Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.01.2007 - 01.02.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Статьи

Трудно быть умной трубкой
01.02.2007 | Юрий Аммосов
Январская новинка от Apple - смартфон iPhone без единой кнопки изрядно потревожил рынок мобильных устройств. Но и на американском, и на мировом рынке у него обнаружились сильные конкуренты.

Девятого января на рынке мобильных телефонов случилось потрясение. Последние несколько месяцев предыдущего года продолжались спекуляции о том, что компания Apple Computers собирается выпустить собственный сотовый телефон iPhone, по аналогии с iPod, iCube и другими имиджевыми продуктами Apple.

Чековые войны
01.02.2007 | Елена Горелова, Кирилл Корюкин
X5 превращает кассы в поле конкурентной борьбы.

Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group, владеющий сетями "Пятерочка" и "Перекресток", готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров. Эксперты считают такие акции очень эффективными, но не слишком этичными.

Брендагочи

 Эволюция

Усилие или насилие
01.02.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Как быть, когда не хочется делать то, что делать нужно? Проще всего ответить: если нужно, иди и делай. Соверши усилие. Вы умеете делать усилия? А отличать усилие от насилия над собой умеете? Ведь насилие, тем более возведенное в принцип жизни, не ведет ни к чему хорошему.

Аппетит с интересом
01.02.2007 | Михаил Малыхин
Неписаные правила застольных переговоров.

За едой контракты, конечно, не подписывают. Но мировой опыт подсказывает, что от этого этапа переговоров может зависеть судьба сделки. Вот и приходится российским менеджерам шлифовать тактику ведения бизнес-ланчей.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное