V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности
Управляющий партнер компании V-RATIO Олег Чернозуб выступит модератором Второго Ежегодного Саммита Брэндов Лидеров
Программа Саммита разработана на основе запросов руководителей компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке и направлена на эффективное построение бизнеса в условиях конкуренции.
Саммит пройдет 22-23 ноября 2004 в Арарат Парк Хаятт (Москва)
Ольга Еремеева Исполнительный директор ГК "НИДАН", "Методика оценки инвестиций в брэнд" Алекс де Валухофф Директор по корпоративному управлению и финансам ОАО "МК "ШАТУРА", "Развитие брэнда как средство повышения капитализации компании Наталья Полищук Вице-президент DELTA PriveteEquityPartners, "Брэнды. Инвестиционная Перспектива"
Сессия 2 (11. 50 - 13. 00) Оценка объема и распределения маркетинговых затрат – измерение ROI. Программа инвестирования в сильный и гармоничный портфель брэндов для обеспечения роста бизнеса и удовлетворения покупателей
Hans Gueldenberg Генеральный директор Нестле Фуд, "Успешные инвестиции в локальный брэнд" Юрий Пашин Генеральный директор представительства Young&Rubicam, "Здоровье брэнда - как поставить правильный диагноз" Олег Аникин Директор по стратегическому развитию и маркетингу сети Аптек 36, 6, "Брэнд - как ключевой стратегический актив розничной компании"
Сессия 3 (14. 00 - 15. 30) Влияние инвестиций в брэнд на нематериальные активы и финансовые показатели, такие как стоимость акций - как объяснить финансовому директору
Stefan Ruessli CEO of INTERBRAND ZINTZMEYER & LUX, "Брэнд - важный бизнес-актив" Данил Хачатуров Генеральный директор ОАО РОСГОССТРАХ, "Инвестиции в материальные и нематериальные активы компании"
Сессия 4 (15. 50 - 17. 00) Инновации в стратегии– формирование стратегической бизнес роли брэнда, повышение внутреннего значения маркетинга. Определение влияния потребителей на корпоративные цели
Евгений Кабанов Генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники "МИР", "Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети" Owen Camp Генеральный директор НР Анна Свердлова Управляющий директор ACTIS SYSTEMS, "Построение лояльности через Интернет"
23 ноября 2004
Сессия 5 (10. 00 - 11. 30) Планируемый ребрэндинг. Влияние расширения брэнда на бизнес
John Williamson Член Совета Директоров WOLF OLINS, "Обновление для Лидерства" Michael Peters Основатель и руководитель IDENTICA, "Построение брэнда - как способ увеличения прибыли"
Peter Bell CEO of Enterprise IG Brand Engagement, "Обязательство Брэнда. Построение брэнда изнутри" Леонид Юргелас- Генеральный директор MTV Russia, "Спонсорство на MTV - это круто!" Олег Тиньков - Генеральный директор компании Тинькофф
Сессия 7 (14. 00 - 15. 30) Согласование краткосрочных бизнес планов с долгосрочной стратегией развития брэнда
Will Rodgers Основатель SHR Perceptual Management, "Почему Руководитель Компании дложен быть руководителем по Брэндингу Компании" Алексей Юров Президент рекламное агентство Командор, "Запуск новых продуктов как составная часть ребрендинга компании" Дмитрий Журавков –Начальник управления маркетинга и стратегического развития Группы "Ренессанс страхование", "Запуск новых продуктов как составная часть ре-брэндинга компании"
15. 50 - Панельная Дискуссия
Олег Чернозуб Управляющий партнёр V-RATIO Business Consulting Company, «Как зарабатывать больше, управляя стоимостью брэнда» Pete Bell CEO of Enterprise IG Brand Engagement
Will Rodgers Основатель SHR Perceptual Management Stefan Ruessli CEO of Interbrand
Zintzmeyer & Lux Michael Peters Основатель Identica