды на выправление ситуации никакой. Возможно, сами виноваты, потому как живем почти без маркетинга. Своего маркетолога в компании нет, но время от времени, когда возникают серьезные проблемы, общаемся за помощью к независимым маркетологам. Надо признать, что вмешательство маркетолога помогает увеличить результаты, правда ненадолго. Хотелось бы более стабильной ситуации как минимум, ну и максимум хотелось бы стабильного и уверенного роста. Как вы думаете, возможно ли в нынешней кризисной ситуации получить более высокие стабильные результаты, если применять маркетинг матрасов в большей мере, чем уже мы применяем?...
Жизненный цикл услуги. Можно ли быть "Королем горы" вечно?
Я являюсь региональным менеджером по продажам в Федеральном сервисе для ресторанов и служб доставки. Предлагаю ресторанам и службам доставки подключиться к нашему каталогу. Для них мы предоставляем возможность получать от нас готовые заказы на доставку. Последнее время от ресторанов поступают отказы следующего плана: 1) У нас есть свой сайт и своя система продвижения, размещаться, где либо мы не хотим тем более платить процент. 2) Если мы у вас разместимся, то люди будут переходить по запросу нашего ресторана к вам и заказывать у вас (что, в общем, то так и есть)....
Максимально эффективная реклама. Как ее получить?
В медицинском центре открыл оздоровительный кабинет, состоящий из кедровой фитобочки, массажа, кислородного коктейля. Расположен в центральном районе города, медицинский центр имеет свой сайт. Как мне привлечь клиентов? В какую рекламу выгоднее вложиться: расклейка по подъездам, рассылка почтовых листовок? Создавать свою страницу-визитку или использовать существующий сайт мед.центра? Использовать ли бегущую строку СТС-телевидения? Где в интернете дать объявления-яндекс или гугл? надеяться на уличный плакат? Притом, что лицензии пока нет и рекламировать массаж сложно....
Правила продаж Павла Берновича или 50 шагов к успеху
Настоящими продавцами не рождаются. Настоящими продавцами становятся. Кто-то случайно, кто-то специально, а кто-то и вынуждено под давлением жизненных обстоятельств. Стать настоящим продавцом и сложно и легко одновременно. Легко потому, что обычного продавца от настоящего отличает лишь то, что настоящий продавец четко знает правила продаж. Знать правила продаж легко, а вот соблюдать их трудно, в чем и состоит основная сложность. Люди не любят соблюдать правила. Любое правило воспринимается как покушение на личное пространство. Бытует даже мнение, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Есть случаи, когда нарушение правил не наносит сильного ущерба. Однако продажи - это сфера, где несоблюдение правил очень дорого обходится. Настоящий продавец, соблюдающий правила, как правило, эффективнее обычного продавца, который их не соблюдает раз в 10. Соответственно и живет настоящий продавец раз в 10 лучше, чем обычный. Поэтому самые хитрые специалисты по продажам обычно преодолевают себя, свое природное желани...
МАРШ делать бизнес!
Еще вчера мы были ограничены обстоятельствами политического строя и были повязаны по рукам и ногам в отношении эффективной коммерции. Сегодня же мы тут и там слышим тирады в поддержку бизнеса и начинающих предпринимателей. Так что же мешает нам начать свое дело?...
Идеальная система контроля бизнеса
Многие бизнесмены, открыв на себя юридическое лицо, начинают считать, что теперь у них есть свой бизнес. Довольные, они потирают руки от понимания того, что теперь будут работать на себя, а не на дядю. Желание работать на себя, а не на дядю - это хорошее желание, его нужно поощрять. Чем больше людей, которые берут ответственность на себя, тем лучше. Однако есть нюансы. С юридической точки зрения бизнес действительно принадлежит новоиспеченным бизнесменам, и работают они действительно на себя. Но юридическая точка зрения - не единственная. Есть и другие точки зрения. Например, одна из них - практическая. С практической точки зрения бизнес принадлежащий бизнесмену юридически, не всегда на 100% принадлежит ему и фактически. Бизнесмен открывает бизнес для того, чтобы реализовать какие-то свои идеи. Но суть в том, что очень часто в раках бизнеса реализуются идеи не только того, кто его создал, но и других людей, которые очень часто противоположны идеям бизнеса....
Приглашение на крупнейшее событие в сфере продаж
Если Вы: коммерческий и/или генеральный директор, руководитель отдела продаж, собственник компании, то Вам нужно занять лучшие места в зале....
Кризисные тенденции в мировой экономике
Приступы глобальной экономической нестабильности приводят к падению котировок акций российских компаний и к изменению рынков капитала и предполагают новые возможности для тех игроков, которые первыми сумеют приспособиться к новым условиям....
MOSCOW BUSINESS FORUM 2015
Лучшие мировые бизнес практики соберутся в одном месте, и в течении трех дней выложат все секреты, которые позволили им вывести компании на многомиллиардные обороты....
Перезагрузка понятия целевая аудитория
С точки зрения потенциала продаж не каждый потребитель обладает достаточной привлекательностью. Только некоторая часть потенциальных покупателей действительно интересна. Для объяснения этой ситуации используется специальный маркетинговый термин - целевая аудитория. В классическом маркетинговом понимании целевая аудитория - это группа людей, которая с вероятностью максимально близкой к 100% купит данный товар или данную услугу. Соответственно нецелевая аудитория - это группа людей, которая купит данный товар или услугу с вероятностью близкой к 0%. Если вероятность составляет 50% можно говорить о полуцелевой аудитории, потому как вероятность как покупки, так и не покупки одинакова. Определение целевой аудитории - это фактически замер вероятности совершения покупки. Если человек с вероятностью 50,1-100% купит товар, то он относится к целевой аудитории, а если с вероятность 0-49.9%, то к нецелевой. По вероятности покупки 50% проходит граница между целевой и нецелевой аудиторией....