Вариантов делать деньги стало много.
Каждый из них требует разную сумму вложений и дает разный результат. Однако
есть наиболее популярная формула бизнеса,
которой пользуется большинство, потому как она достаточно дешевая и в тоже
время дает быстрый результат. Во времена, когда скорость решает все и деньги
нужны срочно - она наиболее востребована.
По своей сути она представляет собой
модернизацию известной формулы “деньги - товар - деньги” адаптированную к
современным условиям в которых весомое место занимает Интернет. Наиболее
популярная на сегодня формула бизнеса выглядит так:: “деньги - сайт -
контекстная реклама - товар - деньги”.
Как видно, изобретать велосипед не надо, можно брать работать.
В чем суть формулы? В том, что
вкладывать сейчас деньги в товар или услугу смысла мало, потому что они не
главное, главное - клиенты. Поэтому деньги нужно для начала вложить в клиентов.
Дефицита товаров и услуг как раньше сейчас нет, наоборот предложение больше чем
спрос. По сути проблема как раз таки в том, чтобы получить эффективную схему
получения клиентов.
Схема разработана и предложена выше.
Она говорит о том, что для того, чтобы получить клиентов нужен во-первых сайт.
Причем не просто сайт, а адаптивный сайт, потому как в среднем от 20 до 50%
трафика приходится именно на мобильные телефоны. Почти все люди пользуются
Интернетом, а многие только им. Если у
вас нет сайта, то 95% клиентов вам не доступно.
Однако, даже если у вас есть сайт,
то этого на сегодня уже мало. Основные поисковые системы сейчас настроены так,
что неадаптивные сайты ими плохо оцениваются. Это и понятно, ведь такими
сайтами неудобно пользоваться с мобильных телефонов. Посетили очень часто
уходят с них сразу после захода. Поэтому первое, что нужно сделать - заказать
адаптивный сайт.
Однако сам по себе, без посетителей,
сайт бессмысленен. Есть разные способы их получить, однако сейчас наиболее
популярный вариант - контекстная
реклама. Он популярен потому, что простой и позволяет быстро, без раскачки,
получить целевой трафик на сайт. Причем это будут на 99% готовые клиенты,
которых не надо долго разогревать”.
Итак, первым делом деньги
вкладываются в адаптивный сайт, а потом в создание клиентов. Как только
получаешь клиентов уже можно вкладывать деньги в товары. Ну а потом все понятно
- продал товар клиентам, получил деньги. Причем чем лучше сайт, чем лучше
контекстная реклама, тем больше клиентов, а соответственно тем больше продажи и в итоге заработок.
Предложенная формула бизнеса работает. Проверено как лично, так и миллионами
бизнесменов по всему миру. С ее помощью клиентов можно получить буквально за
несколько дней, если найти тех, кто умеет быстро делать сайты и настраивать
контекстную рекламу. Если на руках есть сумма денег, то превратить ее в
клиентов можно в течение 5-10 дней.
Есть у этой формулы и минус.
Клиентов она приводит быстро, но они могут в итоге очень дорого обойтись.
Клиент по контекстной рекламе зайдет на сайт, с вас спишутся деньги, но он
может ничего не купить. Так могут поступить 10 и даже 100 клиентов. Купить
что-то может только 101. В итоге на нем вы только и заработаете реальные
деньги, но заработок может быть небольшим.
Очевидно, что стоит задача сделать
так, чтобы количество тех, кто кликнул на ваше объявление, т.е. тех за кого вы
заплатили и тех, кто реально купил было близким 1 к 1. Это значит, что в идеале надо сделать так,
чтобы все, кто зашел - сделали покупку. Идеал конечно недостижим, но
попробовать к нему приблизится стоит, потому как в этом случае вы заработаете
максимум денег.
Понятное дело, что всем понравится
вы не можете априори. Поэтому надо сразу отсечь тех, кто точно не будет вашим
клиентом. Это можно сделать, если транслировать им конкретную идею. Люди,
которым эта идея не интересна - просто не будут кликать на ваше объявление. Да,
у вас не будет красивой цифры по кликам, но и не будет расходов на пустые
клики.
Идея должна транслироваться как в
объявлении, так и на сайте. Перейдя на сайт клиент должен понимать, что он
попал туда, куда надо. Сайт должен говорить клиенту о том, что на нем он может
реализовать эту идею. Какой может быть идея? Это может быть идея рынка, товара,
личности, бизнеса. Причем должна быть именно идея, а не мысль, как это часто
бывает.
Очевидно, что предложенную формулу
можно модернизировать так, чтобы получился максимальный эффект.
Модернизированная формула бизнеса
выглядит так: деньги - идея - сайт - контекстная реклама - товар - деньги. Чем
лучше будет идея, тем максимальнее будет результат. Именно от идеи на 99%
зависит результат, поэтому над ней надо очень и очень хорошо поработать.
Формула простая и понятная, однако
при ее реализации могут возникнуть вопросы, если вы решите заниматься всем
самостоятельно, но у вас отсутствует необходимый опыт. При возникновении вопросов вы всегда можете получить
консультацию по маркетингу, а с ней и ответы на них. В принципе можно заказать
реализацию всей формулы у профессионалов. Нужна помощь? Обращайтесь.