Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.02.2007 - 27.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Когда рекламные акции приносили убытки
27.02.2007
Пять примеров.

Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.

Больше, лучше, но дороже
27.02.2007 | Игорь Мягченков
В этом году объем продаж новых автомобилей возрастет на четверть. Но их стоимость не уменьшится, даже после вступления Украины в ВТО.

В прошлом году иномарки уже подорожали на 5?10% (новые или даже слегка обновленные модели всегда дороже предшественников). Эта мировая тенденция отразилась и на отечественном рынке: если в 2005-м цена небольшого экономичного авто была около девяти тысяч долларов, то в прошлом году она уже перевалила за десять тысяч.

Брендагочи

 Портрет

Омакс Интернешнл
27.02.2007 | Вера Фролова
Тонкое дело.

Собственник фабрики "Омакс Интернешнл" первым в Украине рискнул взяться за производство женских колготок. Сейчас он крупнейший производитель этой продукции в стране и готовится вступить в конкуренцию на внутреннем рынке с иностранными компаниями.

 Эволюция

Дорогие редакции
27.02.2007 | Анастасия Дагаева
Как реформа управленческой структуры "Эксмо" сказалась на бизнесе.

Издательство "Эксмо" перестроилось. Отныне оперативные бизнес-решения в нем принимают не топ-менеджеры, а редакторы - руководители дивизионов. Распространение книг теперь идет по собственной дистрибуторской сети. Крупная организация стала более маневренной, что отразилось на темпах роста, которые с 2006 г. поползли вверх. Оборотная сторона медали - затраты. Они серьезно превышают допустимые показатели.

По одежке встречают...
27.02.2007 | Евгения Ленц
Какой имидж нужен руководителю?

"Первое впечатление - ошибочное", - этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются чаще всего именно на основе первого взгляда. Хотите заложить основы взаимовыгодного и долгосрочного партнерства - будьте любезны произвести на переговорах адекватное впечатление. И пусть весь офис ходит в тапках, но шеф обязан излучать респектабельное обаяние солидного бизнесмена!

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное