Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Татьяна СамуйленковаВ материале "На какой ступени лестницы маркетинга вы находитесь?" проводится обзор основных маркетинговых инструментов, которые может использовать компания для определения и/или корректировки своего рыночного курса. 

Основной плюс данной статьи в том, что маркетинговые инструменты в ней рассматриваются в увязке с финансовыми результатами деятельности компании.

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

На какой ступени лестницы маркетинга вы находитесь?
17 ноября 2004

Управление маркетингом сегодня – это как полет на самолете по приборам. Вокруг слишком много информации, препятствий, шума в эфире и фальшивых горизонтов, чтобы полагаться лишь на свои ощущения. Под напором необходимости многим организациям пришлось перейти к новым методам работы, так как инстинкты перестали справляться с возникающими проблемами. Но какие нужны приборы, чтобы удерживать маркетинговый курс? В статье представлен обзор основных маркетинговых инструментов, которые помогут понять, где находится и куда движется ваша организация.

Подробнее...

Дизайн и маркетинг важнее начинки
15 ноября 2004

Intel, крупнейший в мире производитель процессоров, объявил о рокировке в руководстве. Представители старой гвардии инженеров-основателей компании постепенно оттесняется на второй план, их места занимают маркетологи.

Перестановки на рынке объясняют тем, что у корпорации возникли проблемы со стратегией развития, а также разногласия между акционерами и топ-менеджментом

Подробнее...

Удовлетворенность клиентов обеспечивает будущий денежный поток
11 ноября 2004

В недавнем исследовании Marketing Science Institute «Удовлетворенность клиентов, денежный поток и акционерная стоимость» (Customer Satisfaction, Cash Flow, and Shareholder Value) Томас Груча и Лопо Рего из Университета Айовы изучили влияние уровня удовлетворенности клиентов на денежный поток фирмы, потому что в дискуссиях по поводу акционерной стоимости будущие денежные потоки представляются более важными, чем другие рыночные и бухгалтерские показатели.

Оказалось, что повышение уровня удовлетворенности клиентов фирмы на один пункт приводило к увеличению будущего чистого денежного потока почти на 8%.

Подробнее...

Ценовое продвижение или ценовая дискриминация?
12 ноября 2004

Те, кто используют Customer Relationship Management, часто забывают, что маркетинг – не просто технология, а ключевой фактор, который либо помогает вам строить долговременные отношения с клиентами, либо нет. Цена и то, как вы организуете продвижение и коммуникации, оказывают либо положительный либо отрицательный эффект на клиентов и на ваши с ними отношения.

Двигателем многих CRM проектов являются ощущаемая потребность в сокращении издержек через создание целостного образа каждого индивидуального клиента; фокусирование на существующих клиентах, может быть, в ущерб потенциальным; и иногда потребность рационализировать стоимость управления отношениями с клиентами. Однако ценовая стратегия может перевернуть это фокусирование на существующей клиентской базе с ног на голову.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное