Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Татьяна СамуйленковаСегодня мы представляем вашему вниманию еще одну статью о важности ценообразования.

Ее несомненные плюсы: акцент автора на максимизации прибыли, а не на уничтожении конкурентов, и отрицание культа размера (доли рынка), как единственно правильного обоснования шагов, на самом деле имеющих слабые стратегические перспективы.

И так: "Цену нужно создавать, а не разрушать"

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Цену нужно создавать, а не разрушать
13 октября 2004

Бизнес – это значит делать деньги, а не меряться, кто круче. Большинство бизнес - катастроф случилось по вине менеджеров, чье эго победило здравый смысл.

Разумные менеджеры фокусируются прежде всего на собственном успехе, а не поражении конкурентов. Несмотря на жестокую конкуренцию, можно выиграть без того, чтобы развалить или причинить вред конкурентам. Фокусироваться нужно на собственном успехе.

Умные конкуренты не стараются обязательно уничтожить своих противников; они избегают прямой конкуренции, а вместо этого максимизируют прибыль. Умный менеджер стремится установить «локальную квази-монополию», защищенную как от конкурентов, так и от давления со стороны клиентов. Такая работа требует уверенности, а не бравады; точного анализа, а не грубой агрессии. Чтобы создавать цену, нужно выполнить семь условий. Каждый шаг крайне важен. Неудача даже в одном пункте может разрушить цену.

Подробнее...

Наглость в банковском бизнесе
07 октября 2004

«Я не верю в экономию на масштабе. Становясь больше, вы автоматически не становитесь лучше. Вы становитесь хуже», - говорит Ковачевич. Он стал директором банка Norwest в 1993 году и по частям собрал нынешнею компанию, купив за пять лет 77 мелких банков. Когда он провел единственное крупное поглощение, приобретя Wells Fargo за $35 миллиардов в 1998 году, он заплатил сверх текущей цены всего 9%. Bank of America выплатил за акции Fleet премию в размере 40%.

Ковачевич идет против тенденций. Когда аналитики настаивали, чтобы Norwest бросил заниматься закладными на дома в конце 80-х, Ковачевич расширил этот бизнес. С учетом закладных Wells Fargo ($749 миллиардов) это делает его вторым после Washington Mutual игроком на американском рынке. Когда следящие за модой конкуренты Ковачевича в конце 90-х закрывали филиалы, он открывал новые. Когда они соревновались друг с другом, кто больше заплатит за переоцененные инвестиционные банки, он упорно отказывался платить.

«Больше нет никого, кто бы так часто шел против общепринятых представлений и оказывался прав», - говорит Томас Браун из Second Curve Capital.

Подробнее...


 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное