Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Олег ДудкоУ нас в компании есть один надежный критерий оценки качества книги по маркетингу еще до ее прочтения. Он поразительно прост, но со стопроцентной вероятностью позволяет сразу отсеять весь мусор. Звучит так: если в книге есть таблицы, графики и много цифр, значит, книга МОЖЕТ оказаться полезной. Если ничего этого нет, значит, это одна из бесчисленных вариаций на тему «Как завоевывать друзей, попутно заработав миллион».

Издательство «Питер» в очередной раз порадовало нас хорошей книгой. Да, просто отличной! «Рентабельность инвестиций в маркетинг» Джеймса Ленскольда - обязательна к прочтению для любого уважающего себя маркетолога, да и для высших руководителей предприятий она будет далеко не безынтересна. Первым книга подскажет направление движения, вторым – список вполне конкретных вещей, которых можно и нужно требовать от маркетингового отдела.

Одни только названия глав звучат как песня: Управление рентабельностью клиента, Измерение рентабельности инвестиций, Стратегии ведения клиентов, Стратегическое управление прибыльностью и т.п.

«Рентабельность инвестиций в маркетинг» - вторая книга в рамках совместного проекта издательства «Питер» и нашей компании. Первой была «Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием». Третья ожидается в начале следующего года, называется она «Анти-интуитивный маркетинг», и, поверьте, это будет просто бомба!

Книгу Джеймса Ленскольда можно будет купить уже завтра на конференции «Маркетинг в России», в магазинах она появится, видимо, на следующей неделе. Пока же мы хотим предложить Вашему вниманию предисловие к русскому изданию, написанное управляющим партнером нашей компании Олегом Чернозубом.

Олег Дудко,
Директор по маркетингу V-RATIO

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Джеймс Ленскольд «Рентабельность инвестиций в маркетинг»
30 ноября 2004

Книга Джеймса Ленскольда также является одним из ярких провозвестников так необходимых маркетингу изменений. Её можно смело поставить в одном ряду с фундаментальным произведением Питера Дойля «Маркетинг, ориентированный на стоимость» (Питер, 2001), перевернувшей взгляды на маркетинг очень многих представителей профессионального сообщества. То была прекрасная книга. Заставлявшая думать, раскрывавшая новые глубины, рисовавшая захватывающую дух перспективу, но… оставлявшая без ответа множество «практических» вопросов.

Подробнее...

Разница в различиях
29 ноября 2004

Многие компании зря выделяют миллионы долларов на то, чтобы добавить новые черты своим продуктам – новый цвет, новый вкус, новый ингредиент или новую упаковку, дифференцируя их от предыдущей версии. Они вкладывают крупные средства в продвижение новых улучшенных продуктов через рекламу и маркетинговые кампании. Возврат на инвестиции в долгосрочной перспективе обычно минимален.

Маркетологи носятся с этими незначительными изменениями, так как верят, что эти характеристики позволяют их продуктам и услугам выделяться на общем фоне. Но покупатели, похоже, не впечатлены. Несмотря на все эксперименты с брэндами в последнее десятилетие, Индекс уровня удовлетворенности потребителей Университета Мичигана (University of Michigan’s American Customer Satisfaction Index), измеряющий удовлетворенность по 200 компаниям в 40 отраслях, никогда не превышал 75 из теоретически возможных 100 пунктов. Хотя в отдельных отраслях в последние годы индекс незначительно повысился, в большинстве областей сегодня он ниже, чем в 1994 году.

Подробнее...

Не подходящие модели дистрибуции и неверное понимание продукта привели к проблемам при продаже банками страховых полисов
25 ноября 2004

За последние пять – семь лет финансовые организации были крайне разочарованы неуспешными продажами полисов страхования жизни. В чем проблема? Банки крайне удачно занимались переменными аннуитетами в 80-х и взаимными фондами и брокерскими услугами в 90-х. Что мешает успеху в деле страхования?

Подробнее...

Брэнд как бизнес-стратегия третьего тысячелетия
26 ноября 2004

22 – 23 ноября 2004 г. в Москве в Отеле Арарат Парк Хаятт прошел Второй Международный Саммит Брэндов-Лидеров. Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению вопросов стратегического управления брэндом в условиях конкуренции, интеграции брэнда в бизнес-стратегию и выходу на новые рынки.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное