Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный логотип как бесплатный продавец

Есть известная формула AIDA. Она отражает степень готовности покупателя к приобретению товара или услуги. Также она указывает на действия, которые необходимо совершить, чтобы покупатель переходил с одного уровня готовности на другой и в итоге сделал покупку. Действия эти совершаются разными способами. Один из вариантов - нанять людей и платить им зарплату. Например, можно расставить по всему городу людей, которые будут привлекать внимание к товарам или услугам, реализуя первый этап формулы. Второй вариант сделать то же самое - автоматизировать процессы и экономить на зарплате. Реализовать его можно с помощью вывесок, объявлений, контекстной рекламы и так далее. Вариантов по каждому уровню много, вопрос лишь в их цене и эффективности....

2016-11-04 00:05:43 + Комментировать

Как создать логотип и увеличить прибыль

Компания становится зрелой, когда понимает, что пора создать логотип, но не простой, а настоящий. Разница между простым и настоящим логотипом в том, что первый ничего не значит для клиентов, он имеет значение только для самой компании. Обычно в основе такого логотипа лежит название компании, либо что-то, что с ней связано, что-то для нее важное. Настоящий логотип - это такой, который несет смысловую нагрузку именно для клиентов, сообщает им что-то, в его основе лежит нечто важное именно для клиентов. По сути, простой логотип - это самовыражение компании, а настоящий - это уже инструмент работы с клиентами. Когда компания понимает, что время подросткового самовыражения прошло, и началась взрослая жизнь, она избавляется от напоминаний о детстве и обрастает взрослыми атрибутами....

2016-11-01 00:05:35 + Комментировать

Novus Ordo Millennium. Почему большинство людей нищие?

Ответов на вопрос, почему большинство людей нищие, существует столько, сколько есть нищих людей. Каждый нищий находит для себя свой ответ, надо же ему как-то компенсировать свое нищенство перед самим собой. Найдя ответ, он лучше спит, лучше ест, поэтому такой ответ ищут все. Однако, правда, и в том, что у нищеты есть не только субъективные причины, которые связаны с каждой конкретной личностью, есть одна общая для всех объективная причина. По сути, эта причина оправдывает каждого нищего, дает ему легитимные основания считать, что мир устроен несправедливо. Причем чем дальше, тем больше устройство мира становится несправедливым, потому как не успевает за изменением этого мира. Именно эта причина лежит в основе всех кризисов последних лет. Так что о ней лучше знать. Правда проблема в том, что узнать о ней трудно, ведь никто об этом не говорит....

2016-10-19 00:05:54 + Комментировать

Хотите мощный бизнес? Закажите ключ к бизнесу.

Мир устроен целесообразно и в нем выживает только то, что целесообразно. Все, что нецелесообразно - нежизнеспособно и исчезает. Все природные формы реализованы целесообразно. Например, возьмем дерево. Оно имеет ствол, а уже из него растут ветки, потому что так целесообразно. Возьмем человека. Он имеет позвоночник, который выступает его основной, потому, что так целесообразно. Автомобиль имеет кузов, как основу и это тоже целесообразно. Бизнес тоже должен строиться целесообразно, иначе он будет нежизнеспособным. Чтобы получить такой бизнес в его основу необходимо заложить качественную идею. Идея бизнеса - это ключ к бизнесу. Только бизнес, выстроенный на базе качественной идеи, будет мощным и проживет максимально долго....

2016-10-13 00:05:58 + Комментировать

Низкая конверсия. В чем причина и как лечить?

Низкая конверсия - одна из главных проблем бизнеса из-за которой он сильно страдает. Основные страдания - низкие продажи, высокие затраты на продвижение, медленное развитие бизнеса. Проблема влияет на все бизнес-процессы, поэтому итоговая ситуация усугубляется в разы. Ощущается она, будто бы попал в трясину или болото и чем дальше, тем сильнее застреваешь в нем без перспективы выбраться. Проблему нужно решать, но никто не знает как. Поэтому с ней в принципе смирились, введя ранжирование конверсии для успокоения психики. Если конверсия составляет 2-4%, то считается, что все нормально, можно ничего не делать. Если конверсия 5-10%, то считается, что все отлично. Если больше 10%, то вообще все идеально и можно даже медаль на грудь повесить. Считается, что предпринимать какие-то активные действия необходимо, если конверсия меньше 2%....

2016-09-28 00:46:26 + Комментировать

Как выйти на рынок? Закажите ключ к рынку.

Есть компании, которые стабильно продают товары миллионными тиражами. Их можно назвать - активные. В свою очередь есть компании, которые еле продают свои товары сотнями. Их можно назвать - пассивные. Чем активные отличаются от пассивных? Только тем, кто у активных есть ключ к товару, а у пассивных его нет. Активные стали таковыми, только потому, что у них есть ключ, благодаря чему они знают логику рынка, знают, что хотят потребители, понимают их как своя пять пальцев и могут предложить им товар под >. Пассивные не имеют его и не имеют возможностей, которые есть у активных. Причем очень часто у пассивных даже товары лучше, чем у активных, но вот продажи лучше именно у активных. Других отличий между активными и пассивными, кроме наличия ключа к рынку, нет и быть не может....

2016-09-26 00:05:52 + Комментировать

Хотите получить успешный товар? Закажите ключ к товару.

Есть компании, которые из года в год легко и просто выпускают отличные, качественные и востребованные товары. Также легко и просто они продают их, зарабатывая миллиарды долларов США. Есть компании, которые с трудом выпускают хоть что-то и годами предлагают одну и ту же модель. Продажи у них идут тяжело, заработки копеечные, а часто они и вовсе еле сводят концы с концами. В чем разлитие между первыми и вторыми компаниями? Что дает успех первым? Почему неуспешны вторые? Различие в том, что у первых есть ключ к товару, а у вторых его нет. Именно наличие ключа к товару позволяет получить успешный товар. Только тот, кто его имеет, способен создать то, что действительно востребовано потребителями, то, за что они готовы платить хорошие деньги, то, что никогда не будет годами лежать на складе, заморозив денежные средства....

2016-09-19 00:05:58 + Комментировать

Хороший продукт как причина низких продаж. Что делать?

Одним из самых давних и острых является конфликт физиков и лириков. В современной интерпретации - это конфликт маркетологов и технарей. Конфликт вредный, наносит огромный материальный и репутационный ущерб, как отдельным компаниям, так и экономике в целом, выступает как причина низких продаж. Логично этот конфликт решить, чтобы избежать потерь. Мне удалось найти интересное решение проблемы, которое должно устроить всех. Причина конфликта в том, что любую вещь можно рассмотреть с двух сторон. Одна из сторон - это продукт. Вторая из сторон - товар. Любая вещь одновременно и продукт и товар. Продукт - это вещь через призму физических, химических, геометрических и качественных характеристик. Товар - это вещь через призму маркетинговых характеристик, таких как цена, ценность, соответствие потребностям, наличие рынка сбыта, коммерческий потенциал и так далее....

2016-09-07 00:05:59 + Комментировать

Система продаж автомобилей которая работает

Автомобили можно продавать хаотично, а можно используя систему продаж. От нее есть несколько плюсов. Первый - гарантированные продажи. Хаос зависит от случая, а вот система не зависит. Второй плюс - система нивелирует человеческий фактор. Во-первых, это проявляется в том, что компания не зависит от отдельных людей. Во-вторых, если специалист имеет какие-то недостатки, они сглаживаются, устраняются и в целом получается отличный результат. Третий плюс - экономия, которая достигается за счет отсутствия дублирования. Четвертый плюс - это эффект синергии, т.е. получение ситуации когда 2+2=5. Ну и пятый плюс - возможность максимально мощно мотивировать потенциальных покупателей на покупку автомобилей, настолько мощно, чтобы у них не было другого выбора....

2016-08-25 00:05:32 + Комментировать

Система продаж товаров. Как ее построить?

Почему нужна и важна система продаж товаров? Потому, что только система создает синергию, магическую силу, которая мощно мотивирует потребителей. Чем мощнее мотивация, тем выше вероятность продажи. Чем больше магии создаете именно вы, тем больше вероятность, что купят именно у вас. Именно для того, чтобы максимизировать воздействие на потребителя и обеспечить товару максимальную привлекательность, грамотные руководители и владельцы бизнеса предпочитают использовать систему продаж. Кто-то стоит ее самостоятельно, но большинство обращается к специалистам, чтобы не отвлекаться от своей основной деятельности. В любом случае, система продаж должна соответствовать некоторым требованиям. Основное требование - соответствие формуле AIDA, потому как если нет соответствия - не получится синергия....

2016-08-22 00:05:42 + Комментировать