Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.02.2007 - 06.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

В Интернет с головой
06.02.2007 | газета "Ведомости"
РБК готова потратить до $120 млн на онлайн-сервисы.

Медиахолдинг "РБК Информационные системы" намерен инвестировать до $120 млн в покупку и развитие интернет-проектов в России, странах СНГ и Восточной Европы. Компания ожидает, что к 2010 г. будет зарабатывать на интернет-бизнесе $70-100 млн в год. Эксперты считают цели РБК чересчур амбициозными.

Брендагочи

 Статьи

Бензиновая палитра
06.02.2007 | Оксана Шевелькова
Какой смысл в постоянном перекрашивании автозаправок.

Заправляя машину на АЗС ЛУКОЙЛа или ЮКОСа, большинство водителей и не подозревают, что дизайн этих заправок разрабатывала одна фирма - лондонская Minale Tattersfield Design Strategy Group. Теперь Minale поручили потрудиться и над изменением "лица" государственной "Роснефти". Дизайнеры с ходу посоветовали ей отказаться от черного цвета в логотипе. Однако сила традиций в госкомпании оказалась слишком велика.

 Эволюция

Воры в законе
06.02.2007 | Карен Газарян
Как сотрудники присваивают результаты чужой работы?

Тем, кому довелось достичь при советской власти мало-мальски сознательного возраста, памятно выражение "социалистическое соревнование". В этой фразе присутствовала какая-то еле уловимая тавтология: предполагалось, что при капитализме никакого соревнования быть не может, потому что при нем бывают одни захваты, поглощения и прочая эксплуатация. А соревнование, пришедшее к нам из Древней Греции как воспоминание о "прекрасном детстве человечества", - конечно же могло быть только социалистическим.

Свой или чужой?
06.02.2007 | журнал "Компания"
Внешний консультант как альтернатива штатного юриста.

Нужно ли компаниям вообще иметь собственных штатных юристов? Не проще ли по мере надобности приглашать внешних консультантов? Управляющий директор УК "ОФГ Инвест" Флориан Феннер уверен, что только собственным сотрудникам, в лояльности и надежности которых компания уверена, она может доверить важнейшую корпоративную информацию. Однако управляющий партнер московского офиса юридической фирмы "Магистр & Партнеры" Дмитрий Дякин считает, что внешние консультанты обладают более специальными знаниями, среди них можно найти экспертов в крайне специфических областях права, и кроме того, для них характерна повышенная ответственность за качество и результат услуг.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное