Время жизни клиента недолгое. От момента, пока у него возникнет потребность
и желание что-то купить до момента, когда он его реализует, обычно проходит
немного времени. Если товар недорогой, то это несколько часов. Если
средней цены, то день. Если очень дорогой, например квартира или автомобиль, то
обычно неделя, редко больше в случае если нет подходящих вариантов.
Кто первый добирается до “зрелого клиента”, тот обычно и продает ему
свой товар или услугу. Поэтому задача любого бизнеса - добраться до клиента
раньше, чем это сделают конкуренты. Добраться до клиентами первым позволяют
только эффективные способы рекламы.Только использование таковых каналов
гарантирует максимальные продажи и успех.
Клиенты под воздействием тех или иных факторов генерируются постоянно.
Часть клиентов генерируется автоматически, часть клиентов создают другие
компании, другую часть создают разные события в мире. Если у вас нет клиентов,
значит у кого-то их 2, 3 или даже 100. Когда у вас нет клиентов это значит, что
вы просто не умеете опережать конкурентов, не умеете быть быстрее их.
Любое промедление, даже самое минимальное, чревато тем что клиент
достанется конкуренту. Иногда счет идет буквально на секунды. Добраться до
клиента первым можно только в том случае если применяются эффективные
способы рекламы, которые позволяют оказать на клиента рекламное воздействие
раньше, чем это сделают конкуренты.
Если вы окажите рекламное воздействие на клиента сразу, как только у него
возникнет потребность в товаре или услуге, то он с вероятностью 99.99% будет
ваш. Когда вы добираетесь до клиента первым, то дальнейший успех зависит только
от вас. Если вы потеряете клиента, до которого добрались первыми, то вина на
этом будет лежать исключительно на вас.
В последнее время почти все сконцентрировались на рекламе в сети Интернет.
Способ удобный, простой и доступный, поэтому и пользуется заслуженной
популярностью. Однако в то же время он дорогой и не самый эффективный, потому
как его используют почти все. По той причине, что его используют почти все,
клиентов просто перегружают рекламой.
Перегруженный рекламой в Интернете клиент не может ее переварить и просто
блокирует, включая “игнор”. Фактически у него вырабатывается своеобразный
иммунитет к рекламе, он ее просто не замечает. Поэтому встает вопрос о
том, чтобы найти новые эффективные способы рекламы, посредством
которых можно преодолеть “иммунную систему” клиента.
Есть ли вообще сейчас эффективные каналы рекламы кроме интернета? Мой ответ
- есть. Их десятки, а иногда и сотни. Нужно просто уметь их искать. Люди
активны, они двигаются, а не только в Интернете днями сидят. Их можно подловить
в разных местах. Причем в этих местах они могут быть максимально расположены
для принятия вашего предложения.
Интернет конечно сила, позволяет продавать, но он не всемогущ. Так что
имеет смысл либо самостоятельно либо с помощью маркетологов провести
необходимые мероприятия и составить список всех возможных способов
рекламы. Список должен быть максимально широким, в него стоит включить все
варианты, даже самые экзотичные.
Говорить о конкретных способах трудно. Все зависит от специфики бизнеса и
рынка. Поэтому не стоит искать готовые решения. Одни и те же способы
могут быть эффективными для одного бизнеса и неэффективными для другого.
Поэтому смысла от готовых списков нет. Нужно подобрать именно те каналы,
которые лучше всего соответствуют вашему бизнесу.
Если не можете или не хотите заниматься всем этим самостоятельно, обращайтесь
к специалистам, они помогут построить список и выбрать наиболее эффективные
способы рекламы. Используя эти способы вы можете спланировать и провести
максимально эффективную рекламную кампанию за минимальный бюджет, а
иногда и вообще бесплатно.