Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.02.2007 - 02.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Болезнь роста
02.02.2007 | газета "Ведомости"
"Евросеть" меняет стратегию.

"Евросеть" больше не будет открывать по сотне салонов в месяц, а часть нерентабельных может даже закрыть. Она собирается поработать над рентабельностью и раздать часть долгов - не исключено, что за счет продажи части компании. А потом возможно и IPO в Лондоне.

Динамичная Google
02.02.2007 | газета "Ведомости"
Чистая прибыль корпорации утроилась.

Бизнес Google развивается намного динамичнее, чем у конкурирующих с ней Yahoo! и Microsoft. По итогам IV квартала прибыль интернет-корпорации почти утроилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты это связывают в первую очередь с усовершенствованием рекламных технологий.

Брендагочи

 Статьи

Дуэлянты обменялись выстрелами в воздух
02.02.2007 | Мария Окунь
Разрешился конфликт между группой российских ритейлеров и компанией Panasonic.

Торговцы добились обещания прямых поставок от производителя и в ответ пообещали, что впредь будут избегать импульсивных совместных действий.

 Портрет

Бирюса
02.02.2007 | Елена Провоторова
Удастся ли знаменитому заводу удержаться в пятерке лидеров рынка.

Года три назад на красноярский завод "Бирюса" заезжали представители компаний BSH Bosch und Siemens и Gorenje. Европейцы хотели наладить контрактную сборку холодильников под свой маркой. Однако, осмотрев цеха, они в ужасе ретировались. "Оно и понятно: у нас тогда стояло старое оборудование, а многие участки конвейера вообще не были автоматизированы, - объясняет генеральный директор "Бирюсы" Сергей Головко. - Но сейчас мы обновили свой технический парк на 70% и способны выпускать почти такую же продукцию, как у Bosch".

 Эволюция

Продается не все
02.02.2007 | Анатолий Тюрников
Советы консультанта.

Продажа частного бизнеса после нескольких лет, затраченных на его создание с нуля, - решающий момент в жизни предпринимателя. Эмоции накалены до предела. В этот момент важно не поддаться соблазну "все средства хороши", не прибегать к трюкам, ведь они могут привести к срыву сделки и потере репутации. Такая история недавно произошла с одним из наших - теперь уже бывших - клиентов.

Стань ментором
02.02.2007 | Константин Коротов
Ценность менторинга заключается в том, чтобы обсудить вопросы, которые невозможно поднять в другой среде. Но ментор не принимает решения за подопечного.

Возможностей для развития лидерских качеств вокруг великое множество. Существует масса программ развития, курсов, коучинг для руководителей. Но сегодня я хочу рассказать о другом инструменте самосовершенствования опытных менеджеров. Его называют разными словами - "наставничество", "шефство", но я предпочитаю "менторство".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное