Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Недорогой лендинг формата 7 в 1 как антикризисное решение

Платишь только за лендинг, а получаешь 7 возможностей для наращивания продаж. Как вам такое предложение? Чтобы его реализовать, достаточно заказать недорогой лендинг, но не простой, не классический, а формата 7 в 1, который даст вам 7 дополнительных возможностей. Первая возможность - собственный, независимый канал коммуникаций, как с потенциальными, так и с актуальными клиентами. Вторая возможность - эффективная полуавтоматическая система продаж. Третья возможность - качественная система рекламы. Четвертая возможность - эффективная система брендинга. Пятая возможность - собственная система PR. Шестая возможность - постоянно пополняемая база лояльных и горячих клиентов. Седьмая возможность - система маркетинга, которая создаст вам собственный рынок для продажи товаров или услуг....

2016-08-17 00:05:50 + Комментировать

Повышение конверсии холодного звонка

Холодный звонок - один из самых распространенных инструментов продвижения, которым пользуются маркетологи и продажники. Он простой, понятный, доступный, дешевый и позволяет сразу выйти на клиента. Последний момент особенно важен психологически. Ведь, например, при размещении рекламы непонятно, достигла ли она клиента или нет. Однако эффективность холодного звонка обычно недостаточно высокая, заработка хватает только на >, что не очень >. > намного вкуснее, поэтому продажники и маркетологи постоянно ищут способы повышения конверсии данного инструмента. Методик хватает, и все они имеют разную эффективность. Наиболее эффективны те из них, которые холодного клиента превращают в горячего....

2016-08-15 00:05:54 + Комментировать

Персональный брендинг как путь к богатству и независимости

Богатыми хотят быть все. Однако не все отдают себе отчет в том, что богатство это не >, а работа. Быть богатым - это работа, также как и быть бедным - тоже работа. Усилия примерно одинаковые, но результат разный и зависит он от того, в каком направлении идет работа. Чтобы быть богатым необходимо работать в направлении персонального брендинга. Давно известно, что обычная вещь стоит копейки, брендовая вещь может стоить миллионы. Стоимость производства одной и другой вещи примерно одинаковая, поэтому цена определяется силой бренда. Чем он сильнее, тем выше цена и больше заработок. Аналогично и с людьми. Внешне все одинаковые, однако, некоторые получают копейки, другие миллионы. Опять же разница заключена в бренде. Чем сильнее персональный бренд, тем больше зарабатывает человек....

2016-08-12 00:05:43 + Комментировать

Самокоучинг как инструмент маркетинга личности

Каждый человек может иметь в сотни, тысячи, миллионы раз больше, чем имеет, если знает один простой секрет. Каждый человек от рождения миллионер, миллиардер, а некоторые даже триллиардеры, но реально таковыми становятся только те, кто знает один простой секрет. Именно благодаря знанию этого секрета стали мегауспешными все известные люди. Некоторые знают его на уровне сознания, но большинство на уровне подсознания, на уровне интуиции. Секрет этот одновременно простой и сложный. Сложен он именно своей простотой. Суть этого секрета отражена в выражении >. Смысл выражения заключается в том, что успеха достигают те люди, которые не плывут по течению. Успеха достигают люди, которые >, которые создают это самое течение....

2016-08-10 00:05:57 + Комментировать

Кейс по маркетингу. Есть ли польза от маркетинга?

В связи с наступившим кризисом есть мысль попробовать маркетинг. Раньше в него не верил, да и не нужен он был, все и так было отлично. Только недавно обратил внимание, что у знакомых, которые его используют, дела идут намного лучше, чем у меня. Но как в том фильме, >. Пытаюсь их развеять, прочитал много отзывов и мнений. Есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Так что пока что не могу прийти к окончательному решению. Почитал статьи на вашем сайте и решился задать свой вопрос. Может вы, сможете развеять сомнения? Может какой-то, как сейчас модно говорить, кейс приведете, который показывает, какая реально польза от маркетинга?...

2016-08-09 00:05:31 + Комментировать

Селфмаркетинг как тормоз торговли

Есть один фактор, который существенно тормозит торговлю, снижает уровень продаж в 10, а иногда и в 100 раз. Он не лежит на поверхности, поэтому его не все знают и о нем почти не говорят. Этот фактор - селфмаркетинг. Данное слово неизвестно широкому кругу людей, им оперируют только специалисты, которые изучают данный вопрос. Суть селфмаркетинга - товар продает сам себя. Сам товар создает на себя спрос, сам товар создает потребность в себе, сам товар создает себе ценность, сам товар создает прибыль, ему никто в этом не помогает. Возможности у товара создавать спрос на себя ограниченные, поэтому спрос создается небольшой. Небольшой спрос - это естественно небольшие продажи. Можно сказать, что единственный маркетолог для товара - сам товар, который сам себя продвигает....

2016-08-04 00:05:46 + Комментировать

Расчет объема рынка. Можно ли обойтись без него?

Не являюсь приверженцем маркетинга. Я из тех, кто считает, что маркетологов надо гнать метлой, а не платить им зарплату и потом придумывать, чем занять. Как маркетинг приносит деньги? Сколько он их приносит? Чем интуиция хуже маркетинга? Всегда только интуицией и руководствуюсь и у меня все хорошо, никаких проблем и лишних затрат. Денег на маркетинг не трачу, а трачу их на себя любимого, покупаю себе классные автомобили, постоянно езжу отдыхать. Вот, например, зачем нужно проводить расчет объема рынка? Все, что я закупаю, все, что произвожу, в итоге потом все и продаю и без всякого расчета. Что мне даст расчет рынка, куда я смогу применить данные?...

2016-08-03 00:05:56 + Комментировать

Захват рынка. Как сделать и для чего нужно?

Как быстро стать миллиардером? Есть миллион способов и один из них - получить свой рынок. Личный рынок - он как свой дом. На личном рынке ты сам себе хозяин, все деньги достаются тебе. Общий рынок - он как общежитие, где все мешают друг другу заработать. Получить свой рынок, также как и построить свой дом может любой, кто приложит к этому некоторые усилия. Сделать это можно тремя способами. Первый способ - создать рынок с нуля. Второй способ - прокачать субрынок, превратив его в рынок. Третий способ - захватить существующий рынок. Самый простой, быстрый и дешевый способ - это захват рынка. Именно его используют чаще всего. Он прост хотя бы потому, что 95% рынков еще не имеет владельца. Фактически 95% рынков - бесхозные, поэтому захватить их довольно легко. Почему до сих пор мало делал захваты рынка? Потому, что мало кто знает, как это сделать....

2016-07-13 00:05:42 + Комментировать

Как увеличить количество покупателей в 100 раз

Где взять покупателей? Как найти клиентов? Можно ли продавать больше? Эти три вопроса, пожалуй, самые волнующие для любого бизнеса. От их решения зависит его судьба. Поэтому над их решением постоянно ломают голову все бизнесмены. Ломают днем, ломают ночью, но часто не могут найти решение, потому как размышляют в привычных рамках. В привычных рамках мыслит 99% бизнесменов, поэтому все работающие варианты давно реализованы. Выйти из ситуации можно, только если найти свежий вариант, а это сделать можно, только если выйти за привычные рамки. Как за них выйти? Ответ прост - использовать то, что еще не использовалось. Большинство технологий давно себя исчерпали, но есть одна, которая в самом начале пути, имеет тысячи свежих вариантов и постоянно развивается. Речь идет о ноомаркетинге, базовые принципы которого - инфиниация (бесконечность), райзинг (взрывной рост), супремация (тотальное превосходство)....

2016-07-11 00:05:50 + Комментировать

Директор по развитию бизнеса. Где взять и как выбрать?

Раньше мой бизнес фактически плыл по течению и, несмотря на это динамично развивался. Сейчас, течение стало слабым, если можно так сказать, поэтому если просто плыть, далеко не уйдешь. Хочется уйти далеко, поэтому решил взять себе директора по развитию бизнеса. Думал, что найти подходящего кандидата просто, поэтому просто опубликовал вакансию на соответствующих сайтах. Посыпались предложения. Их много, их огромное количество и это наводят на мысли о том, что есть какой-то нюанс. Вряд ли хороший директор по развитию бизнеса остался бы без работы, а плохой мне точно не нужен. Даже в трудные моменты лично я бы увольнял директора по развитию самым последним. Склонен считать, что кандидаты слабые, а мне нужен сильный. Как мне его найти? Можно ли это сделать самостоятельности или лучше обратиться к специалистам?...

2016-07-05 00:06:00 + Комментировать