Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Игорь БутСекреты успеха лучших компаний раскрыты. Консультанты из Maracon Associates тщательно изучили деятельность 800 крупнейших публичных компаний мира. Оказалось, что стоимость для акционеров создают те, кто умеет угодить своим клиентам. Значит ли это, что финансового директора можно уволить и борьба с издержками отменяется?

Подробности читайте в статье "Стратегии лучших компаний: Что хорошо для потребителей, хорошо и для акционеров".

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования V-Ratio

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Стратегии лучших компаний: Что хорошо для потребителей, хорошо и для акционеров
10 ноября 2004

Компании часто обвиняют, что они слишком много внимания уделяют клиентам, и слишком мало акционерам, или наоборот. Если они слишком сконцентрируются на клиентах, это отрицательно скажется на прибыли и дивидендах. Если же они слишком концентрируются на акционерах, они «недодают» клиентам и другим заинтересованным сторонам. По нашему мнению, эта ментальность «нулевой суммы» в корне не верна. Многие успешные компании создают больше стоимости для акционеров, предоставляя больше ценности клиентам.

Подробнее...

Программное обеспечение для бюджетирования и планирования
05 ноября 2004

В последние годы крупные компании начали переходить с электронных таблиц к более сложным инструментам автоматического планирования, бюджетирования и прогнозирования. Эти инструменты обещают более высокий уровень точности при аналитической работе, более полные финансовые отчеты, быстрое объединение финансовой информации, и больше влияния со стороны менеджеров. Они разгружают финансовые отделы от нудного ручного процесса «сбора и раскладывания по полкам» информации и помогают более полно понять, что действительно движет бизнесом. По мере улучшения программного обеспечения хорошо разбирающиеся в нем финансовые директора начинают все чаще возглавлять новые и небольшие компании. Однако возникает провокационный вопрос: могут ли средние компании получить такие же преимущества от этих аналитических инструментов?

Подробнее...

«Агрос» увеличил прибыль на 5262%
09 ноября 2004

Группа «Агрос» объявила о беспрецедентном увеличении прибыли в 3-м квартале 2004 г. По сравнению со 2-ым кварталом чистая прибыль компании выросла на 5262%, или на 284,4 млн. рублей.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное